Елена Марченко
Конспект занятия с применением нетрадиционной техники рисования — кляксография — выдувания трубочкой «Веселые мальчишки»
▼ Скачать +Заказ
Тема. Веселые мальчишки.
Цели. Познакомить с нетрадиционной техникой рисования – кляксография- выдувания трубочкой. Развивать творческое воображение посредством нетрадиционной техники рисования. Развивать любознательность, воображение. Воспитывать интерес к изобразительной деятельности.
Оборудование: коктейльные трубочки, кисть для рисования, подготовленные листы с изображением лица ребенка, гуашь.
Образовательная деятельность.
Всюду кляксы,
Кляксы-шмяксы.
Публикация «Конспект занятия с применением нетрадиционной техники рисования — кляксография — выдувания трубочкой „Веселые мальчишки“» размещена в разделах
- Кляксография. Рисуем кляксы
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Кляксы длинные, как таксы,
Кляксы жирные, как черви,
Кляксы страшные, как черти.
Кляксы безобразные —
Паукообразные.
Кляксы странные совсем,
Не сравнимые ни с чем.
- Дети у меня в руках коктейльная трубочка. Как вы думаете, зачем она нам сегодня нужна на рисовании?
- Представьте, что с помощью трубочки, мы будем рисовать…
Рисование трубочкой - это нетрадиционная техника рисования.
С помощью трубочки мы будем выдувать рисунок.
Посмотрите на свои листики. Кто там изображен? (мальчик).
- Давайте вспомним, когда мы просыпаемся… какие у нас прически? (ответы детей) А когда на улице сильный ветер, в каком положении у нас волосы?
- В этот раз мы с вами будем делать прически после сна с помощью клякс и трубочек.
Воспитатель демонстрирует процесс рисования.
Пока сохнет работа, давайте, немного разомнемся.
Физкультминутка
Капля раз,
Капля два,
Очень медленно сперва
а потом, потом, потом
все бегом, бегом, бегом
Мы зонты свои раскрыли
От дождя себя укрыли.
Дети приступают к работе под присмотром воспитателя.
Посмотрите, какие прекрасные прически получились у наших мальчиков. Придумайте имена своим прелестям.
Воспитатель подходит к каждому, общается с ним (узнаем имя работы) и показывает всем. Совместно все оценивают каждый рисунок.