Дарья Токарева
Конспект непосредственной образовательной деятельности по лего-конструированию в старшей группе «Модель собачки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию в старшей группе №2 ДОУ. Модель собачки.
Выполнила: Токарева Дарья Николаевна.
Воспитатель группы №2 МБДОУ «детский сад компенсирующего вида №4.»
Задачи:
Закреплять навыки лего-конструирования
Развивать конструктивное мышление, память, воображение
Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по лего-конструированию в старшей группе „Модель собачки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лего, LEGO. Конспекты занятий
- Лего. Конструктор LEGO
- Собака, щенок. Все про собак для детей
- Собака, щенок. Конструирование, поделки
- Старшая группа
- Темочки
Развивать познавательную активность детей, интерес, умение наблюдать, сравнивать, обобщать и делать выводы.
Организационный момент.
Ребята, на автобусе мы отправляемся в путешествие. Звучит музыка Железновой «Автобус». Мы сегодня в ЛЕГО стране. Беседа о животных:
Рассматриваем животных в зоопарке.
-Какие общие черты для всех зверей? Интересно почему?
А) Все звери кормят своих детёнышей молоком.
Б) Все звери одеты в шерсть-вторая отличительная черта.
Но есть звери, не одетые в шерсть: киты, дельфины, слоны, носороги, бегемоты.
В) Наличие скелета.
Объявление темы построения.
Мы – волшебники, потому что всё, что мы захотим, можем сделать из этих волшебных кирпичиков.
Игра «Кто самый внимательный?»
Нужно быстро найти деталь, которую я назову.
Знаю, знаю все цвета!
У меня деталька – та!
-Сегодня мы будем строить собачку.
Анализ модели
Назовите части тела (туловище, голова, ноги, хвост)
Сбор модели- выполнение словесных инструкций
- Наберём мордочку. (2х2-2 кирпичика ставим друг на друга, при чём один на две кнопочки другого, то есть со сдвигом)
- А теперь ушки. (2х4)
- Теперь тело (2х4) прикрепим к ушкам.
- А сейчас ножки. (2*2)
Свободная конструктивно – игровая деятельность : перед вами другая по форме собачка - наша поела, а теперь что она хочет? Правильно, гулять. Наша собачка пошла гулять.
А теперь задание очень интересное: нужно посмотреть и сообразить сами, как же можно собрать собачку?
Творческое задание:
-Давайте подумаем, как по- другому можно собрать собачку.
Из каких частей состоит фигура собачки? Обязательно должны быть туловище, голова, ноги, хвост. Соберите и придумайте кличку своей собачке.
Выставка работ. Рассказ ребят про своих собачек.
Фотографирование моделей.
Игра «Пылесос».