Приложение МААМ

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей группы раннего возраста «Зайка в гостях у ребят»

Анастасия Невская
Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей группы раннего возраста «Зайка в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей группы раннего возраста на тему «Зайка в гостях у ребят».

Цель: развитие разговорной речи, коммуникативных навыков,.

Задачи: Развивать подражание движениям и речи взрослого, поощрять подговаривание и договаривание знакомых текстов. Развивать речевой слух, умение внимательно слушать слова, понимать смысл. Вызывать положительные эмоции от совместной деятельности. Поощрять самостоятельность.

Темочки:

Ход занятия.

Дети садятся на скамейку.

Воспитатель: На свои местечки сядем, ножки на пол мы поставим, ручки отдыхать оставим, заниматься делом станем. Сегодня, ребятки, к нам гость пришел. Отгадайте, кто такой? Маленький, серенький, длинные уши, прыгает ловко и любит морковку. (это зайчик)

В: Да, ребятки, это зайка. Вот он. (Зайка здоровается с ребятами плачущим голосом). Посмотрите-ка: маленький, серенький, длинные уши. (Младшие дети показывают ушки, глазки, носик, лапки зайца.) Дети, как вы думаете, веселый зайка или грустный (грустный)

В: Да, дети, зайка грустный. Совсем ему невесело. Знаете, что случилось?

Зайку бросила хозяйка -

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

Старшие дети проговаривают знакомые строчки вместе с воспитателем. Жалко зайку. Не хочет он быть у такой хозяйки, которая его на улице забывает, а хочет жить с хорошими, добрыми ребятами. А ведь вы такие и есть – добрые, умные, дружные. Покажем Зайке, какие мы хорошие, чтобы он с нами остался.

Зайка : Я в сторонке посижу, на ребяток погляжу.

В. : Во-первых, у хороших ребят всегда застегнуты сандалики, все пуговки-кнопочки, и все чистое. Посмотрите на себя: сандалики чистые? Чистые. (Делаем движения, как будто отряхиваем сор.)Коленочки чистые? Чистые. Животики чистые? Чистые. Головушки чистые? Чистые. И щечки чистые? Чистые. И носики чистые? Чистые. Вот и все мы чистые, заиньки пушистые!

Ещё хорошие ребята умеют со всеми здороваться. Покажем, что мы умеем. Встанем на ножки, будем вместе говорить и показывать.

Здравствуй,солнце золотое!

Здравствуй,небо голубое!

Здравствуй,вольный ветерок!

Здравствуй, маленький дубок!

Здравствуй, утро!Здравствуй, день!

Нам здороваться не лень!

В:Вот как хорошо у на получается. А ведь хорошие ребятки и по имени друг друга знают, и слушать внимательно умеют. Поиграем в игру «угадай, кто позвал?». (Воспитатель приглашает к себе одного ребёнка, который закрывает глаза и становится спиной к детям. Воспитатель показывает на другого ребёнка, тот громко зовёт водящего. «Кто позвал тебя?» - спрашивает воспитатель.)

В. : Вот какие умнички дети, все друг друга знают. А еще у нас есть приятель Мишка медведь, и мы с ним любим играть.

Игра «Медведь и дети».

Содержание игры.. Дети размещаются на одном конце групповой комнаты или участка. Взрослый произносит текст:

«Миша по лесу гулял,

Миша деточек искал,

Долго, долго он искал,

Сел на травку задремал»

Медведь ходит по группе и делает вид, что ищет детей. Затем он садится на противоположном конце комнаты на стул и дремлет. Воспитатель говорит:

«Стали деточки плясать,

стали ножками стучать.

Мишка, Мишка, вставай,

наших деток догоняй»

Под эти слова дети бегают по комнате, топают ножками, выполняют движения по своему желанию. Взрослый поощряет их.

В: Хорошо вместе играть! Зайка, понравилось тебе у нас?

Зайка : Да, мне очень понравилось! Здесь такие хорошие ребята, так весело с ними играть!Только что-то вот есть захотелось…

В. : Дети, давайте покормим зайку! Как выдумаете, чем мы можем его угостить? (ответы детей). Предлагаю приготовить для зайки салат из морковки. Возьмем понарошку морковку.

Мы морковочку почистим И на терочке потрем

Сахарком ее посыплем и сметанкою польем.

Вот такой у нас салат - витаминами богат!

Возьмем кастрюльку с салатом, дадим Зайке ложку, скажем: кушай понемножку! (усаживаем зайца перед кастрюлькой с воображаемым салатом.)А сами мы мешать Зайке не станем, мы с ним потом еще поиграем. Вспомним, как мы играли с зайкой? Что мы делали? (ответы детей).Вот как хорошо мы поиграли! Теперь Зайка с нами останется.

Публикации по теме:

«Игрушки в гостях у ребят». Развлечение для детей раннего возраста Дети входят в зал, рассматривают игрушки, садятся на стулья. М. Р. : Ребята, к нам в гости сегодня пришли игрушки. Кто рано встает, Голосисто.

Конспект непосредственно образовательной деятельности первой младшей группы «Зайка в гостях у детей» Конспект непосредственно образовательной деятельности первой младшей группы Воспитатель: Зайцева Марина Валентиновна детский сад № 21 г.

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей первой младшей группы «В гостях у котят!» Тема: «В гостях у котят!». Цель: Создание условий для усвоения детьми понятий о различии предметов по величине, закрепления сенсорных представлений.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми раннего дошкольного возраста «В гостях у сказки» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 98 общеразвивающего вида Калининского района Санкт – Петербурга.

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группы «Зайка скачет по дорожке» Образовательная область: «художественное творчество», «познание», «коммуникация». Используемая методическая литература: Материалы, инструменты.

Конспект ОД по познавательному развитию для детей 2–3 лет «Зайка в гостях у ребят» Цель: формирование представлений об окружающем мире, создание условий и формирование у детей мотивации к взаимодействию и общению; стимуляция.

Музыкально-игровое развлечение для детей группы раннего возраста «Зайка пришел в гости» Задачи: 1. внимательно слушать, эмоционально реагировать на содержание. 2. вызывать активность детей в подпевании и пении. 3. развивать.

Сценарий осеннего праздника «Тучка в гостях у ребят» для детей второй группы раннего возраста «Тучка в гостях у ребят» Осеннее развлечение во 2-й группе раннего развития. Зал оформлен в соответствии с темой развлечения. Гости развлечения:.

Сценарий праздника для детей раннего возраста «Бабушка в гостях у ребят» Сценарий праздника «Бабушка в гостях у ребят» в группе раннего возраста Автор-составитель: музыкальный руководитель, Никитенко Наталья Алексеевна.

Технологическая карта организованной учебной деятельности для младшей группы Тема: «Зайка в гостях у детей» Технологическая карта организованной учебной деятельности для младшей группы Тема: "Зайка в гостях у детей» Форма совместной деятельности:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей группы раннего возраста «Зайка в гостях у ребят»
Опубликовано: 5 апреля 2017 в 16:20
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей группы раннего возраста «Зайка в гостях у ребят»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Невская (УИ 942607) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
16 января 2025 четверг
Картотеки зимних прогулок. Выбирайте!
17 января 2025 пятница



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД