Сабина Акимова
Конспект НОД с использованием игровой технологии. Аппликация «Далеко, далеко на лугу пасутся…»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
-закрепить знание о домашних животных.
-учить конструировать, прививать навыки аккуратного наклеивания.
-развивать стремление играть в подвижные игры.
Материалы и оборудование:
-кисточки и тряпочки по количеству детей, клей, заготовки цветов разной формы и цвета.
-игрушки: корова, телёнок.
-молоко в чашках.
Слышится "Му-му"
Воспитатель. Кто-то нас зовёт. Посмотрите,кто это? (телёнок).Он говорит, что ищет свою маму.
Публикация «Конспект НОД с использованием игровой технологии, Аппликация „Далеко, далеко на лугу пасутся…“» размещена в разделах
А кто знает,кто мама теленка (корова). Ребята поможем телёнку найти маму? (да). Для этого нам нужно вспомнить песенку. Вместе поём "далеко, далеко на лугу пасутся ко.
Артикуляционная гимнастика.
Молодцы хорошо спели. А для того чтобы быстрее добраться до луга я предлагаю представить, что мы сели на лошадок и поскакали. Давайте вместе цокать (вытянули губы, язычками цокаем) "Цок,цок. "Приехали,молодцы.
Основная часть.
Здравствуй Бурёнушка, а мы привели твоего сыночка, он по тебе соскучился.
Воспитатель. Корова говорит,что тоже соскучилась, но не может вернуться без молока, а для этого ей надо поесть. Вы знаете, что едят коровы (ответы детей). Правильно травку и цветочки.
Ребята, возле бурёнки на лугу нет цветов, давайте мы их посадим. Так как корова у нас нарисованная, цветочки мы приклеим возле коровы. (Воспитатель показывает технику нанесения клея и приклеивания).
Дети берут заготовки цветов и приклеивают на лист бумаги с изображением коровы.
Молодцы ребята все постарались, давайте немного отдохнём.
Физкультминутка.
Чтоб сорвать в лесу цветочки, наклоняйся до носочков. (Наклоны.)
Раз цветок и два цветок.
А потом сплетём венок. (Наклоны вперёд,касаются сначала одного, потом другого носка.)
На лугу растут цветы, небывалой красоты. (Разводят руки в стороны.)
К солнцу тянутся цветы. (Тянутся вверх.)
Ветер дует иногда, только это не беда. (Машут руками изображая ветер.)
Воспитатель. Отдохнули? (Да.) А сейчас давайте посмотрим на наши работы.
Воспитатель. Какие у нас получились красивые цветы!Какого цвета у нас цветы (ответы детей.) Коровке цветы очень понравились и она принесла для вас вкусное и полезное молоко.