Татьяна Вьюркова
Конспект НОД в ОО «Художественно-эстетическое развитие». Изобразительная деятельность «Ромашковое поле»
▼ Скачать +Заказ
Конспект интегрированной НОД по художественному творчеству (аппликации) с детьми первой младшей группы (2-3года)«Ромашковое поле»
Цель: Формировать умение работать в коллективе. Закрепить навыки детей в аппликации, полученные ранее. Изготовление ромашек из бумаги. Создание у детей радостного настроения и удовлетворение от результата работы.
Задачи: 1)Воспитывать эстетический и художественный вкус.
2) Активизировать речь, обогащать словарь детей
Публикация «Конспект НОД в ОО „Художественно-эстетическое развитие“, Изобразительная деятельность „Ромашковое поле“» размещена в разделах
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Ромашка. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2016
3)расширять представления детей о цветке ромашке, показать, что ромашка прекрасна в летнее время.
4)уточнять названия цветов, их строение, особенности размера, окраски, формы лепестков.
Материалы: Ватман,зеленые карандаши,клей,желтые кружки,полоски из белой бумаги.
Предварительная работа : Беседа о признаках лета. Повторение цветов. Рассматривание картинок
В. : Ребята какое время года у нас (ответы детей -лето) А от куда вы знаете (ответы детей-травка зеленая, цветочки растут)Сегодня дети и мы сделаем замечательные цветочки из бумаги, называются они ромашки (демонстрация картинок) Наши ромашки растут в поле и для этого нам понадобится нарисовать травку (дети рисуют траву на ватмане) .
Физ. минутка:
Мы гуляем, мы гуляем в садике садочке. (погулять по комнате)
Собираем, собираем в садике цветочки (наклоны с продвижением вперед)
Вот какой у нас букет,
Лучше в целом мире нет! (потянуться – «показать букет»)
Воспитатель с детьми склеивают ромашки.
Дети приклеивают свои ромашки на поле.
В. : Какие же мы молодцы, и какое у нас красивое поле. Порадуем родителей нашей подделкой.
. Итог НОД:
Выставка работы «Ромашковое поле»
Воспитанники рассматривают подделку, отмечают красоту цветов.
Хвалят друг друга.