Валентина Чубарова
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Разложи снежинки в ряд»
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательная ситуация : "Разложи снежинки в ряд".
Задачи: - учить составлять ряд по цвету, форме и отбирать снежинки в соответствии с задание воспитателя;
- развивать умение детей действовать с предметами, развивать сенсорный опыт;
- воспитывать внимание, любознательность, желание помочь сверстникам.
усложнение: самостоятельно подбирать снежинки по величине.
развивающая среда: снежинки разных цветов, различные по форме и величине,картинки ветра, фен
Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности „Разложи снежинки в ряд“» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Снежинка
- Снежинки. Конспекты занятий
- Снежинки. Поделки и рисунки
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2017
форма организации: центр природы-1ч, центр познания- 2ч, учебный центр-3ч.
Ход организованной образовательной деятельности:
В-ль: Посмотрите, что у меня лежит на столе. Это картинки. На них нарисован ветер. Как ветер дует?
Дети показывают воспитателю, как дует ветер.
В-ль: Ветер принес нам красивые снежинки, какие они все разные. Хотите их рассмотреть?
Дети: Да, хотим.
Дети вместе с воспитателем рассматривают снежинки. Неожиданно дует ветер (включается фен). Все снежинки разлетаются и перемешиваются по цвету, форме и величине.
В-ль: Что же ветер натворил дети?
Дети: Он перемешал все снежинки
В-ль: Я предлагаю вам всем вместе разложить снежинки правильно : по величине, форме и цвету.
В-ль показывает как правильно разложить снежинки; снежинка синего цвета, она большая ее положим первой, эта снежинка поменьше ее положим следующей, а это снежинка еще меньше ее положим самой последней. Какого цвета мы с вами разложили снежинки?.
Дети: Синего.
В-ль:Какая первая снежинка?
Дети: Синяя,большая.
В-ль:Затем какая снежинка?
Дети: Поменьше, тоже синяя
В-ль: И самая последняя снежинка какая?
Дети:Самая маленькая, синяя.
В-ль: Теперь вы снежинки раскладываете самостоятельно.
Дети садятся на ковре и раскладывают снежинки.
В-ль: У вас получился целый ковер снежинок. Вы очень быстро справились с таким трудным заданием. И наши красивые снежинки мы повесим на елку и будем на них любоваться.