Верменникова Зоя
Конспект НОД во второй младшей группе «Домашние и дикие животные»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД во второй младшей группе на
тему: «Домашние и дикие животные.»
Воспитатель:
Верменикова Зоя Владимировна.
Ход занятий.
Вход под легкую музыку.
(установление эмоционального контакта)
Приветствие «Утро.»
Утром встретились в саду,
Утро доброе желаем,
Маму обнимаем на работу провожаем,
Публикация «Конспект НОД во второй младшей группе „Домашние и дикие животные“» размещена в разделах
- В мире животных. Конспекты занятий
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
В группу захожу,
Здравствуй говорю.
Воспитатель: Дети, давайте и мы поприветствуем наших гостей. Здравствуйте!
Стук в двери.
Воспитатель: Кто-то ребята к нам пришел?
Воспитатель: К нам пришел в гости маленький котенок.
Воспитатель: Ребята, мы с вами узнаем чем отличаются дикие животные от домашних животных?
Воспитатель: Ребята у кого есть дома животные?
Дети: Перечисляют кошечка, собака, коза, корова.
Воспитатель: Ребята, а как вы ухаживаете за животными?
Дети: Кормим, купаем, убираем за животными,
лечим когда болеют.
Воспитатель: Ребята, а где живут ваши питомцы?
Дети: кошечка живет и спит вместе с нами, собака в будке, корова и коза в сарае.
Воспитатель: Ребята поэтому этих животных называют (домашними животными).
Воспитатель: Правильно, за этими животными следит человек.
Воспитатель: Дети, а какие животные обитают в лесу?
Дети: В лесу живет лиса, волк, медведь, заяц.
Воспитатель: Правильно очень много зверей живут в лесу. Этих животных называют (дикими животными).
Воспитатель: Дети, а кто в лесу кормит животных?
Дети: Они сами ищут себе пищу.
Воспитатель: Да, правильно животные которые живут в лесу сами добывают себе пищу, строят жилье, сами готовятся к зиме,заготавливают запасы на зиму.
Воспитатель: Ребята, как вы думаете дикие животные опасные?
Дети: ДА.
Воспитатель: Правильно они очень опасные, потому что людей не видят.
Воспитатель: Ребята сейчас поиграем в игру где надо правильно определить где кто живет.
На столе лежат две картинки на одной домашний дворик, а на другой лес. Рядом стоят дикие и домашние животные. Надо правильно расставить животных.
Дети расставляют самостоятельно зверей.
Воспитатель: Молодцы! Вы все правильно расставили и хорошо знаете о животных где кто живет.
Воспитатель: Дети нам надо проводить котенка за ним пришла хозяйка.
Воспитатель: Дети становимся в круг.
Физкультурная минутка «Зверюшки.»
Мишка косолапый ходит по дорожке,
(дети переваливаются с ноги на ногу)
Зайчик прыгает в лесу,
(дети прыгают на месте)
Кошка хвостиком виляет,
(туловищем поворачиваем в лево в право)
А, коровушка хвостом машет словно веером.
(кистями рук машем в лицо)
Воспитатель: Ребята вы молодцы!
Наше познавательное, интересное занятие подошло к концу.
Воспитатель: Ребята, проводим наших гостей.
Дети: Скажем до свидания.