Ирина Чернова
Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП в первой младшей группе «Маша и Даша в гостях у детей»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект непосредственной образовательной деятельности в 1-й младшей группе
«Маша и Даша в гостях у детей».
Цели: развивать умение детей различать и называть геометрические фигуры круг и квадрат; продолжать развивать умение находить один и много предметов, обозначать совокупности словами один, много; формировать умение узнавать и называть основные цвета: красный, синий, жёлтый, зелёный; воспитывать интерес детей к элементарной математической деятельности.
Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП в первой младшей группе „Маша и Даша в гостях у детей“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2020
Ход занятия
Вводная часть
Слышен стук в дверь.
Воспитатель: Кто – то к нам стучится, проходите, пожалуйста. (Вносит кукол). Ребята, это же Маша и Даша пришли к нам в гости. Они хотят научиться считать, различать цвета и знать геометрические фигуры. Научим их этому?
Дети: Да, научим. (Воспитатель садит кукол на стульчики).
Основная часть
Воспитатель: Ребята, скажите, сколько в нашей группе кукол? (Показывает на полку с куклами).
Дети: Много.
Воспитатель: А сколько неваляшек?
Дети: Одна.
Воспитатель: Сколько машин стоит в гараже?
Дети: Много.
Воспитатель: А сколько гаражей мы построили?
Дети: Один.
Воспитатель: Молодцы, ребята, Маша и Даша всё запомнили. Куклы спрашивают, что лежит в этих красивых коробках? Что, ребята, в них лежит?
Дети: В коробках лежат геометрические фигуры.
Воспитатель: Правильно, а какие фигуры вы знаете?
Дети: Круг и квадрат.
Воспитатель: Разложите геометрические фигуры возле кукол. Возле Маши положите все круги, а возле Даши все квадраты. (Дети выбирают нужные фигуры и раскладывают возле кукол).
Игра: Разложи геометрические фигуры.
Воспитатель: Молодцы, ребята. Маша, Даша вы запомнили, как называются эти фигуры? Куклы говорят, что всё запомнили.
Воспитатель показывает конверт, в котором лежат нарисованные шарики разного цвета.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, какие разноцветные шарики у нас есть, к ним нужно подобрать ленточку такого же цвета, как и шарик.
Игра: Подбери к шарику ленточку.
Заключительная часть
Воспитатель: Чему мы учили кукол?
Дети: Различать цвета, геометрические фигуры и считать.
Воспитатель: Куклы говорят вам спасибо и хотят с вами поиграть в игру.
Игра: Мы топаем ногами.
Мы топаем ногами (дети топают)
Мы хлопаем руками (дети хлопают)
Качаем головой, качаем головой (качают головой)
Мы руки поднимаем, мы руки опускаем,
Мы руки подаём и бегаем кругом (кружатся парами).