Приложение МААМ

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений у детей 3–4 лет

Ирина Фролова
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений у детей 3–4 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: закреплять умение различать количество предметов, используя при этом слова один, много, ни одного.

Задачи:

- совершенствовать умение находить один и много предметов, брать по одному;

- развивать умение проговаривать текст и повторять движения игры;

- продолжать учить детей наклеивать предметы, закреплять знание основных цветов;

- закрашивать цветными карандашами, держать их в пальцах;

Материалы : изображения медвежат крупного размера, вырезанные погремушки из цветной бумаги, клей, кисточки, цветные карандаши по количеству детей.

Публикация «Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений у детей 3–4 лет» размещена в разделах

Ход образовательной деятельности: игра с детьми

- Три медведя шли домой» (шагают на месте);

- Папа был большой – большой (руки вверх);

- Мама с ним поменьше ростом (руки вперед);

- А сынок малютка просто (присели);

- Очень маленький он был, с погремушками ходил (шагают вприсядку)

Воспитатель: показывает изображение медвежат и спрашивает 3-4 детей :

- «Сколько медвежат у меня?» (много);

- «Сколько у тебя медвежат?» (ни одного)

раздает по одному и уточняет:

- «Сколько теперь у тебя медвежат?» (один)

- «Сколько медвежат осталось у меня?» (ни одного).

Воспитатель уточняет: «Правильно, у каждого теперь по одному медвежонку. Медвежата очень любят играть в погремушки».

- «Сколько погремушек на подносе?» (много)

Возьмите по одной погремушке и приклейте своему медвежонку (дети выполняют задание).

Воспитатель предлагает пройти по группе и отыскать карандаши. Снова спросить - «Сколько карандашей?», - «Сколько взял каждый?».

Дети садятся за столы и раскрашивают свои картинки.

В конце занятия дети рассматривают получившиеся работы, а воспитатель

благодарит всех за старание и аккуратность.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений Тема: «Сказочное путешествие». Образовательные области: познавательная, художественно-эстетическая, речевая, социально-коммуникативная.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений для детей младшей группы 3–4 лет Виды детской деятельности: - игровая; -коммуникативная; - познавательно – исследовательская; - двигательная. Программное содержание • Закреплять.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений «Веселый поезд» Выполнила Богданова Е. В. Цель: закреплять и расширять знания детей по математике. Задачи: Образовательные: Упражнять в.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в группе детей 3–6 лет Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в разновозрастной группе детей 3-6 лет Цель: повторение и закрепление.

Конспект образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе Конспект образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в подготовительной к школе группе. Тема:.

Конспект ОД по формированию элементарных математических представлений у детей 3–4 лет «В гости к Маше» Возрастная группа: вторая младшая Виды деятельности детей: - познавательно – исследовательская - игровая - коммуникативная Интегрированная.

Конспект совместной игровой деятельности по формированию элементарных математических представлений Цели: формировать умение сравнивать предметы по величине; совершенствовать навык различать геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник,.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений для детей 5–7 лет с нарушением интеллекта Тема. «Поездка в лес» Возрастная группа: компенсирующая группа для детей с нарушением интеллекта Форма совместной деятельности: игровые.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений у детей средней группы с ТНР Задачи: 1. Закреплять навыки количественного и порядкового счета в пределах 5; совершенствовать умения сравнивать предметы по величине;.

План-конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений у детей .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений у детей 3–4 лет
Опубликовано: 23 октября 2016 в 13:51
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений у детей 3–4 лет» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Фролова (УИ 146975) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД