Федоряк А Г
Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному математике «Накормим птичек» для средней
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Создание социальной ситуации для развития навыков счёта в пределах пяти.
Задачи: Создать условия к понимаю смысла сравнения множеств с помощью взаимно однозначного соответствия.
Формирование представлений о временах года. Создание условий для развития мыслительных операций, речевой деятельности, мелкой моторики.
Предварительная работа: Беседа «Синички любят сало»
Организация детских видов деятельности :
С педагогом, со сверстниками, игра.
Приё мы и методы:
• Словесные: вопросы беседа.
Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному математике „Накормим птичек“ для средней» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Темочки
• Наглядные: презентация с картинками времён года, синички и сало.
• Игровые: пальчиковая гимнастика, приветствие.
Оборудование: презентация, листочки с заданиями на каждого ребёнка
ХОД:
Предлагаю детям поприветствовать друг друга.
Ребята, я не могу справится с одним заданием не поможете ли вы мне все картинки разложить по порядку? (картинки с изображениями лета, зима, осень, весна)
Спасибо, что помогли мне.
(Настрой на положительную установку во время занятия.)
Какое сейчас время года? Предлагаю картинку с изображением зимы. Как вы поняли, что это зима? Какое время года было перед зимой? Предлагаю картинку осени. Как вы догадались, что это осень? А какое время года было перед осенью? Предлагаю картинку лета. Как вы это поняли? Перечислите все времена года по порядку, так как они идут?
К нам синички прилетели,
Запищали, загалдели.
Салом угостим синичек,
Желтогрудых бойких птичек.
Посмотрите ребята, сколько синичек прилетело к нам в гости? Правильно 4, теперь сосчитайте сколько кусочков сала я приготовила. Правильно, три. Хватит ли птичкам по одному кусочку? Что же нужно сделать, чтобы угостить 4вую синичку? Я добавила ещё кусочек сала, сала стало больше ли меньше? Синички благодарят вас за угощение.
Пальчиковая гимнастика Кормушка»
Сколько птиц к кормушке нашей, прилетело мы расскажем.
Две синицы, воробей, пять щеглов и голубей, дятел в пёстрых пёрышках. Всем хватило зёрнышек.
Упражнение на листочках «Прилетели снегири» (дорисовать недостающую веточку снегирю
Оценка работы детей. Чему вы научились? Какое доброе дело сделали? Что понравилось больше всего? Спасибо за занятие.
(Обобщение деятельности на занятии.)