Папки-передвижки

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП (младшая группа)

Вера Бородина
Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП (младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Цели:

-Закрепить умение воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу (без счёта и называния чисел).

-Упражнять в умении сравнивать два предмета по величине, обозначить результаты сравнения словами большой, маленький.

-Упражнять в умении различать пространственные направления от себя и обозначать их словами: впереди -сзади, слева -справа.

Демонстрационный материал. Магнитная доска, однополосная карточка, большая и маленькая игрушечная собачка, кружочки(4 шт., погремушка, карточки с изображением игрушек, музыкальных инструментов, предметов одежды разной величины.

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП (младшая группа)» размещена в разделах

Раздаточный материал. Однополосные карточки, ёлочки, (по 4 для каждого ребёнка).

Методическое указание.

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в гости пришла дрессированная собачка, а зовут её Тяпа и она очень хочет с вами поиграть! Ребята поиграем с собачкой? Но сначала сделаем гимнастику для пальчиков.

(сидя на коврике делаем пальчиковую гимнастику)

«Наша группа»

В нашей группе все друзья.

(ритмично стучат кулачками по столу)

Самый младший – это я.

Это – Маша,

Это – Саша,

Это – Юра,

Это – Даша.

1. Игровое упражнение «Дрессированная собачка».

Воспитатель: Ребята, Тяпа что то загрустила. Тяпа, что с тобой?

Собачка Тяпа: Я несла ребятам коврики, но по дороге они рассыпались и остался только один такой (на магнитную доску крепим коврик украшенный ёлочками).

Воспитатель: Тяпа не волнуйся, мы с ребятами, что нибуть придумаем. Ребята, поможем Тяпе собрать красивые коврики.

(дети проходят за столы)

Воспитатель: Посмотрите у каждого из вас есть коврик, а на тарелочке лежат ёлочки, что бы украсить коврик.

Дети глядя на доску украшают свои коврики.

Когда все ёлочки разложены воспитатель выясняет у детей, сколько ёлочек они положили (один или много). Затем просит оставить только оду ёлочку и выясняет у детей, сколько ёлочек они положили (один или много). Упражнение повторяется 2-3 раза.

(ребята с воспитателем идут на коврик)

Физминутка:

Во дворе щенок играл

Прыгал, бегал, и считал:

Раз –прыжок и три кивка,

Два – на права голова.

Три – на лево поворот

И помчался до ворот.

Вдруг он встал, вздохнул и сел,

И на всех вокруг смотрел.

(дети подходят к следующему столику)

2. Игра «Подбери большие и маленькие предметы».

Воспитатель: Ребята, Тяпа пришла не одина, а со своим другом Шариком.

Ребята, а шарик большой или маленький?

(на столе лежат карточки)

Дети сравнивают по величине и подбирают карточки с изображением разных предметов : большие игрушки, музыкальные инструменты, предметы одежды для Тяпы большие, для Шарика- маленькие.

3. Игра «Кошечки с мячиком»

Воспитатель: Ребята давайте поиграем, а Тяпа и Шарик сидя рядом на коврике посмотрят как мы умеем.

(дети садятся на коврик ноги под себя, воспитатель раздаёт каждому ребёнку мяч)

Воспитатель: Кати мяч вперёд. Кати мяч вправо. Кати мяч влево. Кати мяч назад. В каком направлении ты катишь мяч?

Игра повторяется 2-3 раза.

4. Рефлексия.

-Кто к нам приходил в гости?

- В какую игру мы играли?

Собачка: Ребята, какие вы молодцы, все мои задания выполнили показали как умеете играть с мячом. Нам понравилось с вами играть, мы обязательно прейдём к Вам ещё. До свидания!

Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности ко Дню матери «Мама — слово дорогое…» (вторая младшая группа) Конспект непосредственной образовательной деятельности «Мама — слово дорогое.» во второй младшей группе МБДОУ ОК «Лицей №3» дошкольное.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП Ход: Воспитатель: Мы сегодня отправимся в страну математики. Но, чтобы туда попасть, нужно сказать волшебные слова. Закройте глаза и повторяйте.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной группе «Будем в армии служить» Конспект НОД «Будем в армии служить» Составила воспитатель: Аяганова Жанслу Космановна МАДОУ ЦРР д/с №121 к-2 г. Тюмень Образовательная.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи. Средняя группа Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 7 города Россошь Конспект НОД по речевому.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП в старшей группе «Город сказок» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко». Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей.

Конспект непосредственной организованной образовательной деятельности по ФЭМП в старшей группе «Поиграем в школу» Возрастная группа воспитанников: старшая группа Тема непосредственно организованной образовательной деятельности: «Поиграем в школу» Цель:.

Конспект открытой непосредственной образовательной деятельности в младшей группе: «На лесной полянке». (ФЭМП). Задачи: Развивать у детей познавательный интерес, способствовать интеллектуальному развитию детей. Цели: Продолжать учить сравнивать две.

«Открытка для папы». Конструкт непосредственной образовательной деятельности по аппликации (младшая группа)«Открытка для папы». Конструкт непосредственной образовательной деятельности по аппликации (младшая группа) униципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Галкинский детский сад Конструкт непосредственной образовательной деятельности.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Петушок и его друзья» (вторая младшая группа) Конспект непосредственной образовательной деятельности «Петушок и его друзья» Образовательная область: Художественно- эстетическое развитие.

Конспект непосредственной-образовательной деятельности «Ходит сон близ окон» (первая младшая группа) Цель: развитие у детей интереса и эмоциональной отзывчивости к народному творчеству – фольклору. Задачи: 1. познакомить детей таким жанра.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП (младшая группа)
Опубликовано: 19 апреля 2017 в 19:12
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП (младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Вера Бородина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД