Екатерина Черната
Конспект нетрадиционного оздоровительного занятия по физкультуре с использованием нестандартного физкультурного оборудования
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект нетрадиционного оздоровительного занятия по физической культуре с использованием нестандартного физкультурного оборудования.
Темочки:
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- ЗОЖ, здоровьесбережение
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нестандартное оборудование по физкультуре. Конспекты
- Физическое развитие, спорт
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2016
«На морском побережье.»
Цель: внедрять новейшие оздоровительные технологии, использовать различные методы средства приемы и нестандартные подходы для повышения иммунитета дошкольников, сочетать традиционные формы работы с нетрадиционным оборудованием. Закалять детский организм.
Развивать дисциплинированность выносливость, умение держать равновесие, умение согласовывать свои действия с действиями других детей.
Воспитывать устойчивый интерес к занятиям по физическому воспитанию.
Инвентарь: перышки, камушки, соляная лампа, подушки на каждого ребенка, аудиозапись, ткань (море, термодорижка, поддоны с моськой галькой, кольца с лентами по 2 на каждого ребенка, ароматическое масло чайного дерева текст аутотренинга, коврики здоровья я.
Под музыку дети заходят в групповой кимнати. На полу шипованные следы.
воспитатель:
-Доброе Утро малыши. Посмотрите, что это на полу? Да действительно это следы, интересно кто их оставил? Куда они ведут?
По следам дети приходят к коврику, оформленному под морское побережье.
воспитатель:
Ого, дети, мы с вами оказались на берегу моря. И я кажется уже знаю чьи это следы.
.Аудиозапись «Шум ветра» заходит перышко.
перышко:
- Тары-бары, растабары, были Даши и Маринки мгновенно стали все пушинки. Поэтому скорее время не теряйте, в путешествие по морю отправляйтесь. (раздает перышки на ниточке для дыхательной гимнастики)
воспитатель:
Благодарю, тебе перышко, по следующим замечательные подарки. А не хочешь поиграть с нашими детьми? (Игра упражнение на дыхание).
перышко:
-А Теперь попробуйте с закрытыми глазами дунуть. (Исчезает).
Воспитатель: ой, а куда же наше перышко подевалось? Вот сорванец. Посмотрите остались только камушки на берегу.
Чтобы насморка не знать,
и никогда не болеть,
будем массаж камнями делать,
упражнения с камнями не забудем,
и всегда здоровыми будем.
Этот камешек фантазер, он замечательный массажер, чтобы хорошие ручки иметь, надо нам его нагреть. (греем в ладошках,делаем массаж)
Приложите камни над бровями,
Сделайте легкие круговые движения.
«Разбудим носик» легкие постукивания по носовым пазухам.
«Прятки» спрячем камни за ушки.
Теперь можно и по побережью пройтись, возможно и перышко найдем.
Дети 2 раза проходят ковриками разложенными на полу («знакомятся «с морскими обитателями - черепахой, дельфинами, морской звездой).
Находим эфирное масло. Надпись «Нагрей меня» (нарисовано солнышко).
воспитатель:
Ой, дети, что же делать? А давайте мы с вами ляжем головками на подушечки, и сделаем настоящее солнышко.
«Психогимнастика».
«Море»
Расслабьтесь. Закройте глаза. Мы чувствуем тепло, покой. Мы с вами на берегу теплого ласкового моря. Лежим на мягком песочке и улыбаемся солнышко. Оно нежно касается своим лучом наших рук правой, левой. И снова теплый лучик касается наших рук, медленно спускается от плеча до пальцев, ласкает, греет руки. А сейчас теплый ветерок коснулся щек, носа. Нам приятно чувствовать тепло солнышка. У нас хорошее настроение. И вот подул легкий ветерок. Вдох-выдох (дважды).
воспитатель:
Откройте глазки, сожмите и разожмите кулачки (дважды, поверните головку вправо, влево, вдох-выдох.
Появляется Перышко.
перышко:
Ку-ку, малыши! А я здесь. Смотрите, что я нашла? Пещеру с сокровищами, но мне никак к ним не попасть. Возможно вы мне поможете?
воспитатель:
Конечно, наши малыши с большим удовольствием тебе помогут.
Дети пролезают под дуги. Садятся у песочниц. Вынимают «сокровища» ножками.
В завершение перышко благодарит деток
Дарит подарки. Улетает.
Дети прощаются. Выходят.