Екатерина Воробьева
Конспект непрерывной образовательной деятельности «Снег идет» (ранний возраст)
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект непрерывной образовательной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования группа раннего возраста.
Тема «Снег идет».
Автор: Воробьева Екатерина Васильевна
Основная образовательная программа дошкольного образования Санкт-Петербург, 2019 год.
Тема мероприятия с детьми в рамках комплексно-тематического планирования «Зима».
Темочки:
Рекомендации по использованию данного конспекта в других ОУ: Данный конспект рекомендуется к использованию в других ОУ общеразвивающей направленности в младших группах по интеграции образовательных областей «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие» ФГОС ДО.
Цель: Развивать у детей умение рисовать снег приемом примакивания.
Задачи:
Образовательные:
1. Поддерживать интерес к рисованию, чувство эмоционального удовлетворения от работы;
2. Формировать умение рисовать приёмом «примакивания» под словесное сопровождение «поставили – убрали»;
3. Познакомить с новым цветом – белый.
Воспитательные:
1. воспитывать желание помогать, сопереживать герою;
2. воспитывать интерес и любознательность к природе.
Развивающие:
1. Развивать интерес к устному народному творчеству, вызвать эмоциональный отклик на встречу с игрушкой (обезьянкой);
2. развивать связную речь;
3. Развивать зрительно-двигательную координацию.
Материал: листы цветной бумаги (картона, белая гуашь, кисти, демонстрационный материал.
Вводная часть
-Дети, к нам в гости пришла обезьянка, она живет в теплой стране, и она никогда не видела снега. Она скоро уезжает и хочет взять с собой снег, чтобы показать своим друзьям. Давайте поможем обезьянке
Основная часть (содержательный, деятельностный этап)
- Давайте сначала рассмотрим картинки с изображением снега.
Воспитатель показывает картинки с изображением зимы.
- Обезьянка, мы еще стишок про снег можем рассказать:
Белый снег пушистый
В воздухе кружится
И на землю тихо
Падает, ложится.
(отрывок из стихотворения И. Сурикова)
-Давайте теперь нарисуем, как падает снег.
Воспитатель показывает прием примакивания. Напоминает, как надо набирать краску, снимая лишнюю краску о край баночки, быть аккуратными во время работы.
Заключительная часть
По окончании работы воспитатель показывает детские работы обезьянке, хвалит детей за хорошую работу.
В конце занятия обезьянка прощается с детьми, забирает рисунок с собой.