Елена Ратегова
Конспект НОД для второй младшей группы «На лугу пасутся ко…»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: На лугу пасутся ко…
Цель: Ознакомление с устным народным творчеством.
Задачи:
Обучающие: учить детей отгадывать загадки.
Развивающие: развивать речевую активность, мышление.
Воспитательные: воспитывать интерес к народному творчеству.
Оборудование.
Игрушки домашних животных.
Содержание организованной деятельности.
Воспитатель описывает ситуацию «На бабушкином дворе» (показывает домашних животных-игрушки). Загадывает загадки и предлагает отгадать, про кого загадка, и доказать свое мнение.
Голодная- мычит, сытая-жует.
Публикация «Конспект НОД для второй младшей группы „На лугу пасутся ко…“» размещена в разделах
Всем ребятам молоко дает. (Корова.)
Я копытами стучу, стучу,
Я скачу, скачу,
Я скачу, скачу,
Грива вьется на ветру. (Лошадь)
С бородой, а не старик,
С рогами, а не бык,
Доят, а не корова,
Лыко дерет,
А лаптей не плетет. (Коза)
Ппо корам, по долам
Ходит шуба да кафтан. (Овца)
Игры «Кто голос падает?» («Му-у»-корова мычит. «Ме-е»- белеет овца и т. д,
«Назови детныша».
У коровы – теленок,
У лошади - жеребенок,
У козы - козленок,
У овцы – ягненок.
«Скажи, какая» (Корова - рыжая, белая, рогатая, большая и пр.)
Беседа : «Почему этих животных называют домашними животными? Чем они питаются? Какую пользу приносят? Где живут? Чем они похожи? Кто построил им жилье?»
Чтение и обыгрывание потешки.
Раным- рано по утру
Пастушок : «Ту-ру-ру-ру!»
А коровки в лад ему
Затянули :«Му-му-му!»
Ты, коровушка, ступай
В чисто поле погуляй,
А вернешься вечерком-
Нас напоишь молочком.
Рассказывание сказки «Бычок – смоляной бочок».
Игра «Изобрази животных». («Пастушок» играет на дудочке, собирая животных.
Воспитатель проводит рефлексию