Папки-передвижки

Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике в старшей группе «Сказочный лес»

Снеткова Светлана Алексеевна
Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике в старшей группе «Сказочный лес»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №63 Приморского района г. Санкт-Петербурга

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе по математике.

Тема:"Сказочный лес".

Составила конспект Снеткова С. А.

Задачи.

Образовательные :

Закрепить навыки счёта в пределах десяти.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике в старшей группе „Сказочный лес“» размещена в разделах

Закрепить употребление простых предлогов самостоятельной речи.

Формирование мыслительных операций.

Формировать навыки вопросов и ответов.

Развивающие:

Развивать творческие и конструктивные способности.

Развивать речь,мыслительную активность.

Развивать речь,наблюдательность.

Воспитательные:

Воспитывать интерес детей к математике.

Умение планировать свою работу.

Самостоятельность.

Дружеские взаимоотношения,заниматься сообща.

Цель:

Закрепить знания детей в счёте в пределах десяти.

Материал :

Мультимедийное оборудование.

Воспитатель:

Ребята сегодня мы с вами пойдём в сказочный лес. Мы с вами часто ходим в сказочный лес. Каждый раз жители этого леса нас удивляют своими сказками и играми. Ребята,а вам

нравится посещать сказочный лес?Ко там живёт?

Ответ детей:

(Зайка,ворон,лягушонок,галчонок,паучок.).

Воспитатель:

Ребята в пути нас ждут превращения и разные приключения. Самое главное быть внимательным и сообразительным.

Воспитатель:

Ребята посмотрите кто нас встречает?

Дети:

(Ворон)

Воспитатель и дети здороваются с вороном.

Ворон:

Здравствуйте!Я очень рад видеть вас и хочу рассказать вам сказку про "Волшебный квадрат".А почему он называется волшебным?

Ответы детей.

Ворон:

Молодцы,а теперь слушаем сказку и путешествуем вместе с волшебным квадратом.

Ворон рассказывает сказку о волшебном квадрате.

Ворон:

Ребята вам понравилась сказка?

Дети:

Да!

Ворон:

Ну до свидания ребята.

Воспитатель:

Ребята,давайте превратим наш квадрат в самолёт и полетим дальше. Кто это нас встречает?

Дети:

Паучок.

Воспитатель:

А какая игра у паучка?Ответ детей.

Паучок:

Здравствуйте ребята. Помогите мне разобраться во времени суток.

Воспитатель:

Ребята давайте поиграем в игру,которая называется "Части суток".

Я буду читать предложения,а вы постарайтесь его закончить.

-Спим мы ночью а делаем зарядку ". "(Утром).

-Завтракаем мы утром,а обедаем". "(Днём).

-Обедаем мы днём,а ужинаем". "(Вечером).

-Ужинаем мы вечером,а спим". "(Ночью).

--Сколько частей в сутках (Ответы).

Дети:

Повторите их паучку (Утро,день,вечер,ночь).

Паучок:

Ребята спасибо вам,я запомнил все части суток. До свидания.

Воспитатель:

А сейчас ребята мы с вами проведём физ минутку.

Физ минутка:

В ладоши мы похлопаем

И чуть-чуть потопаем

Раз-присели,Два-привстали

Три-нагнулись и достали

Правой ручкой башмачок,

Левой ручкой - потолок.

И ещё разок присядем

А теперь на место сядем.

Мы устали чуточку,

Отдохнём минуточку.

Ребята продолжают свой путь по сказочному лесу. Навстречу им выскакивает зайка.

Зайка:

Ребята здравствуйте!Мне очень скучно одному,давайте поиграем с вами,я вам буду задавать вопросы,а вы мне будете отвечать.

Дети:

Давай.

Первый вопрос:Сколько ушей у двух зайцев ( Ответ:4).

Второй вопрос:Сколько ног у двух медведей (Ответ 4).

Третий вопрос:Сколько солнышек на небе (Ответ 1).

Четвертый вопрос:Сколько яблок на берёзе (Ответ 0).

Пятый вопрос:Какое число больше 5,но меньше 7 (Ответ 6).

Шестой вопрос:Сколько пальцев у вас на двух руках (Ответ 10).

Зайка:

Молодцы ребята,вы все дружно и правильно отвечали на мои вопросы.

А теперь я побежал в лес искать своих друзей,до свидания.

Воспитатель:

Ребята,благодаря знаниям полученным в детском саду,вы поиграли и оказали помощь зверям волшебного леса.

Ребята давайте поаплодируем себе,за то что мы выполнили все поставленные задачи. На этом наше занятие закончено.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «По тропинке в лес» Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «По тропинке в лес пойдем…» ОО «Познавательное развитие»:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Путешествие к зайчику в зимний лес» Цель: Расширить знания детей об обитателях леса, особенностях их жизни зимой. Задачи: Вызвать желание помочь зайчику. Воспитывать интерес.

«Путешествие в сказочный лес». Конспект образовательной деятельности по ФЭМП для детей от 4 до 5 лет Конспект НОД по ФЭМП для группы детей от 4 до 5 лет «Путешествие в сказочный лес» Тема: Путешествие в сказочный лес. Образовательная.

Конспект интегрированного занятия по математике в подготовительной группе «Путешествие в сказочный лес» Конспект интегрированного занятия по математике в подготовительной группе «Путешествие в сказочный лес». Подготовила воспитатель: Ревенко.

Конспект интегрированного занятия по математике в подготовительной к школе группе «Путешествие в сказочный лес» Приоритетная образовательная область: «ОО Познавательное развитие» Цель: Обобщить математические представления детей, продолжать учить.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике в подготовительной группе «Спасатели спешат на помощь» Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Спасатели спешат на помощь» Подготовила воспитатель.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике в старшей группе «Путешествие Лунтика» Воспитатель: -Ребята, посмотрите, кто у нас тут в цветах спрятался? Кто это? (Лунтик) Как же он к нам попал? Хотите ему помочь? Сможем помочь.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в лес» по развитию речи в средней группе Конспект непосредственно – образовательной деятельности по развитию речи в средней группе «Облачко»: «Путешествие в лес» Образовательная.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» в средней группеКонспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» в средней группе Программное содержание: Закрепить у детей знания о сезонных изменениях в природе с приходом зимы. Дать детям представления о жизни и повадках.

Конспект организации и проведения образовательной деятельности по речевому развитию в средней группе «Сказочный лес» Тема: «Сказочный лес». Цель: закрепить навыки различения и четкого произношения звука [Ш]- определять позиции звука в словах Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике в старшей группе «Сказочный лес»
Опубликовано: 25 марта 2019 в 11:56
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике в старшей группе «Сказочный лес»» (включая файлы) размещена пользователем Снеткова Светлана Алексеевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

8 ноября. День детского меню. Папка передвижка «Правильное питание»

Правильноепитание — залог здоровья, а культура питания закладывается в семье. Важная задача — привить ребенку привычку к здоровому питанию.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД