Светлана
Конспект НОД по закреплению знаний детей домашних птицах «Покормим цыплят»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Развитие художественно-творческих способностей детей первой младшей группы посредством использования нетрадиционной техники рисования.
Образовательные задачи:
1. Закрепить знания детей о домашних птицах;
2. Закреплять умение изображать семечки с помощью ватных палочек
3. Развивать мелкую моторику рук;
4. Воспитывать интерес к занятиям изобразительной деятельностью.
Публикация «Конспект НОД по закреплению знаний детей домашних птицах „Покормим цыплят“» размещена в разделах
- Домашние птицы. Птичий двор
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кормушка для птиц. Покормите птиц зимой
- Птицы. Конспекты занятий
- Цыпленок, цыплята
- Темочки
Оборудование и материалы: альбомные листы с изображением цыплят, ватные палочки, гуашь черного цвета, картинка с изображением домашних птиц, салфетки бумажные.
Предварительная работа: Рассматривание картинок с изображением домашней птицы
Ход НОД
Воспитатель: Послушайте загадку
Был белый дом,
чудесный дом,
и что-то застучало в нем.
и он разбился
и оттуда живое выбежало чудо,
такое теплое, такое пушистое и золотое. (Цыпленок)
– Это малыши пришли к нам сегодня в гости (воспитатель показывает игрушки, картинки с цыплятами). А вы знаете, как говорят цыплята? А кто мама цыпленка? А папа? Молодцы! А к каким птицам относятся они? (Домашним). А каких домашних птиц вы еще знаете? (ответы детей) – Гусь (гусенок, - Утка (утенок, - Индюк (индюшонок).
Давайте, мы поиграем в игру «Курочка и цыплята». Я буду курочка. А вы мои цыплята.
(Дети и воспитатель надевают маски)
Воспитатель:
Вышла курочка гулять,
Свежей травки пощипать.
А за ней ребятки -
Желтые цыплятки.
(Дети ходят по кругу за педагогом.)
Ко-ко-ко, ко-ко-ко!
Не ходите далеко.
Лапками гребите,
Зернышки ищите!
(Дети имитируют движения цыплят)
Воспитатель: Ой, детки здесь, на ковре совсем нет зернышек, и цыплятам нечего есть. Давайте мы зернышки нарисуем краской. Для этого мы сядем за стол. Прежде чем нарисовать зернышки для цыплят подготовим наши пальчики.
Пальчиковая игра:
Есть у курицы цыпленок,
У гусыни есть гусенок,
У индюшки – индюшонок,
А у утки есть утенок,
У каждой мамы есть малыши, все красивы хороши.
Воспитатель: Посмотрите – какие бывают зернышки у цыплят – это семечки. Какого они цвета? (черные). Макаем ватную палочку в черную краску и «рассыпаем зернышки» по полянке для цыплят, вот так. (Воспитатель показывает, как рисовать ватной палочкой). Малыши ритмично наносят ватными палочками «пятнышки» на листе альбома с изображением цыплят.
- Воспитатель: Дети, что вы рисовали? Для кого?
Как зовут маму цыплят? Как она зовет своих деток? Как цыплята отзываются?
- Послушайте загадку:
Был белый дом,
чудесный дом,
и что-то застучало в нем.
и он разбился
и оттуда живое выбежало чудо,
такое теплое, такое пушистое и золотое. (Цыпленок)