Приложение МААМ

Конспект НОД для детей раннего возраста. (2 фото)

Светлана Беззубова
Конспект НОД для детей раннего возраста.
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД для детей раннего возраста.

«В гостях у мишек»

Цель:

Воспитывать самостоятельность и индивидуальные качества детей.

Побуждать детей к добрым взаимоотношениям, умению уступать друг другу.

Упражнять детей в различении и назывании основных цветов (красный, жёлтый, зелёный, синий, геометрических фигур – круг, кубик, кирпичик, призма (крыша).

Уточнить знания детей о размерах предмета : «большой – маленький», «высокий – низкий», о количестве «один – много».

Публикация «Конспект НОД для детей раннего возраста,» размещена в разделах

Побуждать детей к ответам на вопросы воспитателя связными законченными предложениями.

Материалы и оборудование:

Фланелеграф, солнышко, лучики разного цвета и бантики на лучики, материал – кубики, кирпичики, призма (большие и маленькие,изображение вагончиков и паровоза,2 медвежонка – большой и маленький,2 стульчика – высокий и низкий, магнитофон, колокольчик.

Подготовительная работа:

Построение домика из строительного материала,

Д/и «Подбери к чашке блюдце», «Цветная посуда», «Воздушные шары».

Ход:

Какие ребята у нас хорошие и добрые. Давайте, посмотрим же друг на друга, улыбнемся и обнимем друг друга (дети встают, улыбаются, обнимаются друг с другом). А какие мы все дружные, давайте покажем, какие у нас дружные пальчики. (Пальчиковая гимнастика «Дружат в нашей группе»).

Дружат в нашей группе

Мальчики и девочки.

Мы с тобой подружимся

Маленькие пальчики

Раз, два, три, четыре, пять,

Будем вместе мы играть

Дружно за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

- А хотите ли вы пойти в гости?

- Я хочу пригласить вас в гости к медвежатам.

- Ребята! У нас с вами веселый, радостный день. Ярко светит солнышко, у всех хорошее настроение. Только почему – то наше солнышко грустное. Почему? (ответы детей).

- А давайте солнышко развеселим? Мы подарим ему разноцветные лучики. Сколько их здесь? (много). Какого они цвета? (дети отвечают, называя цвета). Дети самостоятельно берут по одному лучику. Воспитатель спрашивает:

- Сколько, Лера, у тебя лучиков? А у Марка? (один). Дети прикрепляют лучики на фланелеграф к солнышку.

– Молодцы! Вы очень хорошо справились.

Нарисуем желтый круг,

Много палочек вокруг.

Это солнышко сияет,

Наш хороший, добрый друг (закрепляем форму солнышка, рисование пальчиком).

- Ой, а солнышко почему – то опять не улыбается! А у меня еще разноцветные бантики есть. Посмотрите, сколько у меня бантиков? (Много).

Дети самостоятельно берут бантики, а воспитатель спрашивает:

- Сколько у тебя, Даша, бантиков? (один). А у тебя, Артём? Давайте подарим их солнышку (дети прикрепляют бантики соответственно цвету лучика).

– Сколько бантиков у солнышка? (много). Вот теперь солнышко улыбается. «Спасибо, ребята!» - говорит солнышко.

- Умницы! Какие вы добрые мальчики и девочки!

Смотрит солнышко в окошко,

Светит в нашу комнатку.

Все захлопали в ладошки,

Очень рады солнышку.

- Какой сегодня день чудесный. Ярко светит солнышко. Хорошая погода для похода в гости к мишкам. На чем же нам поехать? (загадка о паровозе).

Дети выполняют движения поезда-паровоза, двигаясь друг за другом (под муз. сопровождение).

Звонит колокольчик. Приехали. Остановка.

Пальчиковая игра «Ягодки».

С веток ягоды снимаю (ручка согнута в локте, кисть опущена)

И в лукошко собираю (пальчики на правой руке собраны в щепоть, чтобы «собирать» ягоды)

Ягод полное лукошко! (левая ладошка сложена лодочкой)

Я попробую немножко.

Я поем еще чуть – чуть –

Легче будет к дому путь.

Я поем еще малинки.

Сколько ягодок в корзинке?

Раз, два, три, четыре, пять… (массировать пальчики)

Снова буду собирать (хлопать в ладоши)

- Отлично! Как много ягод мы с вами собрали.

Потом опять все встают и отправляются в путь (звучит песенка).

Загудел паровоз

И вагончики повез.

Звонит колокольчик. Приехали. Остановка.

На полу сидят два медвежонка. Рядом стоит два стульчика – большой и низкий.

- Вот мишутки нас встречают. Какой по величине этот мишка? А это какой? (Большой, маленький). А какие медвежата у нас по качеству (на ощупь? (Мягкие, пушистые).

- Давайте, ребята, посадим их на стульчики. Как же нам их рассадить? (Маму на высокий стульчик, а сыночка посадим на низенький – маленький стульчик). Дети рассаживают медвежат.

- Вы отлично справились с заданием! Ребята, посмотрите, а медвежата почему – то грустные. А знаете почему? (потому, что у них нет домиков). Давайте построим для них домики. А вы, мишутки, сидите на стульчиках и смотрите! Воспитатель вместе с детьми строит большой дом. (Какой медведь будет в нём жить) Затем дети строят для маленького медведя домики из маленьких кубиков. После чего рассматривают домики и закрепляют понятия высокий и низкий, цвета и названия строительного материала.

Это чей, это чей

Новый дом из кирпичей?

Таня строит новый дом,

Чтоб мишутки жили в нем.

- Какие красивые домики мы построили. Нравятся тебе домики, мишутка? Теперь мишутка может пригласить своих друзей и всем хватит домиков.

В доме есть окно и двери

Крыша крашеная есть.

Здесь поселяться мишутки,

Хорошо им будет здесь.

Ну, вот и подошла наша игра к концу! Вы все хорошо играли! Молодцы! Вы понравились мишуткам. Они тоже хотят сделать вам подарки, воздушные шары. Какие шарики по цвету? (дети называют цвета). А какой формы шарики? Потом каждый ребенок выбирает себе шарик, называя цвет.

Шарики, шарики,

Подарили нам!

Красные, синие

Дали малышам.

А сейчас мы пойдём, надуем шарики и поиграем с ними.

Фото №1 В гостях у мишек Цель Воспитывать самостоятельность и индивидуальные качества детей
Публикации по теме:

Конспект игр-экспериментов для детей раннего возраста «Свойства воды» Цель: расширять представления детей о свойствах воды (жидкая, прозрачная, чистая, грязная, окрашенная, теплая, холодная, питьевая). 1. Формировать.

Конспект НОД (для детей раннего возраста) «В гостях у бабушки» "В гостях у бабушки". Программные задачи: Обучающие: Продолжать учить сравнивать предметы контрастных размеров, при сравнении предметов.

Конспект НОД «Кто трудится на огороде» для детей раннего возраста с использованием ЭОР Возраст: ранний (2,5-3 лет) Интеграция образовательных областей: речевое, социально-коммуникативное, познавательное развитие. Задачи: 1.

Конспект НОД по ПДД для детей раннего возраста (2–3 лет) «Зайчик в гостях у ребят» Воспитатель Высшей квалификационной категории Дергач Наталия Сергеевна ГБДОУ№22 Московского района Конспект НОД по ПДД для детей раннего.

Конспект НОД «Украсим ёлку» для детей раннего возраста Возраст: ранний (2,5-3 лет) Интеграция образовательных областей: речевое, социально-коммуникативное, познавательное развитие. Задачи: 1.

Конспект НОД «Знакомство с игрушкой медведем» для детей раннего возраста от 1,5–2 Цель: Создание условий для развития эмоциональных отношений между матерью (отцом) и ребёнком раннего возраста. Задачи: Образовательные:.

Конспект занятий для детей раннего возраста «Мой дом-Эстония» Карепова Л. Ю. учитель дошкольного учреждения ” Raadiku”, г. Таллинн, 2016 Этот конспект включает в себя: Математику, Окружающую среду,.

Конспект занятий по сенсорике для детей раннего возраста «Подарки для лесных зверей». Программное содержание: Продолжать формировать умение детей подбирать предметы по образцу определенной величины.

Конспект занятия в группе раннего возраста для детей 2–3 лет «Снежок» Конспект занятия в группе раннего возраста для детей 2-3 лет Снежок. Задачи : 1. Учить создавать образ снегопада. 2. Познакомить с новыми.

Проект «Русские народные сказки как средство развития речи детей раннего возраста» во второй группе раннего возрастаПроект «Русские народные сказки как средство развития речи детей раннего возраста» во второй группе раннего возраста МДОУ «Детский сад №4 комбинированного вида» Проект «Развитие познавательных и речевых способностей детей раннего дошкольного возраста.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД для детей раннего возраста.
Опубликовано: 27 июня 2016 в 13:23
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД для детей раннего возраста.» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Беззубова (УИ 681541) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД