Папки-передвижки

Ирина Фролова. Блог

Автор блога: Ирина Фролова
Публикаций в блоге: 12
Рейтинг: 62. Голосов: 62
Конспект занятия по ознакомлению с окружающими в средней группе 4–5 лет «Ежик и зонтик»
Цель: В процессе экспериментов познакомить детей с различными свойствами бумаги, ткани, полиэтиленовой пленки при взаимодействии с водой. Задачи: Развивать у детей желание принимать участие в несложный опытах и экспериментах с водой, развивать у них наблюдательность, умение устанавливать...
Опубликовано: 11 декабря 2021 в 13:33


Конспект образовательной деятельности для детей 5–6 лет «Почему в одежде тепло?»
цель: На основе опытов помочь детям понять, что воздух находящийся в слоях одежды сохраняет тепло тела. Задачи: - познакомить детей с защитными свойствами одежды из различных тканей; - дать представление о температуре тела, воздуха и использовании для этого различных термометров; - учить делать...
Опубликовано: 24 марта 2019 в 14:01


Конспект образовательной деятельности для детей 3–4 лет «На трехколесном велосипеде»
Конспект совместной образовательной деятельности для детей 3-4 лет по развитию речи и изобразительной деятельности. «На трехколесном велосипеде. » Цель: развивать умение рассказывать о знакомых предметах и использовать различные техники рисования. Задачи: способствовать речевой активности...
Опубликовано: 13 августа 2017 в 17:43


Конспект совместной образовательной деятельности с детьми 3–4 лет «Огород на подоконнике»
Цель: Формировать у детей представление о способах посева и посадки семян и луковиц. Расширять и активизировать словарный запас. Развивать наблюдательность, внимание, исследовательские действия, память, умение отвечать на вопросы, отчетливо произносить слова и фразы, воспитывать желание...
Опубликовано: 25 марта 2017 в 07:48


Конспект совместной образовательной деятельности по развитию речи для детей 3–4 лет «Птицы зимой»
Конспект совместной образовательной деятельности по развитию речи для детей 3-4 лет «Птицы зимой» Цель: Формировать диалогическую речь детей. Задачи: - способствовать формированию диалогической речи, учить отвечать на вопросы, называть части тела птиц ( голова, шея, крыло, хвост, называть их...
Опубликовано: 12 февраля 2017 в 14:45





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД