Стрикаускас Оксана
Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей группе «Путешествие в весенний лес»
▼ Скачать + Заказать документы
Технологическая карта НОД
Организация непрерывной образовательной деятельности детей в
Младшей группе общеразвивающего типа
по теме :» Путешествие в весенний лес.»
Автор конспекта НОД: Стрикаускас Оксана Михайловна воспитатель МБДОУ №12
Цель: расширять представления о диких животных.
Задачи : развивать интерес детей к миру природы, поощрять любознательность и
инициативу,
Расширять представления детей о диких животных и их детенышах.
Речевое развитие : развивать диалогическую форму речи.
Вовлекать детей в разговор во время рассматривания картинок.
Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей группе „Путешествие в весенний лес“» размещена в разделах
- Весенний лес. Конспекты занятий на тему весеннего леса
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Темочки
Физическое развитие : Развивать активность и творчество детей в процессе двигательной
деятельности
Целевые ориентиры : проявляет интерес к окружающему миру природы.
Предполагаемый результат : у ребенка будут расширенны представления о диких
животных и их детенышах.
Оборудование педагога: кукла ростовая, картинки с изображением диких животных и их
детенышей. Макеты деревьев.
Образовательная область
Речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие
Образовательные задачи:
Развивать интерес детей к миру природы, поощрять любознательность и инициативу
Развивать активность и творчество детей в процессе двигательной деятельности
Продолжать расширять и активизировать словарный запас детей. учить понимать обобщающие слова
Называть диких животных и их детенышей.
способствовать развитию речи как средства общения
Пед. методы и приемы
Словесный, вопросы, наглядный, чтение стихотворения
Виды детской деятельности
Речевая, коммуникативная, восприятие художественной литературы, двигательная
Виды организационной образовательной деятельности
Фронтальный, индивидуальный
Ход Нод
Вводная часть
В группу заходит кукла и здоровается.
У меня есть подружка Света, она загадала загадки, а я не могу их отгадать, но очень хочу, вы мне поможете?
(ответы детей)
-Тогда мы с вами отправимся в лес, только там мы сможем отгадать эти загадки.
(Речевое развитие способствовать развитию речи как средства общения Речевая)
Основная часть
Дети встают друг за другом. отправляются в путь
Тихо, тихо мы встаем
В лес весенний мы идем?
Мы тихонько в лес зайдем
Что же мы увидим в нем?
Пришли в лес. (на ковре стоят макеты деревьев)
Первая загадка
Отойди кА от берлоги
Уноси скорее ноги
А не то начну реветь
Я не ежик, а,медведь
Кукла достает картинку медведя.
Комочек пуха, длинное ухо
Прыгает ловко, любит морковку (заяц)
Кукла достает картинку зайца.
По аналогии
Эта рыжая плутовка
Кур ворует очень ловко
Волку серому сестричка, а зовут ее …Лисичка
Картинка лисы
Знает в овцах, зайцах толк
Злой и страшный серый …волк
Где живут все эти звери (в лесу)
Какие они? (дикие)
_ Они похожи все друг на друга? (да. у них есть голова,хвост,уши)
Но они и отличаются друг от друга (сравнивают уши, хвосты, лапы, цвет)
Физкульт минутка
Зайка серенький сидит и ушами шевелит
Вот как,вот как он ушами шевелит
Зайке холодно сидеть. надо лапочки погреть
Вот как вот как надо лапочки погреть
Зайке холодно стоять надо зайке поскакать
Вот как вот как надо зайке поскакать
(выполняют действия согласно текста)
Смотрите, ребята, наши звери заскучали
Как вы думаете почему?
Подвести к тому, что они одни, без детенышей
Давайте поможем им найти их детенышей?
Посмотрите у меня есть карточки, (раскладываю карточки)
Дети выбирают, называют детенышей кладут к своим мамам.
Рефлексия.
_Какие вы молодцы, помогли отгадать мне все загадки о диких животных, помогли им найти своих детенышей.
Спасибо вам ребята!
Нам пора отправляться в сад.
Дети встают друг за другом и с песней возвращаются в д. сад.
Тихо, тихо мы встаем
Снова в садик мы идем
Тихо в садик мы зашли Здравствуйте, а вот мы.