Бойченко Алексанра
Конспект НОД по аппликации для детей старшего дошкольного возраста на тему «Осенние деревья»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развивать мелкую моторику рук, творческие способности детей.
Задачи
Образовательные
1. Обучение детей работать с цветной бумагой.
2. Обучение детей работе с деталями.
3. Формирование навыка видеть целостный образ.
Развивающие:
1. Развивать любознательность, самостоятельность.
2. Продолжать развивать воображение.
3. Активизировать словарь (название деревьев).
4. Развивать социальные навыки у детей : умение работать в группе, договариваться, учитывать мнение партнёра.
Воспитательные:
Публикация «Конспект НОД по аппликации для детей старшего дошкольного возраста на тему „Осенние деревья“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Деревья и кустарники
- Деревья. Аппликации
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. Аппликации
- Осень. ИЗО, осеннее творчество в детском саду
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Старшая группа
- Темочки
1. Воспитать у детей самостоятельности и интереса к аппликации.
2. Воспитать положительное отношение к своей и чужой деятельности.
Образовательные области: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое», «Речевое развитие», «Физическое развитие».
Образовательные технологии: «Игровые технологии», «Здоровьесберегающие технологии».
Форма организации (групповая)
Предварительная работа: рассматривание изображений деревьев, наблюдение за деревьями на прогулке.
Материалы: заготовленный картон с кроной дерева, цветная бумага разных цветов.
Ход НОД
В: Здравствуйте, дети! Давайте вспомним с вами какое сейчас время года?
Д: Осень.
В: Какие признаки осени вы знаете?
Д: Осенью опадают листья, становится холодно, листья окрашиваются в разные цвета (красный, жёлтый, коричневый, птички улетают на юг.
В: Давайте посмотрим на картинки, где изображены разные деревья. Какие-то вы уже, наверняка знаете, а какими-то мы с вами сейчас познакомимся. Как, например, называется это дерево?
Д: Берёза.
В: Правильно, ребята. А это дерево вы знаете (далее по аналогии несколько вариантов)
В: Сколько разных деревьев бывает. Сейчас осень, вы сами сказали, что осень листья у листочков становятся окрашиваются в яркие цвета и опадают. Деревья готовятся к зиме. Хотите создать своё осеннее дерево?
Д: Да!
В: Давайте посмотрим, что у меня тут приготовлено для вас?
Д: Деревья, цветная бумага, клей, кисточки.
В: Правильно! И сегодня каждый из вас сам сможет сделать вот такое дерево (показываем образец).
В: Перед тем как начать давайте разомнём ваши пальчики?
Д: Да.
В: Пальчиковая гимнастика «Круглый год»
Молодцы, теперь давайте приступать к работе.
В: Какие красивые деревья у вас получились. Давайте покажем нашим гостям. Здорово! Устали сидеть?
Д: да.
В: Давайте немного разомнёмся!
Дружно по лесу гуляем (шаги на месте)
И листочки собираем (наклоны вперед)
Собирать их каждый рад
Просто чудный листопад! (прыжки на месте, с хлопками в ладоши)
Д: *повторяют движения за воспитателем*
В: Вы большие молодцы, очень постарались сегодня. Давайте похлопаем друг другу и себе за занятие. Давайте я подпишу ваши работы и мы вместе отнесём их повесить на стенд.
В: Пожалуйста, давайте вместе уберём за собой со стола.