ирина кубасова
Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Волшебный короб»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 12 г. Красноармейска Саратовской области»
Конспект
непосредственной образовательной деятельности
«Волшебный короб»
Педагог-психолог
Арефина Е. П.
Воспитатель МБДОУ
«Детский сад № 12»
Кубасова И. С
г. Красноармейск
2022 год
Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе „Волшебный короб“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2023
Цель: Создать атмосферу радости, контролировать эмоциональное состояние детей с помощью фокусов.
Задачи:
1. Образовательные :
- расширять и углублять познавательный интерес детей
2. Развивающие :
- способствовать развитию логического мышления у детей, воображения;
- развитие наблюдательности.
3. Воспитательная :
- воспитывать умение преодолевать боязнь, страх;
- воспитание чувства коллективизма,товарищества;
-воспитывать морально-волевые качества: внимание, сосредоточенность;
Место проведения: групповая комната ДОУ.
Действующие лица: Ведущая (воспитатель, дети старшей группы «Пчёлки»
Предварительная работа: чтение сказок, обсуждение поведения героев;
беседы по рассказам ; рассматривание иллюстраций
Оборудование: сундук, ёмкости с водой и мандарин, одноразовые прозрачные стаканчики, прозрачные пластиковые бутылки для воды с раскрашенными крышками, белая бумажная салфетка, ножницы, фломастеры, немного подсолнечного масла, таблетка шипучего аспирина, крахмал, йод, кисточка, альбомные листы; записи музыкальных игр "Танец маленьких утят", "Буги-буги".
Воспитатель-ведущий: Дорогие зрители! Сегодня вы пришли в мир чудес. В страну фокусов! Сегодня перед вами выступит известный клоун-фокусник! Встречайте!
Звучит волшебная музыка, входит Фокусник
- Здравствуйте, ребята! Я принес для вас волшебный сундучок. В нем много разных фокусов. Попробуем его открыть? Скажем вместе: «Чок-чок-чок, открывайся, сундучок». (Не открывается.)
- Что-то не открывается… Ааа, я понял! Слишком тихо вы говорите. А по громче можете?
- Ну, теперь-то сундучок должен открыться! Помогайте мне: «Чок-чок-чок, открывайся, сундучок» 1, 2, 3 – открылся! Ой, сколько здесь фокусов! Я буду показывать их вам по одному, а вы внимательно смотрите. Договорились? Одарите фокус громкими аплодисментами,если он вам понравится и было очень интересно.
Фокус 1 «Шарик – Я сам!»
-Как вы умеете надувать шарики? (ответы) А можете ли вы надуть шарик без помощи дыхания? (ответы) Это возможно…
Берет бутылку с шариком и жидкостью. Поворот фокусника и шарик надувается…
Фокус 2 «Разноцветная вода».
Для проведения фокуса необходимо взять банки с водой и закручивающимися крышками (по количеству детей). Воспитатель показывает всем, что вода обыкновенная, затем говорит волшебные слова :
«Была водичка простой, стань водичка цветной». Дети встряхивают воду в банке, вода окрашивается в нужный цвет.
- Ребята, а в волшебном сундучке есть еще что-то. Что же там такое? Как интересно… Что же это?
Фокус 3 «Мандарин и яблоко»
Фокус 4 «Исчезновение воды»
При переливании воды в стаканчик,жидкость превращается в мандарин.
Ведущий: Тихо ребята, тихо. Слышу, что-то говорит мне сундучок. Ага, он просит, чтобы вы станцевали для него любимый танец «Маленьких утят».
(включается музыка танец «Маленьких утят»).
Фокус 6 «Парящий в воздухе конус»
Подобного вы еще,наверное,не видели. Фокус-покус удался!
Фокус 8 «Платочек из бумаги»
Фокус 11 «Конфеты из конфетти»
Ведущий: Фокусы наши на сегодня закончились. Ребята вам понравилось? Какое у вас настроение?
Ответы детей:
Ведущий: Скоро я научусь новым фокусам, и приду к вам.
- До свидания, ребята, до новых встреч.