Лучший педагог года

Конспект непрерывной образовательной деятельности на тему «Золотая осень»

Катя Поленок
Конспект непрерывной образовательной деятельности на тему «Золотая осень»
▼ Скачать + Заказать документы

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №85 Приморского района г. Санкт-Петербурга

Конспект

непрерывной образовательной деятельности на тему :

"ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ"

(для детей раннего возраста)

с использованием игровой технологии

Автор:

Поленок Екатерина Анатольевна

воспитатель ГБДОУ №85

Приморского района

Санкт-Петербург

2020

1. Цель.

Формировать у детей представление о природных явлениях, их взаимосвязях.

2. Задачи с интеграцией образовательных областей

Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности на тему „Золотая осень“» размещена в разделах

Социально-коммуникативное развитие:

- формировать эмоциональную отзывчивость, сопереживание;

- воспитывать умение слушать друг друга;

Познавательное развитие:

- воспитывать любовь к природе, бережное отношение к ней;

- развивать у детей умение замечать изменения, происходящие осенью;

- закреплять знания детей об осенних изменениях в живой и неживой природе, происходящих осенью;

- уточнять и закреплять представления детей об овощах;

Речевое развитие

- расширять и активизировать словарный запас детей (листопад, листочки, осень);

- развить умение называть овощи;

Физическое развитие

- развивать координацию движений;

- удовлетворять потребность детей в двигательной активности; - развить умение детей выполнять движения в соответствии со словами;

Материалы:

- разноцветные листья (красные, жёлтые);

- корзинка с муляжами овощей;

- сюжетные картинки с изображением осени;

- игрушка зайчик;

Предварительная работа:

- рассматривание картинок с изображением осени;

-рассматривание осенних листьев на прогулке;

-чтение стихотворения: А. Бродский «Осенние приметы».

Ход непрерывной образовательной деятельности

Под музыкальное сопровождение из-за ширмы появляется зайчик (игрушка, держа в руках корзинку с овощами.

Зайчик: Здравствуйте, ребята. Пришел я к вам за помощью. Собрал я на своем огороде урожай, но пока шел по лесу к своему домику, увидел какие-то разноцветные листья, которых раньше не видел. Может вы знаете, откуда взялись эти листики?

Воспитатель: Поможем зайчику? Расскажем ему об осенних листиках?

Упражнения «Листочки»

( Цель: формировать умение двигаться в разных направлениях, не наталкиваясь, друг на друга; развивать ориентацию в пространстве)

Слова

Движения

Мы листики осенние,

руки вверх, покачивающие движения влево - вправо

На веточках сидели

сели на корточки

Подул ветерок,

подуть на листочки

И мы полетели.

(круговые вращения вокруг себя)

Мы летели, мы летели

кружиться

И на землю тихо сели.

сели на корточки

Зайчик: Спасибо, ребята, теперь я знаю, что это осенние листики. А за то, что вы мне помогли, я дарю вам свою корзинку с овощами.

Воспитатель: Спасибо, давайте посмотрим, что зайчик принес нам в корзинке.

Достает огурец.

Воспитатель: Что это? Какого цвета огурец?

Достает морковку.

Воспитатель: Что это? А какого цвета морковка?

Достает капусту

Воспитатель: Что это? Какой формы капуста?

Зайчик: Ребята, я очень люблю капусту. Только ее приготовить надо. А я забыл как, вы мне не поможете?

Воспитатель: Ребята, поможем зайчику приготовить капусту?

Пальчиковая гимнастика «Капуста».

Мы капусту рубим – рубим,

Движения прямыми ладонями вверх, вниз

Мы капусту солим-солим,

Пальцы сложить в щепотку. Посолить

Мы морковку трем –трем,

Потереть кулак одной руки, о кулак другой руки

Мы капусту жмем-жмем,

Сжимать и разжимать кулаки

А потом мы капусту в рот кладем.

Поочередно подносим ко рту пальцы левой и правой руки, сложенные щепоткой.

Ам!

Воспитатель: Вот как здорово теперь зайчик не забудет как готовить его любимую капусту.

Прощаются с зайчиком.

Итог:

- ребята, кому мы сегодня помогали?

- что делали для зайчика?

- легко ли было помогать?

- что вам больше всего понравилось?

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Тема «Путешествие в сказку» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие,.

Конспект интегрированной образовательной деятельности «Осень золотая, время урожая» (старшая группа)Конспект интегрированной образовательной деятельности «Осень золотая, время урожая» (старшая группа) Конспект интегрированной образовательной деятельности «Осень пора золотая, осень пора урожая» (старшая группа) Легошина Мария Александровна.

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей среднего возраста «Как мы Здоровье спасали» Цель: Способствовать формированию у детей осознанного отношения к своему здоровью и потребности к здоровому образу жизни. Задачи: - формировать.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи через театрализованную деятельность «По дорогам сказок» Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи через театрализованную деятельность по дорогам сказке во второй младшей.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми младшей группы «Птичий двор» Применяемые педагогические технологии: - технология личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми; - здоровье созидающая технология.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми во второй младшей группе «Зимующие птицы» Тема: Зимующие птицы (познание) Возрастная группа 3-4 года Логическая основа образовательной ситуации ОНЗ Основная образовательная цель.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор»Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор» Цель: Создание условий для знакомства с правилами безопасного поведения на улице. Задачи: • Формировать навыки безопасного поведения в.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности»Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности» Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности» Цель: закрепить.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Знакомство с творчеством художника Е. И. Чарушина»Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Знакомство с творчеством художника Е. И. Чарушина» Задачи: • Продолжать знакомить детей с творчеством художника-иллюстратора Е. И. Чарушина. • Формировать умение внимательно рассматривать.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Портрет бабушки кота Леопольда»Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Портрет бабушки кота Леопольда» Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Портрет бабушки кота Леопольда» Задачи: 1. Продолжать учить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непрерывной образовательной деятельности на тему «Золотая осень»
Опубликовано: 11 октября 2020 в 20:56
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности на тему «Золотая осень»» (включая файлы) размещена пользователем Катя Поленок в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД