МААМ-картинки

Конспект непрерывной образовательной деятельности в первой младшей группе «Как дикие животные готовятся к зиме?»

Анна Прокопьева
Конспект непрерывной образовательной деятельности в первой младшей группе «Как дикие животные готовятся к зиме?»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непрерывной образовательной деятельности в 1 мл. группе

Образовательная область : Познавательное, развитие речи.

Тема: «Как дикие животные готовятся к зиме

Цели:

1. Воспитание доброжелательного отношения к животным леса.

2. Развитие памяти детей, формирование представления о способах подготовки зверей к зиме.

Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности в первой младшей группе „Как дикие животные готовятся к зиме?“» размещена в разделах

3. Обучение в узнавании и различии особенностей внешнего вида и образа жизни диких животных (заяц, медведь, лиса).

Пед. технологии: личностно-ориентированная, ИКТ, игровая технология.

Ресурсное обеспечение: игрушки (заяц, лиса, белка, медведь, шишки, орешки, грибы, елки и пеньки, иллюстрации с изображением белого и серого зайца, рыжей и серой белки, лисы, снегиря.

Ход НОД:

1. Организационный момент

(Стук в окошко).

- Кто это там стучит? Давайте посмотрим. Это птичка – снегирь. Так она вся дрожит, замерзла. А вы, ребята, когда шли в детский сад, не замерзли? Расскажите, какая была погода на улице.

2. Основная часть

Снегирь приглашает в гости к лесным зверям, посмотреть, как звери готовятся к зиме.

Чтобы по дороге не было скучно, мы с вами будем напевать песенку:

По тропинке в лес пойдем,

Ямки мимо обойдем.

Посмотрим вверх на солнышко,

Посмотрим вниз на снег,

Перепрыгнем мы канавку.

Прыг - скок, прыг - скок.

(Входим в лес)

Давайте вдохнём лесного свежего воздуха.

Дыхательная гимнастика «Пожимаем плечами».

Прислушайтесь, как тихо, кажется – в лесу никого нет. Но это совсем не так. В лесу много лесных жителей. Оказывается, у лесных зверей сейчас много забот, они готовятся к зиме. Давайте присядем на пеньки и будем вести себя тихо-тихо, чтобы звери не испугались нас, и узнаем, как же они готовятся к зиме.

Я сейчас вам загадаю загадку, а вы внимательно послушайте и скажите про кого она.

Он большой и неуклюжий,

Косолапый и смешной,

Он живет в лесу дремучем,

Очень любит мед пахучий. (Медведь)

- Ребята, а что любит, есть медведь? (Рыбку, ягодки, мед)

- Пусто стало в лесу, нет малины, нет земляники!

- Что делать косолапому?

- Вот и решил медведь залечь спать на всю зиму. Нашел медведь ямку, насыпал в неё сухих веток и листьев. Так получилась берлога. Позвал своих медвежат, да и уснул!

-Ребята, когда на улице холодно, что вы одеваете на руки?

- Рукавички или варежки. В них теплее? Ручки не мёрзнут.

- Вот и животным на зиму тоже нужна теплая одёжка. Но рукавичек, шапочек, пальто у них нет. Откуда же у них берется зимняя шубка? Оказывается, что звери осенью линяют и меняют шубку на более толстую и теплую!

- Вот и наш мишка поменял свою шубку на толстую и теплую. Потрогайте ее.

(Детям предлагается потрогать мишку).

Пусть он спит в берлоге, а мы пойдём дальше.

-Послушайте следующую загадку.

В серой шубке ходит летом

В белую зимой одет он,

Прыгает ловко,

любит морковку?

Это …. (Зайка).

- Летом в серой шубке зайчику спрятаться от волка и лисы легко, его в кустах и за деревьями не видно (картинка). А сейчас пришла зима в лес и выпал белый снег, зайчика стало видно. Что происходит с его шубкой, чтобы волк и лиса его не нашли?

-Зайчик сменил серую шубку на белую.

Тихо-тихо, я, кажется, слышу, что кто-то к нам бежит. Да, это же зайка.

Давайте с зайкой поиграем, чтоб ему не скучно было.

«Зайка, серенький сидит».

Зайка беленький сидит, и ушами шевелит

Вот так, вот так и ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть.

Вот так, вот так, надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать,

Вот так, вот так, надо зайке поскакать.

Зайку кто-то напугал,

Зайка раз и ускакал.

Я сегодня утром ловко

Шишек принесла в кладовку

Да на остреньких сучочках

Поразвесила грибочков. (Белка).

-Что делает белка в лесу? Как она готовится к зиме? (Прыгает по деревьям, собирает шишки, орешки, грибочки)

Белка скачет по веточкам и складывает свою еду в дупло, чтобы зимой не было ей холодно и голодно.

3. Итоговая часть

Нам пора возвращаться в детский сад. Давайте скажем волшебные слова, попрощаемся с лесом и с лесными животными : «До свидания добрый лес. До свидание лесные животные». Молодцы.

Ну, вот мы и в садик вернулись. Понравилось вам в лесу? Кого вы там видели? Что звери делали в лесу? Как они готовились к холодам, к зиме? Давайте скажем волшебные слова снегирю: «Спасибо. До свидания, снегирь».

Публикации по теме:

Фотоотчет о художественном творчество детей «Дикие животные готовятся к зиме»Фотоотчет о художественном творчество детей «Дикие животные готовятся к зиме» В ходе художественно-эстетической деятельности по лексической теме «Дикие животные готовятся к зиме» дети подготовительной к школе группы.

Конспект логоритмического занятия «Как дикие звери к зиме готовятся» Логоритмическое занятие"Как дикие звери к зиме готовятся"Программные задачи: 1. Развитие слухового внимания. 2. Развитие пространственной.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Дикие животные и птицы зимой»Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Дикие животные и птицы зимой» Интеграция образовательных областей: "Познание", "Коммуникация", "Социализация", "Чтение художественной литературы. " Цель: Продолжать формировать.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми младшей группы «Птичий двор» Применяемые педагогические технологии: - технология личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми; - здоровье созидающая технология.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми во второй младшей группе «Зимующие птицы» Тема: Зимующие птицы (познание) Возрастная группа 3-4 года Логическая основа образовательной ситуации ОНЗ Основная образовательная цель.

Конспект образовательной деятельности «Дикие и домашние животные» для детей средней группы детского сада "Дикие и домашние животные" Цель - систематизировать знания о диких и домашних животных Задачи - образовательные - закрепить полученные.

Конспект образовательной деятельности «Дикие и домашние животные» для второй младшей группы Конспект образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста: в области «Познавательное развитие». Для второй младшей группы. По.

Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе «Дикие звери» Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе с использованием обучающей игровой ситуации на тему «Дикие.

Конспект занятия «Как дикие животные готовятся к зиме»Конспект занятия «Как дикие животные готовятся к зиме» Цель: Продолжать уточнять и систематизировать знания детей об осенних изменениях в природе, о трудных и важных заботах животных перед долгой.

Тематическое планирование «Дикие животные готовятся к зиме» Тема: «Дикие животные готовятся к зиме» Итоговое мероприятие: Развлечение с элементами театрализации «Зимовье зверей». средняя группа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непрерывной образовательной деятельности в первой младшей группе «Как дикие животные готовятся к зиме?»
Опубликовано: 22 ноября 2020 в 11:45
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности в первой младшей группе «Как дикие животные готовятся к зиме?»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Прокопьева (УИ 399574) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД