Лучший педагог года

Конспект непосредственной образовательной деятельности по лего-конструированию в старшей группе «Модель собачки» (1 фото)

Дарья Токарева
Конспект непосредственной образовательной деятельности по лего-конструированию в старшей группе «Модель собачки»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственной образовательной деятельности по лего-конструированию в старшей группе «Модель собачки»

Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию в старшей группе №2 ДОУ. Модель собачки.

Выполнила: Токарева Дарья Николаевна.

Воспитатель группы №2 МБДОУ «детский сад компенсирующего вида №4.»

Задачи:

Закреплять навыки лего-конструирования

Развивать конструктивное мышление, память, воображение

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по лего-конструированию в старшей группе „Модель собачки“» размещена в разделах

Развивать познавательную активность детей, интерес, умение наблюдать, сравнивать, обобщать и делать выводы.

Организационный момент.

Ребята, на автобусе мы отправляемся в путешествие. Звучит музыка Железновой «Автобус». Мы сегодня в ЛЕГО стране. Беседа о животных:

Рассматриваем животных в зоопарке.

-Какие общие черты для всех зверей? Интересно почему?

А) Все звери кормят своих детёнышей молоком.

Б) Все звери одеты в шерсть-вторая отличительная черта.

Но есть звери, не одетые в шерсть: киты, дельфины, слоны, носороги, бегемоты.

В) Наличие скелета.

Объявление темы построения.

Мы – волшебники, потому что всё, что мы захотим, можем сделать из этих волшебных кирпичиков.

Игра «Кто самый внимательный?»

Нужно быстро найти деталь, которую я назову.

Знаю, знаю все цвета!

У меня деталька – та!

-Сегодня мы будем строить собачку.

Анализ модели

Назовите части тела (туловище, голова, ноги, хвост)

Сбор модели- выполнение словесных инструкций

- Наберём мордочку. (2х2-2 кирпичика ставим друг на друга, при чём один на две кнопочки другого, то есть со сдвигом)

- А теперь ушки. (2х4)

- Теперь тело (2х4) прикрепим к ушкам.

- А сейчас ножки. (2*2)

Свободная конструктивно – игровая деятельность : перед вами другая по форме собачка - наша поела, а теперь что она хочет? Правильно, гулять. Наша собачка пошла гулять.

А теперь задание очень интересное: нужно посмотреть и сообразить сами, как же можно собрать собачку?

Творческое задание:

-Давайте подумаем, как по- другому можно собрать собачку.

Из каких частей состоит фигура собачки? Обязательно должны быть туловище, голова, ноги, хвост. Соберите и придумайте кличку своей собачке.

Выставка работ. Рассказ ребят про своих собачек.

Фотографирование моделей.

Игра «Пылесос».

Публикации по теме:

«Дом для зверей». Конспект занятия по лего-конструированию в средней группе с использованием конструктора «Лего-дупло» ЗАНЯТИЕ ПО ЛЕГО - КОНСТРУИРОВАНИЮ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОНСТРУКТОРА «ЛЕГО ДУПЛО» Воспитатель Камалова Е. А. МАДОУ «ДС №378.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию «Космические спасатели» в подготовительной группеКонспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию «Космические спасатели» в подготовительной группе Конспект непосредственной образовательной деятельности «Космические спасатели» по конструированию в подготовительной к школе группе Подготовила.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию из бумаги для детей средней группы «Наш огород»Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию из бумаги для детей средней группы «Наш огород» Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию из бумаги для детей средней группы " Наш огород" Образовательная.

Конспект непосредственной-образовательной деятельности по конструированию из бумаги в технике оригами «Самолёт»Конспект непосредственной-образовательной деятельности по конструированию из бумаги в технике оригами «Самолёт» Цель: Научить детей делать из бумаги самолёт. Задачи: Способствовать накоплению у детей конкретных представлений о самолётах Уточнить и.

Конспект непосредственной-образовательной деятельности по конструированию в средней группе «Мосты» Обучающие задачи: Продолжать учить детей строить мосты разной конструкции; анализировать постройку, учить преобразовывать мост в длину,.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по экспериментированию в старшей группе Цель: Ознакомление детей со свойствами продуктов питания через детское экспериментирование. Задачи: формирование навыков экспериментальной.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Мой флаг»Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Мой флаг» Задачи: Познакомить с государственной символикой России: флагом. Развивать мелкую моторику детей, аккуратность в работе. Воспитывать патриотические.

«Грибы». Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей логопедической группе Описание материала: Предлагаю Вашему вниманию конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию (Ознакомление.

Конспект НОД  по лего-конструированию в средней группе «Двор для лего-человечков»Конспект НОД  по лего-конструированию в средней группе «Двор для лего-человечков» Двор для лего-человечков» Цель: Развитие познавательной активности детей в процессе организации конструктивно-модельной деятельности Задачи:.

Сценарий непосредственной образовательной деятельности по лего-конструированию «Детская площадка» для второй младшей группыСценарий непосредственной образовательной деятельности по лего-конструированию «Детская площадка» для второй младшей группы Сценарий непосредственной образовательной деятельности по лего-конструированию «Детская площадка» для детей второй младшей группы Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности по лего-конструированию в старшей группе «Модель собачки»
Опубликовано: 16 декабря 2018 в 22:13
+52Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по лего-конструированию в старшей группе «Модель собачки»» (включая файлы) размещена пользователем Дарья Токарева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД