Лебедева Елена
Конспект НОД по ПДД с детьми раннего возраста «Рассматривание грузового автомобиля»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект непрерывной образовательной области по ПДД с детьми раннего возраста «Рассматривание грузового автомобиля».
Образовательная область – познание
.
Темочки:
- Грузовик. Конспекты занятий
- Грузовой транспорт, грузовики
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- ОБЖ. Безопасность жизнедеятельности
- ПДД, светофор. Конспекты занятий
- ПДД. Правила дорожного движения
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Темочки



Тема: «Рассматривание грузового автомобиля».
Цель: Знакомство детей с грузовым автомобилем и его возможностями.
Задачи:
1. Учить понимать речь воспитателя, рассматривать грузовую машину.
2. Формировать умение выполнять поручения воспитателя.
3. Совершенствовать словарный запас детей.
4. Развивать двигательную активность.
5. Воспитывать у детей внимание.
6. Закреплять знания детей о назначении грузовой машины.
Используемые методы и приемы:
1. Наглядные.
2. Дидактические.
3. Словесные.
Материальные средства: грузовик, коробка с кубиками.
Не материальные средства:
1. Дидактическая игра «Поручения».
Предполагаемый результат:
Умение определить части грузовой машины, выполнить поручение.
Ход непрерывной образовательной деятельности
1. Вводная часть.
Ребята заходят в группу и вместе с воспитателем подходят к столу, на котором стоит грузовик.
2. Основная часть.
Воспитатель:
Какая большая машина! Давайте рассмотрим машину внимательно. Ребята, какие части есть у машины? (колеса, кабина, кузов)
А какого цвета кабина? А кузов? А колеса?
Для чего нужен грузовик? (Перевозить грузы).
3. Д/и «Поручения».
Воспитатель: Ребята, а теперь подойдите к грузовикам, каждый к своему, нагрузите кузов кубиками, и отвезите груз в гараж (стоит в дальнем углу).
4. Заключительная часть.
Какую машину мы с вами рассматривали? Куда нагружали кубики? Куда отвезли груз?