Елена Гинетулина
Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «Ёжики»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй группе раннего возраста
Тема: "Ежики".
Воспитатель: Гинетулина Елена Геннадьевна ГБДОУ детский сад №54 Приморского района г. Санкт-Петербурга
Цель: формирование первичных представлений о цвете, пространстве.
Задачи:
• Закрепление знания цветов (красный, желтый, зеленый, синий). Обучение ориентированию в помещении.
• Знакомство с детской литературой; текстов различных жанров детской литературы (загадок).
Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй группе раннего возраста „Ёжики“» размещена в разделах
- Еж, ежик. Конспекты занятий, НОД
- Еж, ёжики. Все о ежах для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
• Развитие мелкой моторики рук.
Предварительная работа: знакомство детей с цветом (красный, синий, желтый, зелёный). Развитие мелкой моторики (игры с прищепками).
Материал:
прищепки четырех цветов (красный, синий, желтый, зелёный,
ёжики из картона тех же четырех цветов,
игрушка ёжик.
Современные педагогические технологии, используемые в ходе НОД: личностно-ориентированное взаимодействие педагога с детьми, активизирующая предметно-развивающая среда
Ход непосредственной образовательной области.
Воспитатель загадывает детям загадку: «Ты его рукой не трогай,
И иди своей дорогой,
У него кругом иголки
А иголки очень колки»
Дети отвечают это: Ёжик
Воспитатель. Ребята, к нам в гости сегодня пришел ежик. (Показывает детям игрушку — ежа, дети его трогают, здороваются с ним, рассматривают).
Воспитатель. Ежик, а почему ты такой грустный?
Еж. Я шел к вам в гости со своими друзьями, а они по дороге потерялись.
Воспитатель. Ребята, поможем ежику найти его друзей?
Дети ищут по группе ежей, и, находят их.
Воспитатель спрашивает у детей, какого цвета у них ёжики. Дети отвечают.
Воспитатель. Ребята, посмотрите, а у ежат колючек нет! Ежик, а где же их колючки?
Еж. Они их дома забыли.
Воспитатель. Поможем ежатам вернуть иголочки на спину?
Но для этого нужно найти домик такого же цвета, как и ежонок. Посмотрите на столы — там лежат картонки разного цвета — это домики наших ежат. (Воспитатель выясняет, какого цвета у ребят ежики, и предлагает каждому найти домик такого же цвета.)
Воспитатель. Посмотрите, в каждом домике лежат потерянные иголки, давайте их прикрепим к каждому из ежат.
Дети выполняют задание, а воспитатель помогает сам или просит детей, уже выполнивших задание, помочь остальным.
Воспитатель. Молодцы, ребята! Ежик, а тебе понравилось?
Еж. Да!
Воспитатель. А теперь давайте отнесем наших ежиков на коврик и поиграем с пальчиками.
Пальчиковая игра: Вот свернулся ёж в клубок,
Потому что он продрог.
Лучик ёжика коснулся,
Ёжик сладко потянулся.