Катя Поленок
Конспект непрерывной образовательной деятельности на тему «Золотая осень»
▼ Скачать + Заказать документы
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №85 Приморского района г. Санкт-Петербурга
Конспект
непрерывной образовательной деятельности на тему :
"ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ"
(для детей раннего возраста)
с использованием игровой технологии
Автор:
Поленок Екатерина Анатольевна
воспитатель ГБДОУ №85
Приморского района
Санкт-Петербург
2020
1. Цель.
Формировать у детей представление о природных явлениях, их взаимосвязях.
2. Задачи с интеграцией образовательных областей
Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности на тему „Золотая осень“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Темочки
Социально-коммуникативное развитие:
- формировать эмоциональную отзывчивость, сопереживание;
- воспитывать умение слушать друг друга;
Познавательное развитие:
- воспитывать любовь к природе, бережное отношение к ней;
- развивать у детей умение замечать изменения, происходящие осенью;
- закреплять знания детей об осенних изменениях в живой и неживой природе, происходящих осенью;
- уточнять и закреплять представления детей об овощах;
Речевое развитие
- расширять и активизировать словарный запас детей (листопад, листочки, осень);
- развить умение называть овощи;
Физическое развитие
- развивать координацию движений;
- удовлетворять потребность детей в двигательной активности; - развить умение детей выполнять движения в соответствии со словами;
Материалы:
- разноцветные листья (красные, жёлтые);
- корзинка с муляжами овощей;
- сюжетные картинки с изображением осени;
- игрушка зайчик;
Предварительная работа:
- рассматривание картинок с изображением осени;
-рассматривание осенних листьев на прогулке;
-чтение стихотворения: А. Бродский «Осенние приметы».
Ход непрерывной образовательной деятельности
Под музыкальное сопровождение из-за ширмы появляется зайчик (игрушка, держа в руках корзинку с овощами.
Зайчик: Здравствуйте, ребята. Пришел я к вам за помощью. Собрал я на своем огороде урожай, но пока шел по лесу к своему домику, увидел какие-то разноцветные листья, которых раньше не видел. Может вы знаете, откуда взялись эти листики?
Воспитатель: Поможем зайчику? Расскажем ему об осенних листиках?
Упражнения «Листочки»
( Цель: формировать умение двигаться в разных направлениях, не наталкиваясь, друг на друга; развивать ориентацию в пространстве)
Слова
Движения
Мы листики осенние,
руки вверх, покачивающие движения влево - вправо
На веточках сидели
сели на корточки
Подул ветерок,
подуть на листочки
И мы полетели.
(круговые вращения вокруг себя)
Мы летели, мы летели
кружиться
И на землю тихо сели.
сели на корточки
Зайчик: Спасибо, ребята, теперь я знаю, что это осенние листики. А за то, что вы мне помогли, я дарю вам свою корзинку с овощами.
Воспитатель: Спасибо, давайте посмотрим, что зайчик принес нам в корзинке.
Достает огурец.
Воспитатель: Что это? Какого цвета огурец?
Достает морковку.
Воспитатель: Что это? А какого цвета морковка?
Достает капусту
Воспитатель: Что это? Какой формы капуста?
Зайчик: Ребята, я очень люблю капусту. Только ее приготовить надо. А я забыл как, вы мне не поможете?
Воспитатель: Ребята, поможем зайчику приготовить капусту?
Пальчиковая гимнастика «Капуста».
Мы капусту рубим – рубим,
Движения прямыми ладонями вверх, вниз
Мы капусту солим-солим,
Пальцы сложить в щепотку. Посолить
Мы морковку трем –трем,
Потереть кулак одной руки, о кулак другой руки
Мы капусту жмем-жмем,
Сжимать и разжимать кулаки
А потом мы капусту в рот кладем.
Поочередно подносим ко рту пальцы левой и правой руки, сложенные щепоткой.
Ам!
Воспитатель: Вот как здорово теперь зайчик не забудет как готовить его любимую капусту.
Прощаются с зайчиком.
Итог:
- ребята, кому мы сегодня помогали?
- что делали для зайчика?
- легко ли было помогать?
- что вам больше всего понравилось?