МААМ-картинки

Развлечение «В гостях у Мойдодыра» (первая и вторая группы раннего возраста)

Елена Тенищева
Развлечение «В гостях у Мойдодыра» (первая и вторая группы раннего возраста)
▼ Скачать + Заказать документы

Развлечение «В гостях у Мойдодыра»

1 и 2 группы раннего возраста.

Предварительная работа: чтение произведения К. И. Чуковского «Мойдодыр», рассматривание картинок, способствующих формированию у детей культурно-гигиенических навыков.

Оборудование: «Мойдодыр» (кукла); чудесный мешочек, наполненный предметами личной гигиены: мыло, мочалка, полотенце.

Звучит музыка. Появляется воспитатель, в руках у него Грязнуля (кукла с грязными руками и лицом).

Публикация «Развлечение „В гостях у Мойдодыра“ (первая и вторая группы раннего возраста)» размещена в разделах

Воспитатель: Посмотрите, ребята, к нам в группу пришел новый мальчик. Но какой, же он грязный!

Ах ты, гадкий, ах, ты, грязный,

Неумытый поросёнок!

Ты чернее трубочиста,

Полюбуйся на себя,

У тебя на шее вакса,

У тебя под носом клякса,

У тебя такие руки,

Что сбежали даже брюки.

Воспитатель: Ребята, мы можем принять его в группу? А почему? Совершенно верно. Он такой грязный, что мы не можем его принять. К нам в детский сад ходят только чистые и аккуратные дети. Правда, ребята?

Воспитатель: (обращается к Грязнуле) Ответь, пожалуйста, почему ты пришёл в детский сад с грязными руками? (делает вид, что Грязнуля что-то шепчет ему на ухо). Что? Ты не умеешь мыть руки?

Ребята, мне жалко этого мальчика, его никто не научил умываться. Как же мы сможем помочь Грязнуле? Давайте мы научим его мыть руки, и тогда Грязнуля станет Чистюлей. Согласны? Но сначала мы споем песенку о том, как нас научили быть всегда чистыми и опрятными.

Исполняется песенка «В садик мы ходили»

Воспитатель: Рано утром на рассвете

Умываются котята и мышата,

И жучки, и паучки.

Ребята, а вы вспомнили, герой какой сказки говорил эти слова?

Дети: Мойдодыр!

…Вдруг из маминой из спальни,

Кривоногий и хромой

Выбегает умывальник

И качает головой.

Воспитатель выносит Мойдодыра. Дети его рассматривают, и воспитатель обращает внимание детей на чудесный мешочек, в котором находятся какие-то предметы.

Проводится игра «Чудесный мешочек» :

Дети достают по очереди предметы личной гигиены: мыло, мочалку, полотенце, обследуют их на ощупь, на запах и называют. Воспитатель по ходу игры задаёт вопросы о том, для чего нужны предметы, добиваясь ответов детей:

-Зачем нам нужно мыло?

- Зачем нужна мочалка?

-Для чего нужно полотенце?

Ответы детей: Мыло нужно для того, чтобы была пена, чтобы мыть руки, чтобы руки были чистыми; мочалка нужна для того, чтобы стереть грязь;

Полотенце нужно для того, чтобы руки были сухими.

Воспитатель: Понял, Грязнуля, сколько предметов помогают людям быть чистыми. Но этих предметов мало. Для того, чтобы быть чистыми, нужно научиться ими пользоваться. Дети, давайте научим Грязнулю правильно мыть руки. Воспитатель с детьми подходят к центру воды, возле которого лежат мыло, мочалочка и полотенце.

Воспитатель: Ребята, что нужно сделать вначале? Что потом?

1. Закатать рукава

2. Взять в руки мыло

3. Намылить руки до густой пены

4. Смыть мыло чистой водой

5. Полотенцем вытереть руки.

Дети, под руководством воспитателя, проделывают необходимые манипуляции.

