Папки-передвижки

Конспект интегрированной НОД «Путешествие к волшебному озеру»

Наталия Катасонова
Конспект интегрированной НОД «Путешествие к волшебному озеру»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Способствовать развитию речи как средства общения.

Задачи:

1. Закрепить знания о геометрических фигурах и их цвете.

2. Вызвать любовь и интерес к русским народным сказкам.

3. Учить детей обобщать предметы и называть одним словом. Воспитывать внимание и мышление. Учить узнавать предмет на ощупь.

4. Совершенствовать навыки приема приложения одной группы предметов к предметам другой группы. Отвечать на вопрос: «Чего больше (меньше?» Закрепить знания количественного счета, используя прием приложения.

5. Закрепить знания о фруктах.

Предварительная работа:

Публикация «Конспект интегрированной НОД „Путешествие к волшебному озеру“» размещена в разделах

Рассматривание иллюстраций, книг. Чтение художественной литературы.

Нравственно-этические беседы. Создание в группе предметно-развивающей среды с учетом гендерного воспитания: игровые зоны для мальчиков и девочек, подбор игрового оборудования. Рассматривание рыб, о строении тела. Прорисовывание туловища и плавников различных рыб. Беседы об условиях жизни рыб в озере.

Ход ООД:

Воспитатель: Ребята, давайте встанем в круг и возьмемся за руки. Чувствуете тепло которое идет от ваших друзей? Представьте себе как вас греет солнышко. А сейчас улыбнемся друг другу. Как радостно и приятно, правда!

Сюрпризный момент:

Ребята, посмотрите, к нам в гости пришел котик. Он проголодался и просит чтобы мы его накормили. А что любят коты? (ответы детей). Правильно, рыбу. А где она водится (ответы детей? Ребята, а давайте отправиться со мной в путешествие к волшебному озеру на поезде?

Дети: Да!

Воспитатель: Но чтобы добраться до волшебного озера нам нужно будет проехать станции, которые называются «Угадайка», «Развивайка», «Цветочкино», «Мешочкино» и выполнить на них задания. Для того чтобы поехать на поезде, нам необходимы билеты, которые я сейчас вам раздам.

(раздает билеты в форме круга, треугольника, квадрата – разные по цвету)

- на что похожи наши билеты?

- они все одинаковы?

- какого они цвета? и т. д (дети отвечают)

Воспитатель: А теперь отправляемся в путь!

(Воспитатель контролер, проверяет, все ли правильно заняли места)

Дети: Чух-чух, ту-ту

Воспитатель: Подъезжаем к первой станции, которая называется «Угадайка»

Д/и «Угадай сказку по картинке» (на ватмане в форме часов, наклеены картинки из русских народных сказок, которые дети должны узнать и отгадать. Воспитатель и художник помогают, задают вопросы и загадки.)

Воспитатель:

Молодцы! Поехали дальше! (дети садятся на поезд)

Дети:

Чух-чух! ту-ту!

Воспитатель: Вторая станция называется «Развивайка»

Д/и «Найди лишнее?» (детям предложено несколько картинок с изображением животных, птиц, посуды и т. д. Нужно найти лишний предмет)

Воспитатель: И на станции «Развивайка» справились с заданием. Молодцы! Поехали!

Дети: Чух-чух, ту-ту

Воспитатель: станция «Цветочкино»

Д/и «чего больше?» бабочек или цветочков (дети находят для каждой бабочки свой цветочек).

Воспитатель: Ребята, вы все хорошо поработали! Пора нам немного размяться.

Физминутка

Быстро встаньте, улыбнитесь,

Выше, выше потянитесь

Ну-ка плечи распрямите,

Поднимите, опустите.

Влево, вправо повернулись,

Руками коленей коснулись.

Сели-встали, сели-встали

И на месте побежали.

(дети садятся на поезд Чух-чух, ту-ту)

Воспитатель: Поехали! Станция «Волшебное Мешочкино»

Д/и «Чудесный мешочек» (в мешочке лежат фрукты, дети на ощупь угадывают какой фрукт, называют и показывают всем ребятам)

(дети садятся на поезд Чух-чух, ту-ту)

Воспитатель: Вот мы и приехали к «Волшебному озеру! Правда здесь красиво!

Дети: Да!

Воспитатель: Смотрите озеро, но почему то оно совсем пустое! А вы знаете, кто живет в озере?

Дети: Да (называют подводных обитателей)

Воспитатель: Так как у нас в озере нет обитателей подводных, я предлагаю их приклеить!

Воспитатель: Вот и все ребята. В нашем озере много рыбы, посмотрите какая она красивая. Давайте мы ее оставим здесь жить, а котика угостим «Вискасом».

Нам пришло время возвращаться назад в детский сад.

Дети с воспитателем садятся на поезд Чух-чух, ту-ту!

Встают в круг, берутся за руки.

Подводят итог: Кто приходил в гости? Чем занимались? На каком транспорте путешествовали? Что приклеивали? Понравилось ли путешествие?

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Зима» Непосредственно образовательная деятельность. Тема занятия: «Зима» Возраст детей: старшая группа детей. Занятие проводит: Воспитатель МАДОУ.

Конспект интегрированного занятия «Мебель» Материалы и оборудование: Картинки с изображением предметов мебели, игрушечная мебель, пластилин, доски для лепки, стеки, мяч. Цели: - Упражнять.

Конспект интегрированного занятия «Семья» Конспект интегрированного занятия Тема: «Семья» Цель: Сформировать представление детей о семье Задачи: Помочь детям понять родственные.

Конспект интегрированного занятия «Улитка» КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ «УЛИТКА» В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ Задачи : Образовательные - формировать знания детей о насекомых, - закреплять.

Конспект интегрированного занятия «Зима» Задачи. Вызывать эмоциональный отклик на художественный образ зимнего пейзажа. Развивать умение давать эстетические оценки, высказывать.

Конспект интегрированного занятия «Моя родословная» Конспект интегрированного занятия на тему: «Семья. Моя родословная». Программное содержание: Раскрыть понятия «род», «родители», «семья»,.

Конспект интегрированного НОД «Моя Родина — Кубань» Конспект интегрированного НОД в подготовительной группе «МОЯ РОДИНА - КУБАНЬ» Воспитатели: Туманова Т. В. Горинова Г. А. Пояснительная.

Конспект интегрированного занятия «Осенний лес» Программные задачи: 1. Закрепить знания геометрических фигур (треугольник,круг,квадрат,знания цифр в пределах 3. 2. Понятие "Время суток".

Конспект интегрированного занятия «Ежик» цель: расширение кругозора, формирование навыков продуктивной, музыкальной и познавательно-речевой деятельности. Задачи: познакомить детей.

Конспект интегрированного занятия «Весна» Ход занятия: Организационный момент: Воспитатель: Подходи ко мне дружок Становись скорей в кружок. Справа друг и слева друг, Каждый каждому.

Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД «Путешествие к волшебному озеру»
Опубликовано: 12 февраля 2016 в 21:13
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной НОД «Путешествие к волшебному озеру»» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Катасонова (УИ 439479) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД