Светлана Марьясова
Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей раннего возраста Тема: «Угощение для кукол»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей раннего возраста на тему «Угощение для кукол».
Цель:
Расширять знания детей о том, как надо встречать гостей.
Задачи:
- Речевое развитие:
- Обогащать пассивный и активный словарь прилагательными
- Развивать общую, ручную и артикуляционную моторику, умение выполнять действия в соответствии с текстом, который произносит педагог.
- Физическое развитие:
Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей раннего возраста Тема: „Угощение для кукол“» размещена в разделах
- Развивать зрительное внимание, умение визуально контролировать и координировать свои действия.
- Познавательное развитие:
- Формировать представления "много и "один". Находить один много предметов на картинке;
- Художественно-эстетическое развитие (лепка):
- Помогать скатывать шар из пластилина, сжимать его между двумя ладонями или между ладонью и доской,украшаешь лепку два вливанием в пластилин"печаток"
Оборудование: кукла,плюшевый мишка, изображения одной или нескольких сластей (торт,конфеты,мороженое,раз резная картинка"торт", дидактическая игра "положи конфеты в коробку","четвертый лишний", пластилин, стеки для украшения лепки, тарелочка для выкладывания готовой лепки.
Предварительная работа:
- Рассматривать иллюстрации в книгах с изображением кондитерских магазинов;
- Как угощать гостей (вежливые слова) беседа с детьми.
Материал:
- Кукла;
- Плюшевый мишка;
- Изображение одной или нескольких сладостей (торт, конфеты, мороженное);
- Разрезная картинка «Торт»;
-Дидактическая игра «Положи конфеты в коробочку»;
- Дидактическая игра «Четвёртый лишний»;
- Пластилин;
- Тарелочки для выкладывания готовой тарелки;
- Пшено;
- Плеер «Запись Полечки».
Ход:
Формирование представления "один-много"
Воспитатель: В гости к кукле Маше должен прийти Мишка. Очень любит сласти и Маша пошла в магазин купить для него угощение (показывает картинки). Посмотрите, что продается в этом магазине. Сколько здесь тортов?
Дети: Много
Воспитатель: А сколько тортов купила Маша?
Дети: Один (то же про конфеты и мороженое).
Воспитатель: Какое же угощение приготовила Маша для Мишки?
Дети: Торт, мороженое, конфету
Воспитатель: Как вы думаете, какой торт?
Дети: Вкусный,сладкий.
Воспитатель:Какое мороженое?
Дети:Вкусное,сладкое,холодное.
Воспитатель:Какая конфета?
Дети: Вкусная,сладкая.
Составление картинки из двух частей: яблоко,мороженое,конфета,торт.
Воспитатель: Давайте поможем Маше собрать торт (дети собирают разрезную картинку)
Воспитатель: Мишка больше всего любит печенье, а Маша забыла его приготовить. Давайте поможем Маше его приготовить (Дети скатывают из пластилина шар, после его сжимают в лепёшку, украшают пшеном).
Физкультминутка: Кукла с Мишкой танцуют полечку.
Пальчиковая гимнастика:
(Воспитатель читает текст, на трёх последних строчках поочередно загибает пальцы на руках, начиная с мизинца, а на последней строчке раскрывает ладошку, дети повторяют).
Воспитатель: Давайте покажем, как кукла Маша пекла печенье.
Кукла Маша печенье пекла,
Печенье пекла,
Всем гостям дала.
Кошке дала, Зайке дала,
Лисичке дала, Мишке дала.
Артикуляционная гимнастика
Воспитатель: Мишке очень понравилось угощение. Покажите, как Мишка лизал мороженное, кушал конфету и облизывал гуды после сладостей.
Мишка Вам тоже приготовил подарок (картина «где живёт медведь»).
А теперь мишка с вами прощается и говорит спасибо вам.