Воспитатель: Подождите, подождите. Кажется, малыш мне что-то говорит. Оказывается, его зовут Витей. И он хочет с вами поиграть.

Проводится физ. минутка «Водичка» :

Ой, водичка, ты водичка! (сжать-разжать кулачки)

Поливай скорее ручки, (потирать кисти рук)

Плечики и локоточки, (потирать плечики и локоточки)

Пальчики и ноготочки, (потирать пальчики и ноготочки)

Мой затылочек, височки, (потирать затылок, височки)

Подбородочек и щечки. (потирать подбородок и щеки)

Трем мочалочкой коленки, (потирать коленочки)

Пяточки и пальчики, (потирать пяточки и пальчики)

Трем хорошенького мальчика. (потирать все тело)

Во время физ. минутки Грязнуля превращается в Чистюлю.

Воспитатель: Вот теперь тебя люблю я,

Вот теперь тебя хвалю я!

Наконец-то ты, Грязнуля,

Мойдодыру угодил!

Исполняется «Веселый танец»

Воспитатель: Да здравствует мыло душистое,

И полотенце пушистое,

И зубной порошок,

И густой гребешок!

-Будьте всегда чистыми и аккуратными. Спасибо, Мойдодыр, за помощь.

Публикации по теме:

Развлечение «В гостях у Мойдодыра» (вторая младшая группа) «В гостях у Мойдодыра (развлечение, 2-я младшая группа) Цель: учить соблюдать последовательность действий при мытье рук и самостоятельно.

Летнее развлечение «Лето в гости к нам пришло». Вторая группа раннего возраста Цель: Вызвать у малышей радостные эмоции и обогатить новыми яркими впечатлениями. Задачи: - Закрепить приметы лета, способствовать развитию.

Развлечение «День рождения детского сада» (вторая группа раннего возраста) Ведущая: Что такое день рожденья? Это праздник и веселье! Это шутки, это смех, поздравления от всех! Очень весело сегодня, песни звонкие.

Развлечение «В гостях у сказки» для родителей и детей второй группы раннего возраста Развлечение на тему: "В гостях у сказки" для родителей и детей второй группы раннего возраста. Цель: Побуждать интерес к малым формам устного.

Развлечение с детьми первой группы раннего возраста «В гостях у бабушки-сказочницы» Развлечение с детьми первой группы раннего возраста. «В гостях, у бабушки сказочницы» Подготовила старший воспитатель Наталья Александровна.

Развлечение «Зайчики в гостях у детей» вторая группа раннего возраста Развлечение «Зайчики в гостях у детей» Цель: Вызывать радость от совместной деятельности. Действующие лица: Воспитатель Оборудование: ноутбук,.

Сценарий новогоднего утренника «В гостях у елочки» вторая группа раннего возрастаСценарий новогоднего утренника «В гостях у елочки» вторая группа раннего возраста Сценарий новогоднего утренника «В гостях у елочки» Во второй группе раннего возраста Ведущая: Вот снова закружилась Снежная метель, И в.

Содержание конструирования в возрастных группах детского сада. Первая и вторая группы раннего возраста Первая и вторая группы раннего возраста. Конструктивные игры и занятия в первой группе раннего возраста проводятся с 9 месяцев жизни ребенка.

Валеологическое развлечение «В гостях у Мойдодыра» Развлечение «В гостях у Мойдодыра» Цели: Продолжать развивать интерес к театрализованной игре; Формировать необходимый.

Весеннее развлечение для детей раннего возраста «У курочки в гостях» Программное содержание: Цель: 1. Подготовить детей к восприятию музыкальных образов и представлений. 2. Создание благоприятных условий для.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение «В гостях у Мойдодыра» (первая и вторая группы раннего возраста)
Опубликовано: 12 августа 2018 в 12:14
+45Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение «В гостях у Мойдодыра» (первая и вторая группы раннего возраста)» (включая файлы) размещена пользователем Елена Тенищева (УИ 210452) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД