Алена Васильева
Конспект НОД по рисованию «Первые снежинки» в ясельной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД художественному творчеству (рисование)
организованной в ясельной группе ДОУ № 3
Воспитатель: Васильева Алена Ивановна
Тема: «первые снежинки»
Тип: комплексное
Цель: изучить снежинки
Задачи НОД
Образовательные:
• Узнать как появляется снег
• Изучить какие бывают снежинки
Развивающие:
• Закрепление аккуратной работы с краской
Воспитательные:
• Воспитывать образное мышление
Публикация «Конспект НОД по рисованию „Первые снежинки“ в ясельной группе» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Снежинка
- Снежинки. Конспекты занятий
- Снежинки. Конспекты по рисованию
- Снежинки. Поделки и рисунки
- Снежинки. Рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2022
Материал для занятия: стеклянный мольберт, краска, губочки по количеству детей, подкрашенная вода, и листочки с нарисованными воском снежинками
Словарь: снежинки, снег, зима
Этап НОД
1. Организационный момент.
Ребятки, на прогулке мы с вами всю осень смотрели на наше красивое дерево которое растет на нашей площадке Помните, какое было наше дерево. А давайте вспомним что происходило с нашим деревом?
2. Основной этап
2.1. Введение в ситуацию
На стеклянном мольберте воспитатель рисует дерево и контур зеленых листков.
«Смотрите, ребятки, наше дерево было с зелеными листочками, а потом пришла осень. Что стало потом с листочками на дереве?» Воспитатель закрашивает середину листочка оранжевым.
«Верно, листочки стали оранжевыми. А потом подул ветер и сдул все листочки! Как ветер подул?» Дети дуют на листочки, а воспитатель стирает листочки.
2.2. Введение нового материала
«Пришла зима и из облаков стали падать снежинки, посмотрите какие они красивые» Воспитатель рисует облака и снежинки. "Снежинки собираются в снег. А давайте поиграем? Как мы будем на улице играть со снегом?"
2.3. Физкультминутка
Раз, два, три, четыре, (Загибают пальчики)
Мы с тобой снежок лепили. («Лепят», меняя положение ладоней)
Круглый, крепкий, (Показывают круг, сжимают ладони)
И совсем-совсем не сладкий. (Грозят пальчиком)
Раз – подбросим, (Подбрасывают снежок)
Два – поймаем. (Ловят воображаемый снежок)
Три – уроним (Роняют снежок)
И … сломаем. (Топают)
2.4. Обощение нового материала
«Со снежком поиграли. А давайте теперь его нарисуем? Для этого возьмем наш листочек белый как облачко, и покрасим его голубой водичкой. Посмотрим, получится у нас снежинки?» Дети садятся за стол и берут по губочке, перед ними появляются листочки и мисочка с подкрашенной водой. Дети закрашивают листочки и видят, как на нем появляются снежинки.
2.5. Закрепление «Ребятки, на мокреньких листочках получился мокренький снежок! Теперь у нас будут снежинки, а значит зима пришла к нам в группу.»
3. Заключительный этап
"Понравилось вам, ребятки рисовать снежинки? "