Виктория Ильченко
Конспект непосредственной образовательной деятельности по английскому языку «Домик для сказочных героев»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Закрепить изученные слова и выражения. Активизировать в речи лексические единицы обозначающие цвета.
Материал :театральная кукла Frog,разноцветные колпаки,волшебная палочка,разноцветные детали детского конструктора.
Ход занятия:
1. Организационный момент
2. Вос-ль Hello children! Сегодня мы будем строить сказочный домик для Frog .Поздоровайтесь с ней по –английски
Дети : Hello Frog.
Frog : Let’s go to the wonderland! Say your magic words, please, and you will change into fairies ,gnomes, elves.
Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по английскому языку „Домик для сказочных героев“» размещена в разделах
Вос-ль: Вы поняли,что сказала вам Frog? Куда она вас приглашает?
Дети: В страну чудес.
Вос-ль : В каких сказочных героев приглашает вас превратиться Frog?
Дети: В гномиков,эльфов, фей.
Вос-ль: Well done! А вы помните какие слова нужно произнести,чтобы попасть в Страну Чудес. Я вам буду называть русские слова,а вы переведите их на английский язык.
В: Фея, Д: fairy, В: Гномик, Д: A gnome, В: Эльф, Д: Аn elf.
В: А теперь вспомните как сказать по-английски волшебные слова : Красный гном. (Берет со стола красный колпак).
Д: A red gnome.(Упражнение повторяется с несколькими цветами по выбору вос-ля)
В: Теперь надевайте колпачки и короны и подходите к Frog и говорите,в кого вы хотите превратиться.
В: Вот мы и в Стране Чудес. Кто знает из чего строят дома?
Д: Из кирпичей
В : Правильно! Сейчас мы с вами будем строить домик. Слушайте внимательно Frog она будет командовать стройкой.
F : Green elf, please, bring the blue bricks.
Red elf, please, bring the yellow bricks.
Etc. Thank you.
В: Вот и все кирпичи на месте и можно отдохнуть. Кто будет строить дальше,Frog сейчас расскажет.
F : Yellow gnome, take the blue brick and build the house .Etc.
В: Наш дом готов осталось установить крышу. Кто это будет делать узнаем у Frog .
F : Who can fly?
Fairy : I can fly!
F : Blue fairy ,please ,put the roof on the top of the house.
F :Thank you very much! The house is beautiful!
В: Frog очень понравился ваш домик. А теперь игра “Ручеек”. На столе 2 предмета :кубик, волшебная палочка. Если я покажу вам кубик,вы должны сказать по- английски “ Я умею строить “. Выстраивайтесь в очередь,подходите друг за другом к столу.
В: Показывает волшебную палочку,ребенок говорит I can fly. И т. д.
В: А теперь,чтобы попасть домой,нужно подойти к Frog и напомнить ей своё имя по-английски.
Д: My name is Sveta.
F : Good bye Sveta!