Лучший педагог года

Конспект непрерывной образовательной деятельности по аппликации «Встреча с Колобком»

Светлана Булаева
Конспект непрерывной образовательной деятельности по аппликации «Встреча с Колобком»

Филиал «Мальвина» МБДОУ Детский сад №70 «Буратино» г. Пензы

Конспект непрерывной - образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию. Аппликация «Встреча с колобком». (вторая младшая группа)

Воспитатель: Булаева С. В.

Пенза 2019

Задачи:

• вызвать эмоциональный отклик на совместную деятельность с педагогом, желание помочь сказочному герою;

Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности по аппликации „Встреча с Колобком“» размещена в разделах

• продолжать формировать навыки работы с бумагой, обрывать бумагу разной жесткости, размера.

• закрепить представления о геометрической фигуре – «круг»;

• развивать эстетические чувства передачей художественного сказочного образа в аппликационной технике, мелкую моторику рук;

• воспитывать интерес к аппликации, желание работать сообща.

Предварительная работа: чтение русской народной сказки «Колобок», рассматривание иллюстраций, драматизация отрывка из сказки.

Материал и оборудование: ширма, кукла бабушка, желтая двухсторонняя бумага, тарелки, шаблон колобка, глаза, рот, нос для колобка, клей ПВА, салфетки, кисти.

Вос-ль: Ребята, слышите? Кто- то разговаривает? (вместе с детьми подходим к ширме).

Вос-ль: Кто здесь? (появляется бабушка, охает).

Вос-ль: Ребята, бабушка чем-то расстроена. Как вы думаете, что могло случиться с ней? (рассуждения детей).

Вос-ль: Вы, все правильно сказали. А давайте спросим об этом бабушку?

Здравствуй, бабушка! Ты чем-то расстроена? Может тебя кто-то обидел?

Бабушка: Здравствуйте, ребята! Ой, горе то, какое! Попросил дед меня испечь ему колобок, я пошла по амбару помела, по сусекам поскребла, замесила тесто, испекла колобок. Положила его на подоконник, и пошла за дедом, вернулись, а колобка нет. Вот к вам и пришла за помощью. Помогите мне ребята, найти колобка. Ведь без него и сказка не сказка, да и дед сильно расстроится.

Вос-ль: Поможем ребята, бабушке найти колобка? (Да)

Бабушка: Ой, спасибо побегу деда скорее обрадую!

Вос-ль: Ребята, а вы догадались, из какой сказки пришла к нам бабушка? Как называется эта сказка? Чем закончилась эта сказка? (ответы детей).

Вос-ль: Как же нам помочь бабушке, ведь она не знает, что лиса съела колобка? (рассуждения детей).

Вос-ль: Чтобы не огорчать бабушку, мы с вами придумаем новый конец сказки, в которой колобок перехитрил лису и убежал от нее. Согласны?

Вос-ль: Тогда идем искать колобка. Ребята, кого колобок повстречал в лесу? (ответы детей). (идут и находят на столе круг).

Вос-ль: Ребята, что это! (ответы детей). Может, это колобок? Чем он похож на колобка? (круглый, нет уголков, может катиться). Что делал колобок по тропинке? (катился). Какой он формы? (круглой).

Вос-ль: Чем не похож? (не желтый) белый. Мы можем превратить наш кружок в колобок? А как? (рассуждения детей).

Вос-ль: Хорошо, я вам помогу. Присаживайтесь за столы.

Вос-ль: Вспомним, ребята, что делала бабушка, прежде чем испекла колобок? (ответы детей).

Вос-ль: Замесила тесто. Не беда, что нет муки, зато есть бумага. Из бумаги мы с вами сделаем бумажное тесто.

Вос-ль: Ребята, какого цвета был колобок? Вика, какого цвета бумага у тебя на тарелочке, а у тебя, Кирилл? (ответы детей).

Вос-ль: Сейчас все внимательно посмотрите, как я буду готовить наше необычное тесто, а потом вы будете делать его самостоятельно.

Я беру листочек бумаги, отрываю маленькие кусочки и кладу на тарелочку. Когда вы, подготовите маленькие кусочки бумаги, мы их выложим на наш кружок. И у нас получится один большой колобок.

Самостоятельная работа. (Дети обрывают бумагу, кладут на тарелочки. Затем выкладывают на предварительно смазанный клеем кружок, прижимают ладошками).

Вос-ль: Ребята, а чего не хватает нашему колобку? (ответы детей). Чтобы наш колобок получился сказочным, наклеим ему глазки, носик и ротик. Какой получился колобок? (круглый, желтый, веселый).

Вос-ль: Почему веселый? Чему обрадовался колобок? (вернется к бабушке, дедушке, лиса его не съела).

Вос-ль: Правильно, ребята, потому что мы его нашли, что он скоро вернется к бабушке и дедушке. Ну, что отправляемся к бабушке и дедушке?

(Дети возвращаются к бабушке с колобком, идут, поют песенку).

Бабушка: Спасибо вам, ребята, что нашли колобка. Вот какой он хорошенький, румяный, да веселый.

Вос-ль: В следующий раз придем и пирожки для бабушки и дедушки принесем, а сейчас предлагаю вам ребята, порадоваться вместе с бабушкой, и всем вместе поиграть. (настольный театр «Колобок»).

Публикации по теме:

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Полезные витамины» Конспект непрерывной образовательной деятельности. Возрастная группа: средняя Тема НОД: «Полезные витамины». Образовательная область: речевое.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по аппликации в подготовительной к школе группы по теме «Русская матрешка» Конспект непрерывной образовательной деятельности Художественно – эстетическое развитие. Аппликация. подготовительной к школе группы компенсирующей.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Город мой загадочный» Тема разработки: «Город мой загадочный» Цель: Развивать любознательность и познавательный интерес дошкольников в процессе обобщения знаний.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Олимпийский спорт» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №68 Приморского района Санкт-Петербурга Конспект Непрерывной.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Осень урожайная»Конспект непрерывной образовательной деятельности «Осень урожайная» Конспект непрерывной образовательной деятельностив группе общеразвивающей направленности детей возраста от 4 – 5 лет «Осень урожайная».

Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию «Грузовик» КОНСПЕКТ НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ (название образовательной области) Формирование элементарных.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Приключение по волнам Математики» Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей группы: «Приключения по волнам Математики» Составитель: Болдина.

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП «Путешествие с колобком» для 2 младшей группы .

Конспект образовательной деятельности по приобщению детей к истокам русской народной культуры «Игра с Колобком» Цель: приобщение детей к истокам русской народной культуры через знакомство с русскими народными сказками. Задачи: - формировать интерес.

Конспект открытого интегрированного занятия по ФЭМП «Встреча с колобком — с круглым бочком»Конспект открытого интегрированного занятия по ФЭМП «Встреча с колобком — с круглым бочком» Цель: развивать представление о геометрических фигурах. Формировать умение выделять и объединять предметы по одному (общему признаку,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непрерывной образовательной деятельности по аппликации «Встреча с Колобком»
Опубликовано: 1 сентября 2019 в 17:03
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД