Юлия
«Кто прилетел на кормушку». Конспект НОД по рисованию для детей младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
«Кто прилетел на кормушку». Конспект НОД для детей младшей группы
Юлия Андреева
«Кто прилетел на кормушку». Конспект НОД для детей младшей группы
Нод «Кто прилетел на кормушку.»
Для детей младшей группы.
Образовательная область: Художесвенное творчество. Рисование.
Цель: Формирование у детей интерес к занятиям по изобразительной деятельности.
Задачи:
Публикация «„Кто прилетел на кормушку“, Конспект НОД по рисованию для детей младшей группы» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кормушка для птиц. Покормите птиц зимой
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
1 Активизировать у детей словарный запас (холодно, клюв, клюют, кормушка.
2 Учить ритмичному нанесению пятен. Закрепить знания цветов.
3 Учить наблюдать за птицами: воробей, синица, ворона.
4 Воспитывать у детей аккуратность при выполнении задания.
5 Развивать мелкую моторику.
Материал и оборудование:
Ширма, птичка, кормушка, музыкальное сопровождение.
Альбомный лист с изображением кормушки.
Краски - гуашь: желтая, кисточки, салфетка.
Предварительная работа:
1. Наблюдение за птицами во время прогулок.
2. Чтение художественной литературы
3. Прослушивание аудиокассет «Наедине с природой», «Звуки окружающего мира
4. Загадывание загадок.
5. Рассматривание дидактического материала, книжных иллюстраций.
Ход занятия:
За ширмой появляется воробей.
Воробей: чик-чирик, чик-чирик, чик-чирик
Воспитатель: Ой, ребята кто это к нам прилетел.
Дети: Птичка
Воспитатель: Ребята, а каких птичек вы знаете?
Дети: Синичка, ворона, воробей»
Показ слайдов через компьютер презентации «Кормушка.»
Воспитатель: Ребята: «Кто такой храбрый? Кто первым прилетел? Конечно, воробей: прыгает, клюет. Вот и еще воробьи прилетели. Чем они клюют зернышки? Клювом, не носом. Клюв остренький. Клюнут и на новое место перелетят стайкой. Как они переговариваются? Прислушайтесь. Чирикают?
Слушание голосов птиц.
Воспитатель: Ребята, почему зимой надо подкармливать птичек?
Дети: Чтобы они не погибли от холода и голода.
Воспитатель: Ребята, а давайте вместе с вами покормим воробышка.»
Воспитатель: Скачет, скачет воробей
Просит маленьких детей
Киньте крошек воробью
Я вам песенку спою
Физминутка.
Летели птички
Собой невелички.
Как они летели
Все люди глядели.
Дети выполняют упражнения: машут руками, бегают, приседают, стучат пальцами по полу «клюют зёрнышки», поднимают ножки, кружатся.
Воспитатель предлагает покормить воробышка, сделать из рук «чашечку». Игра «Птичка зёрнышки клюёт.»
Воспитатель: Ну, вот, ребята, мы с вами покормили нашего воробышка, он наелся, согрелся, посмотрите, как он развеселился. Давайте покажем, как ему весело, как он, радуется, машет крылышками. (Показ детей)
Воспитатель: Ой, ребята посмотрите, как много птичек к нам прилетело.
Показ птиц через компьютер.
Воспитатель: «Ребята на улице зима, птичкам
Дети садятся за столы, на которых находятся макеты птиц.
Воспитатель объясняет и показывает приемы рисования. Ребята - эта кормушка - птичья столовая. Птички едят в кормушке, потому что на снегу зернышек не видно. А зернышки, какого цвета? Желтого. Их мы нарисуем желтой краской. (Под тихую спокойную музыку дети рисуют).
Воспитатель: Ребята вы рисовали так много угощения своим птичкам, а теперь покормите их, пускай они поклюют своим клювиками ваши зернышки.
Воспитатель: Молодцы ребята, птички вам говорят спасибо, за то, что вы их накормили. А как красиво вы нарисовали зернышки кончиком кисточки.
Воспитатель предлагает сделать выставку рисунков и предлагает сказать чья работа понравилась.
Дети называют понравившуюся работу.
Воспитатель: Вы порисовали, поиграли. А теперь давайте пойдем с вами на улицу и покормим остальных воробушек на участке нашего детского сада.