Мария Епанчинцева
Конспект НОД «К нам в гости приехал Степашка» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Закреплять знания детей о культуре поведения в случае, когда приходят гости.
Задачи: 1. Учить планировать свои действия.
2. Воспитыва у детей вежливость, щедрость, гостеприимство.
3. Учить детей связной,вежливой речи.
Предварительная работа: чтение сказок и рассказов по теме, рассматривание картинок и иллюстраций по данной теме.
Материал: глина, стеки, доски,салфетки, игрушка - Степашка.
Ход совместной деятельности:
Ребята,когда я сегодня пришла в группу, то нашла у доски на столе письмо. Давайте его прочтем. (да).
Публикация «Конспект НОД „К нам в гости приехал Степашка“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2016
«Ребята,я сегодня приеду к вам в гости. Встречайте,ваш Степашка».
Что же нам делать? Надо ведь подготовиться к встрече Степашки.
С чего же нам начать ребята (ответы детей).
Конечно ребята, надо начать с уборки группы. (Дети начинают наводить порядок в кукольном уголке, в книжном уголке).
Молодцы ребята. Вы прибрались, а теперь что еще необходимо сделать?
(ответы детей).
Правильно ребята, нужно накрыть на стол.
Ребята, а вы знаете что больше всего любит кушать Степашка? (ответы детей). (дети придумывают вкусное блюдо для Степашки и имитируют его приготовление, расставляют на столе.)
Молодцы ребята, Степашке очень понравится.
Ребята, к нам кто то стучится. Давайте откроем дверь.
Это наш друг Степашка приехал. (ребята здороваются и приглашают Степашку за стол).
Ребята, а какие слова можно сказать гостью (угощайтесь пожалуйста. Ешьте на здоровье. Дети угощают Степашку, проговаривают вежливые слова.
А теперь ребята давайте поиграем в игру.
Дидактическая игра:»Кто что слышит»?
Цель: воспитывать у детей слуховое внимание, умение обозначать словом звуки (шуршит, звенит, трещит и т. д.).
Молодцы ребята, мне понравилось с вами играть.
А теперь давайте все вместе потанцуем (звучит веселая музыка и все весело начинают танцевать).
Ребята, а теперь Степашка приглашает вас с ним поиграть в веселую игру. Динамическая пауза: «Про зайчиков».
Жили-были зайчики (подпрыгиваем на месте, руки перед грудью, кисти опущены)
На лесной опушке, (прямые руки вверх, пальцы врозь - «дерево» и качаемся)
Жили-были зайчики (подпрыгиваем на месте)
В беленькой избушке, (соединили руки над головой «домик»)
Мыли свои ушки, (изображаем как моем уши)
Мыли свои лапочки, (потираем правой рукой левую и наоборот)
Наряжались зайчики, (приседаем с поворотами в сторону, руки на пояс)
Надевали тапочки, (поочерёдно вытягиваем вперёд и ставим на пятку то левую, то
правую ногу)
Ход самостоятельной деятельности:
Ребята Степашке так понравилось у вас в гостях, а давайте на прощание слепим Степашке вкусных баранок. (Ребята с помощью воспитателя начинают лепить из глины баранки.)
Затем ребята угощают Степашку вкусными баранками.
Степашка благодарит детей за гостеприимство и вкусное угощение. Все ребята прощаются со Степашкой и приглашают вскоре снова приехать к ним в гости.
Рефлексия
Ребята,скажите вам понравилось сегодня принимать гостей?
Вам понравилось готовиться к встрече гостей?
И мне ребята тоже очень понравилось вместе с вами готовиться к встрече гостей. Вы такие умные, вежливые и гостеприимные ребятишки.