Лучший педагог года

Конспект НОД для младшего дошкольного возраста «Бабочки — живые цветы»

Ольга Сандул
Конспект НОД для младшего дошкольного возраста «Бабочки — живые цветы»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

1. Повторить с детьми характерные признаки весны, учить узнавать знакомые цветущие растения.

2. Развивать правильное физиологическое дыхание, выра-батывать у детей длительный ротовой выдох — направленную воздушную струю.

3. Развивать произвольное зрительное внимание. Продолжать учить соотносить схему с реальным изображением, выкладывать изображение из разноцветных деталей игры «Тан- грам» на образец.

4. Учить создавать рисунок в технике монотипии, радоваться полученному результату. Учить располагать готовые рисунки на листе бумаги, создавая красивую композицию.

Материал:

Публикация «Конспект НОД для младшего дошкольного возраста „Бабочки — живые цветы“» размещена в разделах

Фланелеграф, картинки: цветы (одуванчик, клевер, незабудка, ромашка, бабочки (белая, желтая, голубая, розовая, игрушка для развития речевого дыхания «Бабочка» на каждого ребенка, картинка для развития зрительного внимания «Найди одинаковых бабочек», игра «Танграм», цветной образец «Бабочка» для накладывания, музыкальное сопровождение для физминутки, для рисования: лист тонированной бумаги с наклеенными цветами, небольшие листы белой бумаги для рисования бабочек, краски, кисти, клей, мамам ножницы.

Ход НОД

I. Работа у фланелеграфа.

Педагог. Давайте сегодня на нашу поляну посадим цветы. Вот как много цветов растет на поляне. Какого цвета цветы? Как они называются? (Ответы детей.) Веселые бабочки увидели цветы и прилетели на поляну, покружились и сели на цветочки. Посадите на каждый цветок бабочку такого же цвета. {Дети выполняют задание.) Какого цвета эта бабочка? На каком цветке она сидит? Как называется желтый цветок, на котором сидит желтая бабочка? (Так же с другими цветами.)

II. Физминутка (импровизация под музыку).

Педагог. А теперь вы будете бабочками, будете летать по всей комнате и садиться на цветы.

III. Упражнение на развитие речевого дыхания.

Педагог. К нам прилетели еще бабочки. Какого они цвета? (Ответы детей.) Давайте подуем на бабочек, и они полетят.

IV. Упражнение на развитие зрительного внимания.

Педагог. Посмотрите, на этой полянке тоже много бабочек. Даже есть две одинаковые. Найдите их.

V. Выкладывание фигурки бабочки из деталей игры «Тан- грам».

Педагог. А теперь давайте сделаем бабочку из этих фигурок. Вот какие красивые бабочки у вас получились.

VI. Рисование «Бабочки летают над цветами».

Педагог. Давайте на этой цветочной полянке тоже будут

летать бабочки.

(Дети на половине листа рисуют цветные пятна, затем складывают лист пополам. Мамы вырезают «бабочек» и наклеи-вают их на заготовку.)

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности «Выросли цветы» для детей раннего дошкольного возрастаКонспект образовательной деятельности «Выросли цветы» для детей раннего дошкольного возраста Цели: -Дать детям первоначальные знания о садовых цветах, их строении, условиях роста и уходе. -Обогатить словарь детей по теме «цветы».

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Живые цветы»Конспект НОД по рисованию в средней группе «Живые цветы» Цель: 1. Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (оттиск мятой бумагой). 2. Развивать наблюдательность и умение выбирать.

Конспект НОД с детьми среднего дошкольного возраста «Бабочки красавицы» Конспект НОД с детьми среднего дошкольного возраста "Бабочки красавицы". Цель: Совершенствовать умение украшать элементами из пластилина.

Конспект подвижной игры «Самолетики» для младшего дошкольного возрастаКонспект подвижной игры «Самолетики» для младшего дошкольного возраста Подвижная игра «Самолетики» Цель игры. Учить детей двигаться цепочкой, обходить препятствия, поднимать руки в стороны. Материал. Игрушечный.

Конспект занятия для младшего дошкольного возраста «Одежда»Конспект занятия для младшего дошкольного возраста «Одежда» ЦЕЛЬ: Знакомить детей с предметами одежды, учить последовательности одевания на прогулку. Планируемый результат: Дети проявляют интерес.

Конспект занятия «В гостях у зайчихи» для младшего дошкольного возраста Цель. Учить сравнивать предметы по величине и цвету, называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). Развивать мелкую моторику.

Конспект занятия по рисованию «Цветы в вазе» с детьми дошкольного возрастаКонспект занятия по рисованию «Цветы в вазе» с детьми дошкольного возраста Цель: создание условий для развития у детей творческих способностей через рисование с использованием элементов росписи (капелька, волнистая.

Конспект занятия по рисованию «Красивые цветы» с детьми младшего дошкольного возрастаКонспект занятия по рисованию «Красивые цветы» с детьми младшего дошкольного возраста Цель: создать условия для ознакомления детей с разными приёмами рисования кистью (путем прикладывания кисти к листу в разных направлениях).

Подвижная игра для детей младшего дошкольного возраста «Садовник и цветы»Подвижная игра для детей младшего дошкольного возраста «Садовник и цветы» Цель: Создать условия для формирования у детей знания названий садовых и луговых цветов, узнавать их образы, развития у детей координации.

Конспект занятия по рисованию с детьми старшего возраста «Живые витамины»Конспект занятия по рисованию с детьми старшего возраста «Живые витамины» Доброго времени суток, друзья и гости моего блога! По теме недели "Быть здоровыми хотим!" с детьми старшей группы провела работу по рисованию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД для младшего дошкольного возраста «Бабочки — живые цветы»
Опубликовано: 21 мая 2020 в 12:32
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД для младшего дошкольного возраста «Бабочки — живые цветы»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Сандул в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД