Надежда Олейник
Конспект музыкальной НОД детей первой младшей группы «Игрушки в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: в соответствии с музыкой различать динамические оттенки музыки. останавливаться с окончанием звучания музыки; учить слушать музыку, контрастную по настроению; подпевать повторяющиеся интонации; знакомить с пляской с бубнами.
Ход занятия: дети входят в зал под плясовую р. н. п. «Как у наших у ворот» Проводится коммуникативная игра «Здравствуйте, ладошки»
«Здравствуйте, ладошки –хлоп-хлоп-хлоп,
Здравствуйте, ножки: топ-топ-топ.
Здравствуйте щечки: плюх-плюх-плюх.
Пухленькие щечки: плюх-плюх-плюх.
Публикация «Конспект музыкальной НОД детей первой младшей группы „Игрушки в гостях у ребят“» размещена в разделах
- Игрушки
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Темочки
Здравствуй, губки: чмок-чмок-чмок,
Здравствуйте, зубки: щелк-щелк-щелк.
Здравствуй мой носик: пи-пи-пи.
Здравствуйте, дети!
Привет, привет!
Музыкальный руководитель : Мы не будем скучать, будем весело плясать. Дети, если музыка тихо будет звучать, будем тихо ручками танцевать. А когда музыка зазвучит громко, будем ножками громко топать.
Музыкально-ритмическое упражнение «Пальчики и ручки» Т. Ломовой
Музыкальный руководитель : Дети, тихо музыка поёт, нас на стульчики зовёт. Вы тихонько проходите, да на стульчики садитесь. А на стульчиках игрушки сидят, видно с вами поиграть они хотят. В руки игрушки берите, да с ними тихо посидите. Будут игрушки отдыхать, крепко глазки закрывать.
«Колыбельная» Дети качают игрушек.
Музыкальный руководитель : Хватит игрушкам долго спать, пора им поплясать.
Звучит р. н. м. «Из –под, дуба». Дети по показу педагога действуют с игрушками.
Обыгрываются игрушки в руках у ребят. Дети подражают голосам животных. («Гав-гав-гав», «мяу-мяу-мяу», «ме-ме-ме» и т. д.)
Музыкальный руководитель : И котята, и щенята, подросли, большими стали, а вы ребятки, большими стали?Вот сейчас мы про это и споем.
«Вот какие мы большие» Подпевать, выполняя соответствующие движения по тексту.
Я покажу вам что-то интересное. Какая красивая коробка! Это коробочка у нас не простая, а волшебная. Давайте заглянем в неё. Привлечь внимание детей к бубнам. «Стукалка» р. н. м. выполняют плясовые движения, отмечая смену частей пьесы. 1-я часть дети легко бегут с бубнами в руках, на 2-ю часть останавливаются и ладошкой ударяют по бубну.
Музыкальный руководитель : А теперь, проститься надо, до свидания, ребята. Дети прощаются и выходят из зала.