Папки-передвижки

Конспект НОД «Беседа «Сказки Корнея Чуковского»

Нина Александровна Волкова
Конспект НОД «Беседа «Сказки Корнея Чуковского»
▼ Скачать + Заказать документы

Беседа «Сказки Корнея Чуковского».

Задачи. Продолжать знакомить детей с творчеством Корнея Ивановича Чуковского. Поддерживать интерес детей к сказкам автора. Поощрять желание детей отгадывать загадки. Развивать память, внимание детей.

Беседа.

Публикация «Конспект НОД „Беседа „Сказки Корнея Чуковского“» размещена в разделах

— Дети, жил да был в прошлом столетии русский детский писатель и поэт Корней Иванович Чуковский. Корней Чуковский писал удивительные сказки, которые читали ваши бабушки и дедушки, мамы и папы, читаем и мы с вами. Молодой Корней Иванович жил со своей семьёй, женой и детьми, недалеко от Санкт-Петербурга. Он писал серьёзные критические статьи в журналах и газетах. Но однажды у Корнея Чуковского заболел сын Николай. Мальчику было очень плохо, он плакал. Корней Иванович придумал для него сказку "Жил да был Крокодил…". Сказка так понравилась Николаю, что он перестал плакать. Корней Иванович Чуковский придумал много сказок для детей. Эти сказки знают не только дети России, но и дети многих стран.

— Позже семья Чуковского переехала жить в посёлок Переделкино, недалёко от Москвы. В Переделкино Корней Иванович построил детскую библиотеку. В библиотеке дети читали книги. Корней Иванович часто сам рассказывал детям свои сказки.

Звучит отрывок из сказки «Айболит».

— Дети, угадайте, как называется сказка?

— Кто помог доктору Айболиту добраться до Африки?

— Дети, вспомните, кто ожидал помощи доктора Айболита в Африке?

Звучит отрывок из сказки «Мойдодыр».

— Дети, угадайте, как называется сказка?

— Кто такой Мойдодыр?

— Дети, почему Мойдодыр рассердился на мальчика?

Звучит отрывок из сказки «Муха-цокотуха».

— Дети, угадайте, как называется сказка?

— Дети, кто похитил муху-цокотуху?

Звучит отрывок из сказки «Краденое солнце».

— Дети, угадайте, как называется сказка?

— Что случилось, когда солнце перестало светить?

— Дети, кто спас солнышко?

Звучит отрывок из сказки «Телефон».

— Дети, угадайте, как называется сказка?

Звучит отрывок из сказки «Путаница».

— Дети, угадайте, как называется сказка?

Звучит отрывок из сказки «Тараканище».

— Дети, как называется сказка?

— Кто победил таракана?

Звучит отрывок из сказки «Федорино горе».

— Дети, угадайте, как называется сказка?

— Почему у Фёдоры горе?

Звучит отрывок из стихотворения «Чудо-дерево».

— Сказки Корнея Ивановича Чуковского любят взрослые и дети.

Как у наших у ворот

Чудо – дерево растёт!

Чудо, чудо, чудо, чудо

Расчудесное!

Не листочки на нём,

Не цветочки на нём…

Сказки дедушки Корнея

Нам с тобою говорят…

"Надо, надо умываться

По утрам и вечерам,

А нечистым

Трубочистам -

Стыд и срам!

Стыд и срам!"

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«В гостях у Корнея Чуковского». Конспект по развитию речи в старшей группе«В гостях у Корнея Чуковского». Конспект по развитию речи в старшей группе Цели и задачи : Вспомнить с детьми названия и содержание произведений К. И. Чуковского, с которыми они знакомились, пробуждать в детях.

Фотоотчёт занятия по рисованию «Мой любимый сказочный герой» (по сказкам Корнея Ивановича Чуковского)Фотоотчёт занятия по рисованию «Мой любимый сказочный герой» (по сказкам Корнея Ивановича Чуковского) Представляю Вашему вниманию фото отчёт занятия по рисованию на тему: "Мой любимый сказочный герой" (по сказкам Корнея Ивановича Чуковского).

Фотоотчет о коллективной работе в младшей группе по произведению Корнея Чуковского «Муха-Цокотуха»Фотоотчет о коллективной работе в младшей группе по произведению Корнея Чуковского «Муха-Цокотуха» К юбилею Корнея Чуковского была выполнена коллективная работа с элементами пластилнографии и элементов аппликации. Данная работа была.

Фотоотчет о проведении литературно-театрального представления «По страницам сказок Корнея Ивановича Чуковского»Фотоотчет о проведении литературно-театрального представления «По страницам сказок Корнея Ивановича Чуковского» Цель: раскрытие творческого потенциала детей, воспитание творческой направленности личности, развитие воображения. Всем нам с детства.

Конспект НОД по формированию основ здорового образа жизни в младшей группе «Путешествие по сказкам Корнея Чуковского»Конспект НОД по формированию основ здорового образа жизни в младшей группе «Путешествие по сказкам Корнея Чуковского» Конспект НОД по формированию основ здорового образа жизни в младшей группе «Путешествие по сказкам Корнея Чуковского» Цель: Формировать.

Конспект занятия «По сказкам Корнея Чуковского»Конспект занятия «По сказкам Корнея Чуковского» ЦЕЛИ: Вспомнить с детьми названия и содержание произведений К. И. Чуковского, с которыми они знакомились, пробуждать в детях радость от.

Литературная викторина «По дорогам сказок Корнея Чуковского» в средней группе.Литературная викторина «По дорогам сказок Корнея Чуковского» в средней группе. Программное содержание: Закрепить знания детей о произведениях К. И Чуковского, представления о жанровых и особенностях сказки. Учить эмоционально.

Проект для детей средней группы «Волшебный мир Корнея Чуковского» Вид проекта: творческо - познавательный. Срок реализации проекта: среднесрочный Участники проекта: дети, родители, воспитатели средней.

Технологическая карта интегрированного образовательного процесса «Сказочный мир Корнея Чуковского» старший дошкольный возрастЦель: 1. Познакомить детей с жизнью и творчеством К. И. Чуковского, прививать любовь к его творчеству. Систематизировать.

Выставка рисунков «Мир детства глазами Корнея Чуковского» в подготовительной группе  (фотоотчет)Выставка рисунков «Мир детства глазами Корнея Чуковского» в подготовительной группе  (фотоотчет) В нашем городе Екатеринбурге объявлен Городской конкурс рисунков по мотивам сказок Корнея Ивановича Чуковского. Не случайно выбрана эта.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Беседа «Сказки Корнея Чуковского»
Опубликовано: 10 мая 2021 в 05:17
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД «Беседа «Сказки Корнея Чуковского»» (включая файлы) размещена пользователем Нина Александровна Волкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД