Кристина Кононенко
Конспект НОД «Домашние животные» с использованием ИКТ
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД «Домашние животные» с использованием ИКТ в 2 младшей группе
Цель: закрепление знаний детей на тему «Домашние животные»
Публикация «Конспект НОД „Домашние животные“ с использованием ИКТ» размещена в разделах
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Животные. В мире животных
- ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2021
Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».
Виды деятельности детей: познавательно-исследовательская, коммуникативная, игровая, двигательная.
Задачи:
Познакомить с детёнышами домашних животных (жеребенок, козленок, поросенок, теленок, ягненок, щенок, котенок).
Познакомить с условиями содержания, питания и ухода за домашними условиями.
Воспитывать заботу и любовь к животным.
Активизировать и обогащать словарь детей по данной теме.
Материалы и оборудования: Демонстративный материал «Домашние животные». Презентация.
Методические приемы:
- беседа о домашних животных
- объяснения
- вопросы
- Д/И «Кто где живёт»
Звучит мелодия из мультфильма «Лунтик и его друзья», воспитатель показывает на экране картинку Лунтика.
Воспитатель: Ой ребята посмотрите кто к нам в гости пришёл?
Давайте поздороваемся с Лунтиком.
Дети: Здравствуй, Лунтик!
Воспитатель: Ребята, Лунтику нужна ваша помощь! Сегодня утром, когда он шел к вам в детский сад, он встретил малышей! Малыши плакали и звали свою маму! Он хотел им помочь, но совсем не знает кто их мамы! Помогите им, пожалуйста!
Воспитатель на ноутбуке включает игру «Д / И Чей малыш?
Воспитатель: Лиза, помоги первому малышу найти свою маму.
Ребенок: У телёнка- корова (нажимает на картинку с изображением теленка. Если выбор правильный, появляется изображение коровы с теленком, если нет – то изображение грустного Лунтика)
Воспитатель: Матвей, помоги следующему малышу.
Ребенок: У жеребёнка-лошадь (нажимает на картинку с изображением жеребенка. Если выбор правильный, появляется изображение лошади с жеребенком, если нет – то изображение грустного Лунтика)
Воспитатель: А следующему малышу поможет Лера.
Ребенок: У казлёнка-коза (нажимает на картинку с изображением козленка. Если выбор правильный, появляется изображение козы с козленком, если нет – то изображение грустного Лунтика)
Воспитатель: Последний малыш ждет помощи! Аня, помоги, пожалуйста, ему.
Ребеонок: У поросёнка-свинья (нажимает на картинку с изображением поросенка. Если выбор правильный, появляется изображение свиньи с поросенком, если нет – то изображение грустного Лунтика)
Воспитатель: Спасибо, ребята! Какие вы молодцы!
Ребята пришло время животных накормить.
Д/ И Накорми животных
Воспитатель: Ребята, а давайте научим Лунтика изображать животных!
Физкультминутка: Повертелись, покружились и в коровок превратились! Повертелись, покружились и в поросяток превратились! Повертелись, покружились и в лошадок превратились! Повертелись, покружились и в ребяток превратились!
Воспитатель: Спасибо, ребята, что научили играть Лунтика в такую веселую игру! А как называются эти животные?
Дети: Домашние животные
Воспитатель: Ребята а лунтик говорит раз это домашнии животные, значит они все живут в одном доме?
Воспитатель: Ребята, давайте расскажем Лунтику «Д/И Кто где живёт?»
Воспитатель прикрепляет на доску картинку с изображением дома, дети должны разместить домашних животных туда где они живут.
Дети: Это корова. Она живёт в сараи. Это коза. Это лошадь. Это кошка.
Воспитатель: Спасибо, ребята! Лунтик так много сегодня узнал о домашних животных! Ему пора возвращаться к своим друзьям Миле и Кузе! Он говорит до свидание!
Дети: До свидания!
Воспитатель: Но а наше занятие подходит к концу.
Ребята давайте вспомним кто сегодня к нам приходил в гости!
Каких животных мы сегодня кормили (Корову, лошадь, свинью и т. д)
А как мы назовем этих животных одним словом (Домашние животные)
Вам понравилось наше занятие ребята?
Воспитатель: Наше занятие подошло к концу. Всем гостям говорим до свидание!
Спасибо за внимание.