Галия Некрасова
Конспект НОД детей в старшей группе «Волшебные средства понимания: мимика»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи приоритетной образовательной области: Социально-коммуникативное развитие, развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости
Задачи ОО в интеграции: физическое развитие (снятие мышечного напряжения, речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие
Предпосылки учебной деятельности: знакомство с мимическими выражениями : развитие внимания, сочувствия, внимательности ко всем детям в группе, отрицательного отношения к безразличию и безучастности к проблемам других.
Оборудование для педагога: картинки-маски
Темочки:
Оборудование для детей : карандаши, альбомный лист
Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)
Содержание ННОД: 1. Давайте поздороваемся….
Образовательная область (вид деятельности) : Социально-коммуникативное развитие
Формы работы: Групповое упражнение
Образовательные задачи: Создание психологически комфортной атмосферы
Целевые ориентиры (характеристики) : Дети расслаблены, чувствуют себя комфортно
Основная часть (содержательный, деятельностный этап)
Содержание ННОД: 2. .Воспоминания о знакомом средстве понимания
Образовательная область (вид деятельности) : Развитие внимательности, умения чувствовать друг друга
Формы работы: Групповая игра
Образовательные задачи: Научить детей чувствовать различные позиции в общении
Целевые ориентиры (характеристики) : Дети способны прочувствовать различные позиции в общении
Содержание ННОД: 3. Лица
Образовательная область (вид деятельности) : социально-коммуникативное и речевое развитие
Формы работы: Групповое упражнение
Образовательные задачи: Научить детей понимать мимические выражения и выражения лица
Целевые ориентиры (характеристики) : Дети научились понимать мимические выражения и выражения лица
Содержание ННОД: 4. Маски
Образовательная область (вид деятельности) : социально-коммуникативное развитие
Формы работы: Групповое упражнение
Образовательные задачи: Научить детей различать мимику, самостоятельно сознательно пользоваться мимикой для выражения своих эмоций
Целевые ориентиры (характеристики) : Дети умеют различать мимику, самостоятельносознательно пользуются мимикой для выражения своих эмоций
Содержание ННОД: 5.. Ролевое проигрывание ситуаций
Образовательная область (вид деятельности) : социально-коммуникативное развитие, развитие эмпатии
Формы работы: Групповое упражнение
Образовательные задачи: Научить детей применять «волшебные» средства понимания
Целевые ориентиры (характеристики) : Дети научились применять «волшебные» средства понимания
Содержание ННОД: 6.. Рисование.
Образовательная область (вид деятельности) : социально-коммуникативное развитие, развитие эмпатии
Формы работы: Групповое упражнение
Наличие средства у детей : Альбомный лист, карандаши
Образовательные задачи: Научить детей эмпатии, творческому воображению
Целевые ориентиры (характеристики) : Дети способны выражать свои чувства посредством рисования
Заключительная часть (рефлексивный этап)
Содержание ННОД: 7.. Прощание
Образовательная область (вид деятельности) : Физическое развитие
Формы работы: соревнование
Наличие средства у детей : Мяч
Образовательные задачи: Снятие мышечного напряжения
Целевые ориентиры (характеристики) : Ребята могут расслаблять свои мышцы