МААМ-картинки

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе на тему «Моя семья»

Екатерина Морозова
Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе на тему «Моя семья»

Конспект непосредственно образовательной

деятельности в первой младшей группе на тему

«Моя семья»

Воспитатель: Морозова Е. И.

Миллерово

2023г.

Интеграция образовательных областей : познавательное развитие, речевое развитие, культурно-эстетическое развитие (изо деятельность).

Виды детской деятельности : игровая, коммуникативная, рисование.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе на тему „Моя семья“» размещена в разделах

Цель: Формирование эстетического вкуса младших дошкольников в процессе занятия изобразительной деятельностью,изготовления панно в нетрадиционной технике рисования (отпечаток ладошки).

Задачи:

Образовательные :

•Формирование у детей представления о семье и своем месте в ней.

Развивающие:

• развивать речь детей;

• стимулировать рассказывать о своей семье;

• развивать зрительное и слуховое внимание и память;

• развивать мелкую моторику рук и пальцев.

Воспитательные:

• воспитывать привязанность ребёнка к семье, любовь и заботливое отношение к членам своей семьи;

• вызывать у ребенка радость и гордость за то, что у него есть семья

Материалы и оборудование: кубик Блума, заготовка панно, па-литра с готовой краской, влажные салфетки, подушки.

Ход занятия:

1. Организационный момент.

(Воспитатель призывает детей собрать игрушки, среди которых они находят кубик Блума)

2. Основная часть.

- Дети, посмотрите, какой интересный кубик мы нашли. Смотрите кто на нем изображен (Ответы детей).

Давайте мы с вами вместе в него поиграем.

Ребенок кидает кубик и рассказывает о том изображении которое ему выпало.

Воспитатель задает наводящий вопрос.

-Кто изображен на картинке?

-А у тебя есть мама (папа,бабушка и т. д.)

-Кто ты для бабушки?

-Как можно назвать маму ласково?

-Как мама ласково называет тебя?

Когда все бросили кубик и ответили на 1-2 вопроса,подводим итог игры.

- Ребята а как всех этих людей можно назвать одним словом (ответ детей –семья)

Да ребята, у каждого из вас есть мама, папа, бабушка, дедушка, братья, сестры. А одним словом – это семья.

Главное в жизни –это семья,

Где есть мама, папа и я!

Вместе с семьей мы ходим гулять

Вместе встаем и ложимся мы спать.

Вместе мы делаем все и всегда

Потому, что мы настоящая семья.

Ребята семья это родные близкие люди которые любят и заботятся о вас. Давайте и мы сделаем приятный сюрприз и подарим вашей семье рисунок.

А для того что бы все получилось еще красивее мы разомнем свои ладошки. И сделаем пальчиковую гимнастику.

Раз, два, три, четыре! (хлопки в ладоши)

Кто живет у нас в квартире? (сжать и разжать кулачки)

Папа, мама, брат, сестренка, (соединяем каждый палец с

Кошка Мурка, два котенка, большим)

Мой щенок, сверчок и я —

Вот и вся моя семья! (хлопки в ладоши)

Воспитатель приглашает всех пройти к столу для выполнения творческого задания.

-Ребята а угадайте чем же мы будем рисовать? Ведь на столах нет кистей ….(ответы)

- Правильно ладошкой.

Каждый ребенок выбирает понравившийся цвет мокает руку и от-печатывает на заготовленном панно.

Далее отправляется мыть руки. После чего все проходят полюбо-ваться готовыми работами.

-Дети давайте рассмотрим наши работы. У всех получилось очень красиво. И сегодня вечером вы подарите их на память вашим родите-лям – вашей семье.

Любите и цените Счастье!

Оно рождается в семье,

Что может быть её дороже

На этой сказочной земле!

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Игрушка-погремушка» с детьми первой младшей группы «Игрушка-погремушка» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы ОО «Познавательное развитие» Цель:.

Конспект НОД «Не хочу носить колючки» на тему «Дикие животные осенью» с детьми первой младшей группы «Не хочу носить колючки» ОО «Познавательное развитие» Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Следы на снегу» с детьми первой младшей группы «Следы на снегу». ОО «Художественно-эстетическое развитие» Образовательные области: «Художественно- эстетическое развитие», «Познавательное.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию на тему «Весна» Цель занятия: Обучение связному последовательному рассказу, отражающих последовательность событий. Задачи: Образовательные: 1. Закреплять.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в младшей группе «Мой весёлый звонкий мяч!»Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в младшей группе «Мой весёлый звонкий мяч!» Программное содержание: - Упражнять детей в целом комплексе разнообразных движений: беге, подпрыгивании, отталкивании от себя, подбрасывании.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке для первой младшей группы «Орешки для белки»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке для первой младшей группы «Орешки для белки» Образовательные области: Художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. Программное содержание: Помогать осваивать приемы лепки,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи для детей с ОВЗ на тему «Мебель» Цель: закрепить знания детей о предметах мебели. Коррекционно-образовательные задачи: • Уточнить и расширить представление о мебели, ее.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «Что такое семья» Цель: обогащать духовный мир детей с помощью музыкального, поэтического и изобразительного искусства, воспитывать у детей старшего дошкольного.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Занимательная азбука» на тему «Звук [А]»Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Занимательная азбука» на тему «Звук [А]» Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе детского сада Тема занятия: «Звук «А» Описание материала:.

Конспект открытой итоговой непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Улыбнись весне!»Конспект открытой итоговой непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Улыбнись весне!» Конспект открытой итоговой непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Улыбнись, весне!»Цель: повторение и закрепление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе на тему «Моя семья»
Опубликовано: 19 марта 2023 в 22:11
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе на тему «Моя семья»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Морозова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

7 ноября. День осеннего здоровья. Передвижка «Ребенок часто болеет»

Что нужно делать для того, чтобы ребенок реже болел в детском саду?


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД