МААМ-картинки

Конспект НОД (формирование элементарных математических представлений) в средней группе «Ориентировка в пространстве»

Анна Ломанова
Конспект НОД (формирование элементарных математических представлений) в средней группе «Ориентировка в пространстве»

Цель: Закрепить счет до 9.

Задачи:

Обучающие: Закреплять представление о геометрических телах, пользоваться пространственными отношениями предметов.

Развивающие: развивать ориентировку в пространстве, память, воображение.

Воспитательные: воспитывать инициативу.

Словарная работа: позади, снаружи, внутри

Материалы: ноутбук, интерактивная доска, чудесный мешочек, геометрические тела; шарик, стаканчик, кубик, бочонок; цифры 1-9; обручи для игры.

Публикация «Конспект НОД (формирование элементарных математических представлений) в средней группе „Ориентировка в пространстве“» размещена в разделах

Предварительная работа: дидактическая игра «Чудесный мешочек», определить на ощупь знакомые геометрические тела: шар, куб, цилиндр, конус.

Ход

Воспитатель: Ребята, предлагаю вам поиграть в игру «Что изменилось»

Дидактическая игра «Что изменилось»

На столе у воспитателя шарик, стаканчик, кубик, бочонок.

Использовать пространственные отношения: внутри – снаружи, впереди – позади, на – над – под и т. д.

а) Дети по указанию воспитателя меняют расположение предметов.

б) Дети закрывают глаза, воспитатель меняет расположение какого-нибудь предмета, дети называют, что изменилось.

Воспитатель: Давайте посчитаем по порядку цифры (цифры (от 1-9) расположены в разброс). Правильно все цифры расположены (ответы детей) исправляют ошибки

Воспитатель: послушайте, внимательно и отвечайте правильно на мои вопросы:

Игровое упражнение «Цифры – загадки»

- Сколько медведей жили в избушке в сказке о Машеньке? (ответы детей)

Воспитатель: Проверяем: в этой избушке жили три медведя (воспитатель читает отрывок из сказки)

- Сколько раз я хлопну в ладоши? (ответы детей)

- Сколько предметов на этой картинке? (ответы детей)

- Сколько козлят было у козы? (ответы детей)

А теперь поиграем в игру «Зайчики», все превращаемся в зайчиков.

Дидактическая игра «Зайчики»

Воспитатель: Все зайчики готовы? (ответы детей) Вы – зайчики. Обручи- это норки. В каждой «норке» лежит цифра, значит там прячется столько же зайчиков.

Публикации по теме:

Формирование элементарных математических представлений в соответствии с ФГОС дошкольного образования «Формирование элементарных математических представлений в соответствии с ФГОС ДО» Ведь от того, как заложены элементарные математические.

«В музее истории одежды» Познание: формирование элементарных математических представлений «В музее истории одежды» Цель: - Закрепить представление об истории одежды; - Познакомить с составом числа 4; -Упражнять в измерении протяженности.

Формирование элементарных математических представлений «Путешествие в страну математики» Задачи: 1)Продолжать учить арифметические задачи и записывать их решения с помощью цифр. 2)Закреплять знания детей о геометрических фигурах.

Формирование элементарных математических представлений «Один и много предметов, круг и квадрат» Программное содержание: Закреплять умение детей находить один и много предметов в специально созданной обстановке, пользоваться словами.

Итоговая НОД «Формирование элементарных математических представлений» (средняя группа) Программное содержание: 1. Закрепить счетные умения в пределах 5, знание геометрических фигур, умение соотносить цифры с количеством, самостоятельную.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе .

Образовательная деятельность в подготовительной группе по развитию математических представлений «Ориентировка в пространстве» Образовательная деятельность в подготовительной группе по развитию математических представлений «Ориентировка в пространстве» для детей.

Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста. Формирование элементарных математических представлений.

Формирование элементарных математических представлений у дошкольников посредством дидактических игр «Формирование элементарных математических представлений у дошкольников посредством дидактической игры. Слайд № 1 «Игра-это искра зажигающая.

Семинар для воспитателей «Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста с ОВЗ»Семинар для воспитателей «Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста с ОВЗ» Ногинского муниципального района «Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста с ОВЗ». Дошкольный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД (формирование элементарных математических представлений) в средней группе «Ориентировка в пространстве»
Опубликовано: 15 февраля 2016 в 21:16
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД