Наталья Геннадьевна Горина
Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию «Заяц на снегу» (младший дошкольный возраст)
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию «Заяц на снегу» (младший дошкольный возраст)
Цель. Учить детей делать тычки полусухой кистью внутри контура. Развивать умение слушать потешку и имитировать движения зайца по ходу текста. Дать представление о жизни зайца в лесу зимой.
Демонстративный материал. Предметная картинка с изображением зайца.
Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию „Заяц на снегу“ (младший дошкольный возраст)» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Рисование
- Заяц, зайчонок. Все о зайцах для детей
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зима. Рисование, зимние рисунки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
Раздаточный материал. Альбомный лист с контурным изображением зайца на голубом фоне, белая гуашь, жёсткая клеевая кисточка, баночка с водой.
Интеграция образовательных областей. «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие»
Виды детской деятельности. Игровая, изобразительная, коммуникативная, музыкальная, познавательная, восприятие художественной литературы.
Словарная работа. Лапочки, пушистый, питается, зимует.
Планируемые результаты уровня развития интегративных качеств. «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и со сверстниками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи, адекватные возрасту», «физически развитый, овладевший необходимыми умениями и навыками».
Содержание организованной деятельности детей.
Прочитать стихотворение и предложить выполнить движения по тексту.
Зайка беленький сидит
И ушами шевелит.
Вот так, вот так
Он ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть –
Надо лапочки погреть.
Вот так, вот так
Надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять –
Надо зайке поскакать.
Вот так, вот так
Надо зайке поскакать.
Зайку Мишка испугал.
Зайка – прыг –
И ускакал.
Вот так, вот так
Зайка – прыг –
И ускакал.
Показать картинку с изображением зайца. Рассказать о жизни зайца в лесу зимой. Спросить: «Где живёт заяц? (В лесу.) Чем питается заяц зимой в лесу? (Корой деревьев, веточками) Какого цвета шерстка у зайца зимой? (Белая) Почему? (Чтобы его не было видно на белом снегу) Как ещё можно сказать про шерсть зайца, какая она? (Пушистая, мягкая, тёплая)»
Раздать каждому ребёнку лист бумаги с контурным изображением зайца на голубом фоне и предложить сделать зайчика пушистым и красивым.
Показать, как для этого нужно жёсткой кисточкой набрать немного белой гуаши и, держа кисточку строго вертикально, делать тычки внутри контура быстрыми и лёгкими движениями сверху вниз. Во время работы детей звучит русская народная мелодия «Заинька, попляши». По окончании надо положительно оценить работы: «Ах, какой красивый, белый, пушистый зайчик получился, теперь он не замёрзнет в зимнем лесу в такой замечательной шубке!» Предложить дополнить рисунок: нарисовать вокруг зайчика падающий снежок или сугробы методом тычка.