Ксения Угрюмова
Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе на тему «Ромашки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект по аппликация во 2 младшей группе на тему : «Ромашка».
Подготовила: воспитатель
МБДОУ «Детский сад №244» г. о. Самара
Угрюмова Ксения Валерьевна
Цель: воспитывать бережное отношение к растениям, самостоятельность и аккуратность в выполнении работы.
Задачи:
-расширять знания детей о растениях, их пользе для человека, активизировать словарь: поляна
Публикация «Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе на тему „Ромашки“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Ромашка. Все о ромашках для детей
- Ромашки. Аппликация
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2018
-развивать связаную речь, память, наблюдательность, внимание, мышление, воображение, мелкую моторику рук.
Предварительная работа: наблюдение за явлениями в природе, рассматривание цветов, чтение стихотворений и отгадывание загадок.
Материалы: бумага белая и желтая, клей, кисточки для клея, тарелка для клея.
Ход НОД:
Дети входят в группу, звучит веселая музыка.
Воспитатель: Ребята послушайте, какая красивая звучит мелодия, так звучит природа… Сегодня, я хочу пригласить вас на прогулку на полянку. Встаем в паровозик и едем на полянку (звучит музыка из м/ф Паровозик из Ромашково)
- А вы знаете, какие цветы растут на полянке?
Здесь мы можем встретить и одуванчики, и колокольчики, и васильки, и маки и много разных цветов. Я хочу вам сегодня представить один замечательный цветок, но для этого вам придется отгадать мою загадку:
«Стоит в поле кудряшка-
Белая рубашка
Сердечко золотое-
Что это такое?»
(Ромашка)
- Правильно, это ромашка. Вам нравятся ромашки? А когда они растут: зимой или летом? Посмотрите, сколько красивых ромашек выросло на этой полянке! (Рассматривание картины). Давайте опишем ее. У ромашки желтая серединка и белые лепесточки. Стоит ромашка на тонком стебельке. Давайте их посмотрим. (Дети с помощью педагога находят лепестки, серединку и листочки)
- А как вы думаете можно рвать цветы? Почему?
Правильно любые цветы не нужно рвать просто так, природу нужно беречь.
- Какая самая главная польза от растений – кислород, который они выделяют, и которым мы дышим. Без растений не могли бы существовать ни рыбы, ни птицы, ни насекомые, ни мы с вами.
-Дети, давайте с вами не много поиграем!
Физкультминутка «Ромашки»
Белые звезды упали с небес (Дети медленно приседают)
Смотрит на них зачарованно лес (Поднимаются, встают на носочки)
Ветер тихонько над ними кружит (Кружатся на месте, руки держат на поясе)
Смотрит на белые звезды во ржи (покачивают поднятыми руками)
Нежно качает волну из цветов
Белых, как звезды волшебных цветков (Бегут по кругу, взявшись за руки)
-Вот в природе еще существуют аптечные ромашки. Как вы думаете для чего они?
-Ромашкой аптечной можно лечиться, послушайте о ней стихотворение:
Когда мое горлышко болит,
Ромашка поможет она исцелит
Я ею горлышко прополощу
Станет все в порядке,
И в садик я пойду.
Давайте с вами внимательно рассмотрим ромашку.
- Посмотрите, что в середине? (желтое сердечко).
-А что по краям? (белые лепестки).
-Сколько лепестков у ромашки? (много).
-На что они похожи? (на капельки).
-А вы хотите себе такую ромашку? А как можно сделать так, чтобы у всех были ромашки? (Ответы детей)
Воспитатель показывает последовательность наклеивания цветка, побуждает детей помогать ему в объяснении:
- Что сейчас будем делать? (намазывать серединку клеем)
-Сначала мы в середину намазываем клей, а потом туда приклеиваем лепестки
Посмотрите, какие красивые у нас получились ромашки. Они похожи на солнышко. И также как, солнышко они нам дарят тепло и радость.
-Ребята вам понравилось на полянке?
А теперь нам пора возвращаться в детский сад.