Надежда Головко
Конспект НОД по гражданско-патриотическому воспитанию в средней группе «Моя малая Родина»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по гражданско-патриотическому воспитанию
детей в средней группе
«Моя малая Родина»
Задачи по образовательным областям:
О О: Познавательное развитие (ознакомление с социальным миром)
1. Формировать представление о самых красивых местах родного села его достопримечательностях: Гора «Лягушинка», скала «Черепаха», памятники «Танк», мемориал
2. Закрепить знания детей о домашнем адресе, называя правильно название улицы и номер дома;
3. Углублять представление детей о семье.
О О Речевое развитие
Публикация «Конспект НОД по гражданско-патриотическому воспитанию в средней группе „Моя малая Родина“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мой родной город. Конспекты
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Патриотическое воспитание. Конспекты занятий
- Родина, родной край. Конспекты занятий, НОД
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2017
1. Совершенствовать диалогическую речь: учить участвовать в беседе, понятно отвечать на вопросы и задавать их.
О О Художественно-эстетическое развитие
АППЛИКАЦИЯ:
1. Расширять количество изображаемых в аппликации предметов из готовых форм (квадрат,прямоугольник, треугольник)
2. Закреплять навыки аккуратного наклеивания.
3. Продолжать создавать коллективную работу.
Словарная работа: достопримечательности, улица, памятники.
Предшествующая работа: рассматривание альбома «Достопримечательности села Александровского»
Методы и приемы: наглядный, беседа, игровой,рассматривание.
Ход НОД:
Дети сидят полукругом.
В: Ой, а что это за коробка появилась у нас? Катя это ты принесла? А может это Саша принесла?
Интересно, что там? А как можно узнать что в коробке? - конечно, откроем. (открывает, из коробки вылетает шарик с письмом).
Читаю письмо: «Здравствуйте ребята, Я шарик — путешественник. Я путешествую по разным странам. В полете я немного заблудился и незнаю куда прилетел. Помогите мне. Расскажите мне, где я?»
В:- ребята, хотите помочь шарику разобраться? Дети -да.
В: Давайте расскажем нашему гостю, где он? Детский сад – село. Как называется наше село?
Дети –Александровское
В:Вам нравится наше село? Какое оно наше село?
Д:Красивое, большое, много жителей.
В: А есть ли в нашем селе достопримечательности, особые места которыми мы гордимся?
Дети, давайте пройде и совершим мини экскурсию по «Достопримечательностям села Александровского» (Гора Лягушинка, скала Черепаха, бегемот, Братская могила воинов советской армии, красных партизан, мирных жителей павших смертью храбрых в годы Великой Отечественной Войны, Танк).
Физминутка «Кто живёт у нас в квартире?»
Раз, два, три, четыре (хлопаем в ладоши)
Кто живет у нас в квартире? (шагаем на месте)
Раз, два, три, четыре, пять (прыжки на месте)
Всех могу пересчитать (шагаем на месте)
Папа, мама, брат, сестра, (хлопаем в ладоши)
Кошка Мурка, два котёнка (наклоны туловища влево,вправо)
Мой сверчок, щегол и я- (повороты туловища вправо, влево)
Вот и вся моя семья. (хлопаем в ладоши)
В нашем селе у каждого человека есть место, куда он всегда спешит. Как вы думаете, что это за место? (Домой)
А где находится любимый дом? (Улица)
Давайте пройдём к столу и посмотрим, у нас есть улица, но на ней нет домов, давайте с вами наклеим такой дом, в котором вы живёте. Вот мой дом, я живу на втором этаже в квартире.
Я предлагаю вам изобразить свой дом в котором вы живёте, кто то в доме, кто то в квартире, где много этажей и квартир.
Мы для шарика создали улицу, и давайте придумаем название нашей улице.
Итог: о чём мы с вами разговаривали сегодня? Наше село самое красивое, большое. Мы с вами создали улицу которой придумали своё название.
Давайте выпустим шарик на улицу, пусть он летит дальше и расскажет всем своим друзьям о нашем селе. Дети выпускают шарик!