Светлана Марьясова
Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей раннего возраста «Воспитанные дети»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:
Расширять представления детей о правилах культурного поведения в детском саду, дома, на улице.
Задачи:
1. Социально-коммуникативное развитие:
- Формировать элементарные представления о том, что хорошо и что плохо;
- Закрепление навыков культурного поведения в детском саду, дома, на улице;
- Развивать опыт правильной оценки хороших и плохих поступков;
- Развивать желание помогать друг другу, играть дружно.
2. Речевое развитие:
- Формировать умение отчетливо произносить слова, короткие фразы;
- Формирование грамматического строя речи;
Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей раннего возраста „Воспитанные дети“» размещена в разделах
- Вежливость, этикет, культура поведения и общения
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
- Активизировать словарный запас слов (воспитанный, плохо, хорошо, поступок).
3. Физическое развитие:
- Развивать умение ходьбы в заданном направлении, не натыкаясь друг на друга.
4. Художественно-эстетическое развитие (рисование):
- Формировать желание доделывать работу до конца;
- Правильно держать кисточку.
Предварительная работа:
- Рекомендовать родителям вместе с детьми беседовать о том, как быть воспитанными;
- Чтение русских народных сказок "Волк и семеро козлят", "Гуси лебеди", "Два жадных медвежонка", "Лиса и заяц", стихотворение Маяковского "Что такое хорошо, что такое плохо", рассматривание иллюстраций из серии "Что такое хорошо и что такое плохо".
Материал:
- иллюстрации "Что такое хорошо и что такое плохо";
- краска желтого цвета;
- кисточки;
- палитра;
- картинки (смайлики);
- презентация;
- цветы из бумаги;
- книга О. Журавлева, О. Сазанова "Правила поведения для воспитанных детей".
Ход:
- Ребята, к нам пришли сегодня гости, давайте с ними поздороваемся! (Дети здороваются)
- Ребята, встаем в круг и поздороваемся друг с другом! А что нужно сделать, чтобы у нас поднялось настроение! (ответы детей)
Все скорее встаньте в круг.
Я твой друг и ты мой друг.
Крепко за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся!
- Давайте улыбнемся, друг другу, чтобы у нас у всех было хорошее настроение весь день.
- Ребята, сегодня мы с вами отправимся в страну воспитанных детей. Давайте вы возьметесь за руки, закроете глазки, посчитаем до трех и перенесемся в новую страну - страну воспитанных детей. Глаза открываем.
- Ой, как красиво в этой стране кругом цветы.
- Ребята, скажите, пожалуйста, что означает воспитанный? (ответ детей)
- Правильно воспитанный человек не делает плохих поступков, всегда вежлив.
- Так давайте мальчики, пожалуйста, соберите эти красивые цветы и подарите нашим хорошим девочкам. А девочки скажут спасибо. Умнички!
- Присаживайтесь на стульчики, я вам хочу почитать хорошую книжку "Вежливые звери".
- А как вы думаете, хорошие поступки они совершают и воспитанные ли они? (ответы детей)
- Ребята, а сейчас мы с вами пойдем на коврик и поиграем в игру "Что такое хорошо, а что такое плохо". Я вам показываю картинки, а вы подбегаете и говорите где хорошо, а где плохо. (ответы детей)
Молодцы хорошо поиграли!
- Ребята, скажите, пожалуйста, а мы всегда совершаем хорошие поступки или иногда поступаем плохо. Давайте вспомним, какие волшебные слова говорят воспитанные дети. (Дети садятся на стульчики и смотрят презентацию.)
Ребята вы молодцы, я думаю, теперь хороших поступков в нашей группе будет больше чем плохих.
А сейчас мы с вами раскрасим наших человечков, чтобы они были яркими и красивыми, и чтобы у нас было настроение самое лучшее. (Дети садятся за столы и раскрашивают смайлики желтым цветом.)
Какие вы молодцы, как у вас красиво все получилось, теперь у вас настроение очень хорошее. А когда настроение хорошее тогда и поступки становятся хорошими.
Детки, а теперь идем на коврик. Закрываем глазки и отправляемся из страны воспитанных детей обратно в группу.