МААМ-картинки

Конспект НОД «Дикие животные» для детей второй младшей группы

Елена Александровна Юрина
Конспект НОД «Дикие животные» для детей второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: развивать умение детей называть диких животных и их детёнышей; уточнить, что у каждого животного есть своё жилище; воспитывать любовь к животным, уметь сопереживать им в трудную минуту.

Материалы и оборудование: игрушка медвежонок, картинки к дидактической игре: «Мама и детёныши», компьютер.

Ход Нод

Организационный момент

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в лес. Послушайте, как шумит лес, как поют птицы (звучит фонограмма звуки леса). Угадайте, кто нас встречает.

Публикация «Конспект НОД „Дикие животные“ для детей второй младшей группы» размещена в разделах

Зверь лохматый – любит мёд

Если что-то не поймёт,

Может дико зареветь

Потому что он –

Дети: Медведь.

Воспитатель: Давайте с ним поздороваемся. Ребята, что произошло с нашим медвежонком, он очень грустный. Я сейчас подойду к нему ближе и спрошу у него, почему он грустит.

Медвежонок: Я потерял свою маму и прошу вас помочь её найти.

Воспитатель: Ребята, вы хотите помочь медвежонку.

Дети: Да.

Воспитатель: Дети, медвежонок, это животное или птица?

Дети: животное.

Воспитатель: Какое животное дикое или домашнее?

Дети: Дикое животное, потому что живёт в лесу.

Воспитатель: Каких диких животных вы ещё знаете?

Дети: Волк, ёжик, лиса, белка, заяц.

Пальчиковая игра: «Медвежонок».

Медвежонок в гости шёл (держим руки перед собой).

К рыжей белке он зашёл (прикасаемся большим пальцем к кончику указательного пальца).

И на озеро к бобру (прикасаемся этим же пальцем к среднему пальцу).

И к ежу зашёл в нору (дотрагиваемся до безымянного пальца).

Даже к комаришке (прикасаемся к мизинцу).

Заходил наш мишка!

Воспитатель: У всех животных есть дети. Назовите детёнышей диких животных.

Дидактическая игра: «Мама и детёныши» (по картинкам).

Зайчиха – зайчата.

Белка – бельчата.

Волчица – волчата.

Ежиха – ежата.

Лиса – лисята.

Медведица – медвежата.

Воспитатель: Значит у медвежонка мама- медведица.»

Воспитатель: Как вы думаете, у диких животных в лесу есть дома, где они живут.

Дети: Да.

Дидактическая игра: «Чей домик».

Лиса живёт в (норе).

Белка живёт в (дупле).

Ёжик живет к (норке).

Медведица живёт в (берлоге).

Воспитатель: Значит медвежонка надо отнести к маме в берлогу.

Дети находят берлогу, в которой спит медведица.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, медвежонок стал весёлым и радостным. Давайте потихоньку положим его рядом с мамой. Медвежонок очень рад, что вы помогли ему найти свою маму и, говорит вам спасибо. Давайте порадуемся за медвежонка и поиграем в игру.

Подвижная игра: «У медведя во бору».

Итог:

Где мы были сегодня?

Кого встретили?

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей второй младшей группыДидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей второй младшей группы Как уже не раз говорилось, дидактическая игра стоит на особом счету среди всех игр дошкольника. Дидактические игры помогают осуществлять.

Дидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей второй младшей группыДидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей второй младшей группы Дидактическая игра стоит на особом счету среди всех игр дошкольника. Дидактические игры помогают осуществлять сенсорное воспитание детей,.

Конспект НОД для детей второй младшей группы «Поможем белочке. Дикие животные» Задачи. Закреплять представления детей об осени, её характерных признаках, об осенних явлениях природы. Закреплять понятия «дикие животные».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Дикие животные» для детей второй младшей группы
Опубликовано: 5 ноября 2024 в 18:35
+44Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД «Дикие животные» для детей второй младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Елена Александровна Юрина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД