Лучший педагог года

Конспект НОД в форме интерактивной игры-путешествия в средней группе «Родной поселок»

Татьяна Комаровских
Конспект НОД в форме интерактивной игры-путешествия в средней группе «Родной поселок»

Цель: формировать познавательно-созидательного отношения к окружающему миру. Вызвать интерес к окружающему миру у детей. Воспитание чувства любви к малой своей Родины.

Интеграция: познание, художественное творчество, художественная литература, музыка, социализация.

Предварительная работа: экскурсия на почту, в библиотеку, дом культуры, беседы.

Материалы и оборудование:

журналы, письма, конверты, марки, поделки, кисточки, баночки с водой, салфетки.

Публикация «Конспект НОД в форме интерактивной игры-путешествия в средней группе „Родной поселок“» размещена в разделах

Дети проходят в группу, Встают около стола и рассматривают фотоальбом с фотографиями родного поселка. Садятся на стулья (играет музыка «Подмосковные вечера»).

Воспитатель: ребята, вы знаете, что изображено на этих фотографиях?

Дети :почта, лес, дорога, клуб, библиотека…

Воспитатель :правильно, это частица нашей малой родины. Сейчас я вам расскажу стихотворение о нашем Подмосковье

В нашем светлом Подмосковье,

Как моря шумят леса,

И глядят на нас с любовью

Луговых цветов глаза.

Хоровод берез на взгорье

Древний город над рекой….

Никогда мы Подмосковье

Не расстанемся с тобой.

Стук в дверь.

В группу входят дети. Одетые в национальные костюмы народов севера (музыка «Варган»)

Гости :

- Здравствуйте, мы заблудились?

-скажите, пожалуйста, куда мы попали?

Воспитатель: Проходите? Пожалуйста к нам. Мы с ребятами сейчас расскажем. Вы попали в детский сад,который находиться в поселке санатория «Подмосковье»,а группа наша называется (все вместе»Жемчужинка»).

Воспитатель:

- Скажите, а вы к нам откуда приехали?

Гость мальчик : мы к вам приехали с крайнего Севера.

Гость –девочка: читает стихотворение:

На крайнем севере зима,

Заснежены просторы

Полгода вместо солнца тьма,

И тускло светят звезды.

Гость мальчик : читает стихотворение

На крайнем Севере зима,

Заснежены просторы.

Полгода вместо солнца тьма

И тускло светят звезды

Гость- мальчик

На крайнем севере ребята,

Сияньем небеса объяты.

Страна снегов, и льдов страна…

Она чудес и тайн полна

Воспитатель: –ребята, давайте новым друзьям покажем поселок?

Воспитатель :-мы с вами ходили на почту и видели, что делают ее сотрудники.

Дети: – ответы отправляют письма, продают открытки, марки, газеты.

Воспитатель: мы с вами тоже хотим отправить письма деду морозу ведь скоро праздник.

Воспитатель: какой?

Дети: Новый год

Воспитатель: мы с вами нарисовали рисунки деду морозу, так как мы писать ещё не умеем.

Воспитатель: только кто нам бы помог доставить наши письма? Вы подскажете?

Дети :Почтальон, потому что он работает на почте.

Стук в дверь.

Воспитатель : кто стучится к нам в дверь?

В группу входит Печкин (Музыка «песня Кота Леопольда».)

Печкин : Я слышал вы говорили про меня,что я могу доставить ваши письма по адресу.

Воспитатель: ребята, а кто мне скажет, что надо сделать, чтобы письмо дошло до Деда Мороза

Дети :положить в конверт наши рисунки, наклеить марку, заклеить, написать адрес.

Воспитатель: адрес я уже написала, давайте пройдем к столам и начнем работать (музыка «Маленькая страна»)

Дети :кладут свои работы в конверт, наклеивают марки.

Воспитатель: ребята мы еще с вами купили почтовый ящик для посылки. Давайте Деду Морозу отправим еще от нас и цветок, который мы с вами вырастили на нашем участке и пересадили в горшок. Пусть Деду Морозу будет тепло от нашего подарка.

Воспитатель: ребята, а кому надо отдать письма и посылку?

Дети: почтальону Печкину.

Воспитатель: и дети всё отдают Печкину и он уходит.

Воспитатель: ну вот мы с вами поработали, и у нас есть время отдохнуть, где это можно сделать?

Дети: в доме культуре

Воспитатель : сейчас мы туда с вами и отправимся (музыка «Вместе весело шагать»)

Воспитатель: ребята,а вы знаете как называется наш дом культуры

Дети: «Подмосковье».

Воспитатель: да, ребята мы там были,ходили смотрели какие кружки там работают, чем занимаются дети в свободное время, кто из вас ходит на занятия?

Дети –ответы

Воспитатель: хорошо

Воспитатель : мы видели там подделки из теста,из природного материала, там есть театральная студия, танцевальный кружок.

Воспитатель :Так давайте мы с вами потанцуем,Фзкульт минутка («Жираф»)

Воспитатель: ну вот мы с вами немного отдохнули, теперь отправимся дальше (Музыка «Вместе весело шагать»)

Воспитатель

Снаружи смотришь-

Дом как дом,

Но нет жильцов обычных в нем.

В нем книги интересные

Стоят рядами тесными.

Вдоль стены

Вместились сказки старины,

И Черномор,

И царь Гвидон,

И добрый дед Мазай…

Как называют этот дом?

Попробуй угадай (Библиотека)

Воспитатель: Миша нам сейчас прочитает стихотворение.

Есть страна чудесная на свете, ее библиотекою зовут.

Сюда приходят взрослые и дети

Потому что книги тут живут.

Воспитатель давайте посмотрим мы с вами на нашу маленькую библиотеку.

Дети рассматривают книги.

Воспитатель : ребята,скажите пожалуйста,как надо вести себя в библиотеке?

Дети тихо, громко не разговаривать, не шуметь.

Воспитатель: Как надо обращаться с книгами?

Дети: бережно, не рвать. их нельзя брать грязными руками, бросать.

Воспитатель: правильно, молодцы.

Воспитатель:Я вам хочу загадать загадки.

Хоть не шляпа, а с полями

Не цветок, а с корешками.

Разговаривает с нами

Всем понятным языком. (Книга)

Не куст, а с листочками,

Не рубашка, а сшита

Не человек, а рассказывает (Книга)

Воспитатель правильно.

Нам пора возвращаться в наш детский сад (музыка «Вместе весело шагать»)

Дети проходят, садятся на стульчики

Воспитатель обращается к гостям ребята, вам понравилось наше небольшое путешествие по нашему поселку?

Гости: да

Воспитатель: хочу подарить вам книги на память о нашем путешествии.

Давайте все вместе с фотографируемся, и пусть фотографии нам будут напоминать о новых друзьях.

Воспитатель: Давайте проводим наших гостей (музыка»Когда мои друзья со мной»).

Воспитатель: Ребята,скажите кто к нам сегодня с вами побывали,что нового и интересного узнали.

Ответы детей.

Воспитатель на этом наше первое путешествие по родному поселку закончено. В следующий раз мы отправимся дальше знакомиться с нашей малой Родиной.

Публикации по теме:

Занятие в средней группе «Поселок, в котором я живу» Образовательные области: Коммуникативные, познавательные, социализация. Формы деятельности: ОД –познавательная Задачи: Образовательные:.

Интеллектуальная игра для подготовительной группы Тема: «Мой родной край». Экологическое воспитание дошкольников Интеллектуальная игра для подготовительной группы Тема: «Мой родной край». Экологическое воспитание дошкольников Образовательные задачи:.

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в средней группе Тема: «Путешествие в страну Знайки» Цели: Создавать условия для закрепления пройденного материала по познавательной деятельности Задачи: 1. Создать условия для формирования.

Конспект итоговой беседы в старшей группе на тему: «Мой родной поселок» Конспект итоговой беседы в старшей группе на тему: «Наш родной поселок» Воспитатель Пластинина И. В. Программное содержание: закрепить знания.

Конспект НОД по театральной деятельности в средней группе Тема: «Путешествие в Игралию» Задачи: • Учить чувствовать и понимать эмоциональное состояние героев, вступать в ролевое взаимодействие. • Упражнять в пластике движений;.

Конспект НОД в средней группе «Кугеси-мой родной поселок»Конспект НОД в средней группе «Кугеси-мой родной поселок» Конспект НОД в средней группе «Кугеси - мой родной поселок» Цель: • Знакомство с родным поселком, нашей малой Родиной. Задачи: • Формировать.

Конспект организация НОД по ознакомлению детей с природой в средней группе Тема: «Путешествие с водяной капелькой» П. с. 1. Продолжать знакомить детей со свойствами воды. 2. Развивать у детей понятие, что без воды не могут жить живые организмы. 3. Развивать.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе. Тема «Путешествие к Чёрному морю!»Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе. Тема «Путешествие к Чёрному морю!» Цель: Образовательные : закрепить версию названия Черного моря; закрепить название рыб Черного моря; учить различать моллюсков по внешнему.

Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе Тема: «Наш родной край» Цель: Закрепить знания детей о Хабаровском крае. Программные задачи: Обогащать представления детей о Хабаровском крае и его расположении.

Сюжетно-ролевая игра в старшей группе Тема: «Путешествие по реке Волге» Цель: Формировать игровые умения, обеспечивающие самостоятельную сюжетную игру детей. Воспитывать дружеские взаимоотношения, чувство коллективизма.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в форме интерактивной игры-путешествия в средней группе «Родной поселок»
Опубликовано: 12 октября 2015 в 21:35
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД в форме интерактивной игры-путешествия в средней группе «Родной поселок»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Комаровских в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД