Снеткова Светлана Алексеевна
Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике в старшей группе «Сказочный лес»
▼ Скачать + Заказать документы
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №63 Приморского района г. Санкт-Петербурга
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе по математике.
Тема:"Сказочный лес".
Составила конспект Снеткова С. А.
Задачи.
Образовательные :
Закрепить навыки счёта в пределах десяти.
Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике в старшей группе „Сказочный лес“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2019
Закрепить употребление простых предлогов самостоятельной речи.
Формирование мыслительных операций.
Формировать навыки вопросов и ответов.
Развивающие:
Развивать творческие и конструктивные способности.
Развивать речь,мыслительную активность.
Развивать речь,наблюдательность.
Воспитательные:
Воспитывать интерес детей к математике.
Умение планировать свою работу.
Самостоятельность.
Дружеские взаимоотношения,заниматься сообща.
Цель:
Закрепить знания детей в счёте в пределах десяти.
Материал :
Мультимедийное оборудование.
Воспитатель:
Ребята сегодня мы с вами пойдём в сказочный лес. Мы с вами часто ходим в сказочный лес. Каждый раз жители этого леса нас удивляют своими сказками и играми. Ребята,а вам
нравится посещать сказочный лес?Ко там живёт?
Ответ детей:
(Зайка,ворон,лягушонок,галчонок,паучок.).
Воспитатель:
Ребята в пути нас ждут превращения и разные приключения. Самое главное быть внимательным и сообразительным.
Воспитатель:
Ребята посмотрите кто нас встречает?
Дети:
(Ворон)
Воспитатель и дети здороваются с вороном.
Ворон:
Здравствуйте!Я очень рад видеть вас и хочу рассказать вам сказку про "Волшебный квадрат".А почему он называется волшебным?
Ответы детей.
Ворон:
Молодцы,а теперь слушаем сказку и путешествуем вместе с волшебным квадратом.
Ворон рассказывает сказку о волшебном квадрате.
Ворон:
Ребята вам понравилась сказка?
Дети:
Да!
Ворон:
Ну до свидания ребята.
Воспитатель:
Ребята,давайте превратим наш квадрат в самолёт и полетим дальше. Кто это нас встречает?
Дети:
Паучок.
Воспитатель:
А какая игра у паучка?Ответ детей.
Паучок:
Здравствуйте ребята. Помогите мне разобраться во времени суток.
Воспитатель:
Ребята давайте поиграем в игру,которая называется "Части суток".
Я буду читать предложения,а вы постарайтесь его закончить.
-Спим мы ночью а делаем зарядку ". "(Утром).
-Завтракаем мы утром,а обедаем". "(Днём).
-Обедаем мы днём,а ужинаем". "(Вечером).
-Ужинаем мы вечером,а спим". "(Ночью).
--Сколько частей в сутках (Ответы).
Дети:
Повторите их паучку (Утро,день,вечер,ночь).
Паучок:
Ребята спасибо вам,я запомнил все части суток. До свидания.
Воспитатель:
А сейчас ребята мы с вами проведём физ минутку.
Физ минутка:
В ладоши мы похлопаем
И чуть-чуть потопаем
Раз-присели,Два-привстали
Три-нагнулись и достали
Правой ручкой башмачок,
Левой ручкой - потолок.
И ещё разок присядем
А теперь на место сядем.
Мы устали чуточку,
Отдохнём минуточку.
Ребята продолжают свой путь по сказочному лесу. Навстречу им выскакивает зайка.
Зайка:
Ребята здравствуйте!Мне очень скучно одному,давайте поиграем с вами,я вам буду задавать вопросы,а вы мне будете отвечать.
Дети:
Давай.
Первый вопрос:Сколько ушей у двух зайцев ( Ответ:4).
Второй вопрос:Сколько ног у двух медведей (Ответ 4).
Третий вопрос:Сколько солнышек на небе (Ответ 1).
Четвертый вопрос:Сколько яблок на берёзе (Ответ 0).
Пятый вопрос:Какое число больше 5,но меньше 7 (Ответ 6).
Шестой вопрос:Сколько пальцев у вас на двух руках (Ответ 10).
Зайка:
Молодцы ребята,вы все дружно и правильно отвечали на мои вопросы.
А теперь я побежал в лес искать своих друзей,до свидания.
Воспитатель:
Ребята,благодаря знаниям полученным в детском саду,вы поиграли и оказали помощь зверям волшебного леса.
Ребята давайте поаплодируем себе,за то что мы выполнили все поставленные задачи. На этом наше занятие закончено.