Папки-передвижки

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Съедобное королевство».

Надежда Леонидовна Хрунина
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Съедобное королевство».
▼ Скачать + Заказать документы

Тема:Съедобное королевство

Подготовительный этап:

1. Подбор и изготовление необходимого материала по теме.

2. Игры с крупами

3. Игры с пластилином

Задачи:

образовательная : Познакомить детей со способами работы в технике фитодизайна. Закрепить умение размазывать пластилин;

развивающая: развивать осязание (умение на ощупь определить предмет);

Учить целостному восприятию предмета. Закрепить знание геометрических форм;

воспитательная: Воспитывать самостоятельность, умение коллективно работать.

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности „Съедобное королевство“,» размещена в разделах

Проектирование образовательной среды : подготовка оборудования, размещение оборудования в группе.

Формулировка планируемого результата: дети умеют размазывать пластилин, умеют работать в технике фитодизайна, умеют общаться и работать коллективно

Перечень оборудования и используемых материалов:

1. Оборудование: столы, панно на стене в виде силуэта замка

2. Материалы: крупа разных видов, заготовки картонных сегментов разной формы, пластилин.

Перечень методической литературы:

1. Сенсомоторное развитие дошкольников на занятиях по изобразительному искусству. Вайнерман С. М.

2. Изобразительная деятельность в деском саду Лыкова И. А.

Перечень художественной литературы

1. Сборник волшебных сказок.

Ход НОД

Воспитатель: много на свете сказок, радостных и грустных, но обязательно добрых. И много интересных и волшебных королевств. Всем известных и совсем неизведанных. Все вы бываете в волшебном мире сказок и у каждого из вас есть своя любимая страна или королевство.

А есть на свете съедобное королевство. Оно такое интересное!

Вопрос: А вы знаете, что значит съедобное? (То, что можно кушать или из чего можно приготовить еду).

Воспитатель: В съедобном королевстве все сделано из разных круп, ореховой скорлупы, ягодок, семечек, косточек и много другого.

А хотите побывать в съедобном королевстве? (Да).

Как нам туда попасть? Наверное, нужно назвать съедобные и несъедобные вещи. Только если вы будете часто ошибаться, мы не сможем попасть в съедобное королевство.

Игра съедобное - несъедобное.

Воспитатель: как хорошо вы угадывали. А теперь закройте глаза, и волшебная музыка перенесет нас в съедобное королевство. (Звучит музыка, отодвигается штора, на стене нарисован замок).

Воспитатель: - Что-то случилось в съедобном королевстве, посмотрите, как разрушены стены замка. Может быть, мы спросим об этом у местных жителей. (На стене рисунок - фея). Звучит трель.

Воспитатель: оказывается, это фея съедобного королевства. Она говорит, что налетел ураган и разрушил стены. И теперь им очень холодно и неуютно. Может быть, мы сможем им помочь? (Да, построим стены).

Вопрос: Из чего мы построим стены? (из круп).

Только чтобы стены были прочнее, нужно на ощупь угадать крупы.

Игра - дети угадывают на ощупь, какие крупы лежат в баночках.

Воспитатель: сейчас мы возьмём картон – это стены замка. Картон разной формы.

Воспитатель: Какой формы? (Треугольник, квадрат, круг).

Расположите на нём сказочно-съедобные материалы.

Сейчас мы размажем пластилин по поверхности картона, а потом будем выкладывать крупы. А когда вы закончите, вам нужно будет найти место для вашей части замка.

Дети выкладывают части замка на стене; получается целостная картинка.

Воспитатель: Вот мы и отремонтировали замок для жителей съедобного королевства. Он получился очень красивым и прочным. Теперь жители съедобного королевства приглашают нас на праздник. Что же бывает в праздник? (салют)

воспитатель выбрасывает конфетти.

Публикации по теме:

Конспект игровой образовательной деятельности по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в Королевство Математики» Цели: 1. Продолжать знакомить с целым и частями, учить делить предмет на две, четыре части; уточнить знания о цифрах,прямом и обратном счете;.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по сенсорному развитию. Задачи: 1. Обучать детей выбирать объекты двух заданных сенсорных свойств - цвет и величина. 2. Закреплять умение соотносить разнородные.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Прогулка в весенний лес» Тема НОД: «Прогулка в весенний лес» Цель: расширять знания детей о весенних явлениях в природе. Задачи: обучающие, развивающие, воспитывающие.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие с солнышком» Конспект непосредственной образовательной деятельности Камышева Е. А. Тема: «Путешествие с солнышком» Группа: 1 младшая Форма организации:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Разноцветные клубочки» Образовательные области: Художественное творчество, коммуникация, познание. Виды деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная. Задачи:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в заколдованное королевство Математики» План – конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе по познавательной деятельности Тема: «Путешествие в заколдованное.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Знакомство с космосом» Цель: развивать познавательную активность детей, через формирования представлений о космосе. Задачи: • Закрепить представления детей о планетах.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по образовательной области «Физическое развитие» в старшей группе КОНСПЕКТ ПРОВЕДЕНИЯ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «Физическое развитие в старшей группе». Программное.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Моя семья» Конспект непосредственной образовательной деятельности "Моя семья". Лепка (художественно - эстетическое развитие) «Родословное дерево».

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в королевство Воды»Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в королевство Воды» Цель:создать условия для формирования знаний о природе, элементов экологической грамотности. Задачи:1. Образовательная область «Познавательное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Съедобное королевство».
Опубликовано: 22 октября 2016 в 14:13
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности «Съедобное королевство».» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Леонидовна Хрунина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД