Брюханова Олеся Сергеевна
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Колобок»
▼ Скачать + Заказать документы
Ход занятия:
Дети заходят в группу, здороваются с гостями.
Воспитатель: Ребята, а вы любите сказки (ответы детей). (Беру яркую коробку, в которой находиться колобок-игрушка).
Кто же тут спрятался? Сейчас я вам загадаю загадку, если вы отгадаете, то узнаете, кто в коробке спрятался.
Он от дедушки ушел
И от бабушки ушел.
Только, на беду, в лесу
Встретил хитрую Лису. (Колобок)
Воспитатель: Правильно колобок! Ребята давайте поздороваемся с колобком.
Дети. Здравствуй, Колобок!
Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности „Колобок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- Темочки
Воспитатель: Колобок от кого ты спрятался в коробку? Как вы ребята думаете от кого Колобок спрятался?
Дети: от лисы…
Воспитатель: Колобок не хочет, чтобы лиса его съела, хочет вернуться к дедушке и бабушке. Давайте поможем колобку вернуться к дедушке и бабушке. Дети поможем?
Дети: да
Воспитатель: Тогда вставайте со стульчиков, и будем отправляться в путь. (Звучит музыкальная композиция «Звуки леса»).
- Тише, тише не шумите
Нашу сказку не спугните (палец поднести к губам тс-с-с)
Раз – два - покружись
В сказке нашей окажись (дети кружатся)
Воспитатель: А вот и дорожка. Пойдемте по ней в лес (воспитатель вместе с детьми идут по дорожке друг за другом (дорожка со следами)
Воспитатель: Ой, посмотрите, кто это под кустиком сидит? (Зайчик)
Воспитатель: Ребята, давайте, поздороваемся с зайчиком.
Дети: -Здравствуй, зайка!
Воспитатель: Мы идем к дедушке и бабушке, несем им колобка. А что ты такой печальный?
Зайка: ой, ребята, мои зайчатки еще маленькие, и рассыпали по столу всю морковку, помогите мне, пожалуйста собрать ее? Только видите, морковки у меня есть и большие, и маленькие. Большие нужно собрать в большую тарелочку, а маленькие в маленькую. Поможете мне?
Воспитатель: Ребята, поможем зайчику?Сделаем доброе дело? Соберем морковку в тарелочки?
ПРОДУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (МОРКОВКИ)
Воспитатель: Вот зайка, мы собрали тебе морковку!
Зайка: Ой ребята, какие вы добрые, помогли мне, и я больше не буду печалиться. Спасибо вам большое.
Дети: До свидания, зайка (воспитатель и дети идут дальше)
Зайка: до свидания, ребятки!
Воспитатель: Смотрите, ребята, кто это на пенечке сидит?
Дети: волк
Воспитатель: Давайте поздороваемся с волком.
Дети: - Здравствуй, волк.
Волк: здравствуйте, ребятишки.
Воспитатель: Мы идем к дедушке и бабушке, несем колобка. А что ты такой грустный?
Волк: Все думают что я злой и никто со мной не играет.
Воспитатель: А давайте ребята мы с волком поиграем (Да)
Волк: ой, ребята, я буду так рад, какие вы добрые. У меня есть волшебная палочка с волшебной бабочкой, сейчас я буду кружить ей над вами, а вы постараетесь подпрыгнуть и поймать бабочку.
ИГРА- поймай бабочку.
Волк: ребята, вы меня так развеселили, спасибо вам большое.
Воспитатель: Ребята, давайте попрощаемся с волком и пойдем дальше.
Дети: До свидания, волк (воспитатель и дети идут дальше)
Волк: до свидания.
Воспитатель: Ребята посмотрите, кто-то тут сидит. Кто это?
Дети: Медведь.
Воспитатель: Давайте поздороваемся с мишкой.
Дети:- Здравствуй, Мишенька!
Медведь: здравствуйте, дети!
Воспитатель: Мы идем к дедушке и бабушке, несем колобка.
Медведь-воспитатель: ОХО-ХО-ХО-ХО. (медведь вздыхает)
Воспитатель: Что же у Мишеньки случилось, почему он так вздыхает?
Медведь: Беда со мной приключилась. Ягоды рассыпались, нужно их разложить по корзинкам – красные красную корзинку, желтые в желтую. (сухой бассейн, в него положены шарики красные и жёлтые по количеству детей)
Воспитатель: Мишенька не расстраивайся, мы тебе поможем. Поможем ребята мишке?
Дети: Поможем….
Д/игра «Разложи ягоды по корзинкам»(мячики)
Воспитатель: Посмотрите ребята, сколько тут ягод, какие они по форме? (круглые) Какие по цвету? (беру по одному показываю и называю вместе с детьми) Красные, жёлтые.
Воспитатель: Молодцы, правильно.
Воспитатель: Мы справились с заданием, разложили все ягоды по корзинам. Помогли Мишке. И мишка больше не грустит. Молодцы!
Ребята, давайте попрощаемся с мишкой и пойдем дальше.
Медведь: до свидания, спасибо вам большое!
Дети: - до свидания Мишенька.
Воспитатель: ой, ребятки, наша дорожка привела нас к домику бабушки и дедушки, отвела нас от дорожки к лисе, так как мы сделали очень много добрых поступков сегодня, и мы смогли вернуть колобка к бабушке и дедушке. Бабушка, вот мы вернули вам колобка целым и невредимым. Колобок, а ты больше не убегай от бабушки и дедушки!
Бабушка: Спасибо вам большое, ребятки! Вы такие молодцы, и такие добрые! В знак благодарности я хочу вас угостить конфетами, которые вы попробуете вернувшись в свою группу!
Воспитатель: Давайте скажем спасибо бабушке!
Дети: спасибо!
Воспитатель: 1,2,3 – покружись, снова в группе окажись.
Вот ребята, мы с вами и очутились снова в нашей группе. Молодцы! Со всеми заданиями мы справились, Колобку помогли, доброе дело сделали!
Воспитатель (Гостям) : Наше занятие закончено.