Татьяна Маркова
Конспект НОД «Комнатные растения» рисование
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия : Рисование с натуры «Комнатное растение»
Задачи: учить передавать в рисунке характерные особенности растения (строение и направление стебля, листьев, форму цветочного горшка, формировать умение видеть тоновые отношения (светлые и тёмные места) и передавать их в рисунке, развивать мелкие движения руки (при изображении мелких частей растения), формировать умение регулировать рисовальное движение по силе, удачно распологать изображение на листе.
Публикация «Конспект НОД „Комнатные растения“ рисование» размещена в разделах
- Комнатные растения. Все о растениях для детей
- Комнатные растения. Конспекты занятий
- Комнатные растения. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
Воспитательные задачи: воспитывать бережное и заботливое отношение к комнатным растениям, учить анализировать работы свою и товарищей.
Материалы: комнатное растение (хлорофитум, альбомные листы, простой карандаш, цветные карандаши, ластики.
Ход занятия:
Ребята, сейчас я Вам загадаю очень интересную загадку, а вы меня внимательно послушайте: «Дышит, растёт, а ходить не может?»
- Правильно, растение.
И сегодня мы с вами будем рисовать комнатное растение с натуры. Кто знает, как называется это растение? (воспитатель показывает на столе комнатное растение, дети пытаются правильно назвать цветок….
- Это комнатное растение называют Хлорофитум, ,
- Почему хлорофитум называют комнатным растением? (дети отвечают). Скажите, как расположены листья? (одни приподняты, другие опущены) .
-Давайте посмотрим из каких частей состоит это растение (стебель, листья, корень,
-Какой уход нужен за хлорофитумом? (полив, рыхление, опрыскивание)
- Посмотрите ребята все ли части растения одинаковые по цвету, посмотрите где они светлее, где темнее (дети отвечают, рассуждают) следовательно когда мы будем срисовывать растение мы будем по разному давить на карандаш (светлее, темнее).
- У каждого из вас на столе лежит альбомный листок стоят цветные карандаши, лежат ластики, приступаем к выполнению задания.
По окончанию работы все рисунки подписываются, выкладываются на стол, рассматриваются и сравниваются детьми. Во время анализа работ отметить рисунки, на которых правильно передан характер растения и тоновые отношения.