Получи документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Витамины на грядке и на дереве»

Петрова Ольга
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Витамины на грядке и на дереве»
▼ Скачать + Заказать документы

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 61 Невского района Санкт-Петербурга

Конспект непосредственно образовательной деятельности

«Витамины на грядке и на дереве»

для детей старшего дошкольного возраста

Конспект составлен :

ВоспитателемПетровой О. А.

Санкт-Петербург

2021

Задачи:

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности „Витамины на грядке и на дереве“» размещена в разделах

• Формировать представления детей о витаминосодержащих овощах и фруктах.

• Рассказать детям, как витамины влияют на организм человека, об их пользе, значении витаминов для здоровья человека.

• помочь детям понять, что здоровье зависит от правильного питания – еда должна быть не только вкусной, но и полезной.

• развивать внимание, мышление, воображение, активный и пассивный словарь;

• воспитать у детей желание заботиться о своем здоровье.

Материалы и оборудование:

• мультимедийная доска с презентацией, красная и желтая корзинки, муляжи овощей и фруктов, яблоки для каждого ребенка.

Ход НОД:

Воспитатель: Ребятки, сегодня к нам пришел гость. А вот кто этот гость, вы сейчас догадаетесь сами. Послушайте загадку:

Наша девочка с хитринкой —

Забралась она в корзинку.

За плечами у медведя

С пирожками вместе едет.

Как смешно на них смотреть —

Это …

(Маша и медведь)

Воспитатель: Вы правильно отгадали. А какие слова в загадке помогли вам догадаться, что этоМаша?

Ответы детей. (Девочка, с хитринкой, ехала в корзинке у медведя на плечах.)

Маша: - Здравствуйте ребята, я очень рада вас снова видеть. Вы за лето так подросли, стали большими. Но сейчас стало холодно, лето прошло. А какое сейчас время года?

Ответы детей. (Осень).

Воспитатель:Правильно ребята. Сейчас осень. Поспел урожай в саду и в огороде. Давайте его вместе будем собирать.

Рифмовка «Мы пойдем в огород»

Мы пойдем в огород,

(шагать на месте)

Много там всего растет,

(развести руки в стороны)

Огурцы сорвем мы с грядки,

(срывать воображаемые огурцы)

Помидоры с кожей гладкой,

(кистями рук обрисовать круглую шарообразную форму)

Толстая репка засела в землю крепко,

(поставить руки на пояс и слегка покачать корпусом из стороны в сторону)

Длинная морковка

(опустить руки и соединить их внизу ладонями)

От нас укрылась ловко.

(присесть и прикрыть голову руками)

Дергай, дергай из земли.

(встать и изображать движения, как будто дергаешь из земли морковь)

Все собрали, посмотри!

Воспитатель: Молодцы ребята, хорошо потрудились! Надо вам немного отдохнуть. Присаживайтесь на свои стулья. (Дети садятся на свои места).

Воспитатель:Ребята мы с вами собрала весь урожай на огороде, а вот в саду мы ничего не собрали. Но Маша вовремя вспомнила и сама собрала все фрукты. У нас оставалось немного места в корзине, в которую мы овощи собирали, вот сюда Маша фрукты и положила. Теперь нам с вами нужно разобрать овощи в красную корзину, а фрукты в желтую корзину.

(Проводится игра «Овощи и фрукты»)

Маша:Молодцы ребята, славно потрудились Спасибо вам. А мне пора в лес к Медведю, надо помочь ему собрать урожай на его огороде. До свидания!

(Маша уходит в лес к медведю)

Воспитатель: Ребята, а давайте посмотрим, что у нас в корзинах и правильно ли мы разложи фрукты и овощи.

(Воспитатель дает корзины детям и они рассматривают содержимое двух корзин

Слайд №1 «Где что растет?», Слайд №2 «Что понадобиться для овощного супа?».)

Воспитатель: Ребята, я для вас приготовила интересную игру на нашей доске «Пятый лишний», хотите поиграть? (Проводится игра — презентация на интерактивной доске. «Пятый лишний» — необходимо по изображению на картинке определить какой именно овощ или фрукт является лишнем в данной подборке. Слайд №5-Слайд №10)

Воспитатель: Ребята, а почему так полезны овощи и фрукты?

( Ответы детей: в них много витаминов).

Воспитатель: Правильно, все овощи и фрукты содержат много полезных веществ. Когда мы их едим, то наш организм получает большой запас витаминов, чтобы мы были здоровыми и не болели.

В каждом продукте есть определенные витамины и сейчас мы с вами разберем их.

Витамин А называют витамином роста, зрения и крепких зубов.

Слайд 1. В чем содержится витамин А?

(Дети смотрят слайд и называют продукты в которых содержится витамин А. Слайд № 12).

Витамин B – важен для работы головного мозга и всего организма человека. Если вы хотите быть сильными и иметь хороший аппетит, быть в хорошем настроении вам поможет витамин В.

Слайд 2. В чем содержится витамин В?

(Дети смотрят слайд и называют продукты в которых содержится витамин В. Слайд № 13).

Витамин C– если вы хотите реже простужаться, быть бодрыми, быстрее выздоравливать при болезни, вам нужен витамин «С». Этот витамин здоровья.

Слайд 3. В чем содержится витамин С?

(Дети смотрят слайд и называют продукты в которых содержится витамин С. Слайд № 14).

Витамин D – необходим нашему организму для усвоения кальция, который необходим для формирования крепких костей и зубов.

Слайд 4. В чем содержится витамин D?

(Дети смотрят слайд и называют продукты в которых содержится витамин D. Слайд № 15).

Витамин E – принимает участие в процессах роста и развития организма.

Слайд 5. В чем содержится витамин E?

(Дети смотрят слайд и называют продукты в которых содержится витамин E. Слайд № 16).

Рефлексия

— Давайте вспомним, что же мы делали сегодня?

— Кому, что больше понравилось? Кто узнал сегодня, что то новое?

(Активизация детей на дальнейшую продуктивную деятельность)

— Ребята, вы большие молодцы! А это вам подарочки от Маши!

(Дети получают угощения яблочко.)

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по экспериментированию «Шоу фокусников»Конспект непосредственно образовательной деятельности по экспериментированию «Шоу фокусников» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Ласточка» «Развитие у детей познавательной активности через детское.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Белочка с грибочком»Конспект непосредственно образовательной деятельности «Белочка с грибочком» Цель. Развивать сюжетно-игровой замысел, дорисовывать аппликативную композицию. Совершенствовать умение детей наклеивания готового силуэта.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Мой родной город» Цель: * Формирование элементарного представления воспитанников о малой Родине Задачи: * Формировать патриотические чувства. * Знакомить.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Обитатели леса»Конспект непосредственно образовательной деятельности «Обитатели леса» Цель: Развитие детского творчества в процессе изображения силуэтов обитателей леса, средствами нетрадиционного рисования. Задачи: 1. Расширять.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии «Дуб и сосна»Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии «Дуб и сосна» Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии «Дуб и сосна» Цель. Закрепить знания детей о деревьях, различных их частях.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии «Мир природы»Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии «Мир природы» Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии «Мир природы» Цель. Закрепить знания детей о природе в целом: живая и.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Русская изба»Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Русская изба» Цель: Сохранение духовно – нравственного здоровья детей; приобщение их к нравственным и духовным ценностям православной культуры; стремление.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Сохраним елочку» Тема: "Сохраним елочку" Образовательная область "Познавательное развитие" ЦЕЛЬ: 1. Создание условий для эмоционального отклика детей. ЗАДАЧИ:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Будьте здоровы!»Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Будьте здоровы!» Конспект непосредственно-образовательной деятельности (открытый показ) Тема: "Будьте здоровы!" Группа старшая Форма организации подгрупповая.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Лыжники» для детей старшей группыКонспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Лыжники» для детей старшей группы Вид деятельности: познавательная, изобразительная (лепка) Тема: «Лыжники» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Витамины на грядке и на дереве»
Опубликовано: 15 октября 2021 в 16:39
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности «Витамины на грядке и на дереве»» (включая файлы) размещена пользователем Петрова Ольга в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД